|
Главная » Архив новостей
На днях было реализовано обновление интерфейсной библиотеки AlternativaGUI до версии 5.18.1. В новой версии была проведена оптимизация за счет реализации постотрисовки. Это значительно ускорило отрисовку объектов при изменении размеров окна приложения. Также была доработана библиотека AlternativaGUI Default Theme. Кроме того, была опубликована статья
...
Читать дальше »
|
Разработчики из студии NeoAxis в своём блоге рассказали о новых улучшениях в редакторе их игрового 3D-движка NeoAxis. В частности, в NeoAxis Map Editor была добавлена новая панелька " Step Movement" для перемещения по сцене, используя заданные параметры шагов. Добавлена возможность перемещения отобранных объектов в обзор камеры, для того, чтобы можно было удобнее работать с захваченными объектами, не теряя их. Также была добавлена система реализации и использования языковых локализаций
...
Читать дальше »
|
В базу движков GcUp.ru был добавлен еще один - Oddity Engine. Это игровой 3D-движок от компании Oddity Interactive, который позволяет создавать качественные игры для PC Windows
...
Читать дальше »
|
Предлагаем к просмотру видеозаписи с третей лекции по курсам " From Junior To Senior".
Тема лекции - " Разбиение проекта на модули и постановка задач, а также планирование работ". Тимлиды из трех разных компаний рассказывают о том, как планировать разработку, решать проблемы в проекте и доводить начатое до конца правильно
...
Читать дальше »
|
Вице-президент Epic Games Марк Рейн ( Mark Rein) заявил о том, что Unreal Engine 4 будет продемонстрирован в этом году. "Люди будут потрясены в конце этого года, когда они увидят Unreal Engine 4" - заявил он. На данный момент ведётся подготовка у показу движка.
Ходят слухи, что на UE4 уже ведётся разработка некоторых игр, которые. А многие эксперты уже успели высказать свои мысли о том, что с UE4 придёт новое поколение игровых 3D-движков
...
Читать дальше »
|
Участники большого соревнования по разработке игр Make Something Unreal Live, проводимого компаниями Epic Games и Train2Game, будут разрабатывать iOS-игры на основе вселенной более 70 ролевых книг " Fighting Fantasy", созданных Яном Ливингстоном ( Ian Livingstone) и Стивом Джексоном ( Steve Jackson). Epic Games и Train2Game договорились с правообладателями о лицензировании вселенной. Данная вселенная известна не только книгами, но и журналами, настольными играми, игровыми картами, различными предметами коллекционирования и пр.
Четыре самых талантливых студии, которые обошли множество конкурентов в ходе соревнования, смогут разработать новые игры на Unreal Development Kit по одной из книг "Fighting Fantasy" и выпустить их уже грядущей весной на App Store. А если быть точнее, то выбраны были такие произведения: "The Warlock of Firetop Mountain", "The Citadel of Chaos", "Deathtrap Dungeon" и "Armies of Death".
Разработчики будут строго придерживаться лицензионного соглашения, а помогать в реализации им будут опытные наставники
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании Gamebase в этом году решили более активно развивать свой, когда-то один из самых востребованных, игровой 3D-движок Gamebryo. Дело в том, что дела у компании начали ухудшаться из-за банкротства в кризисное время, из-за чехарды с кадрами Emergent Game Technologies. Но сейчас уже всё более или менее нормализовалось, а обновлённый титулованный движок готов к работе на переработанной основе.
Gamebryo использовался для реализации самых хитовых игр прошлых лет, типа "The Elder Scrolls IV: Oblivion", "Epic Mickey", "Loki", "Divinity II: Ego Draconis", "Bully", "The Elder Scrolls III: Morrowind", "Civilization IV", "Fallout: New Vegas", "Warhammer Online: Age of Reckoning", "El Shaddai: Ascension of the Metatron" и сотен других.
Сейчас движок в основном используется для разработки онлайновых игр. Например, на днях китайская студия разработчиков Shanda Games и издательство Forgster объявили о завершении закрытого beta-тестирования MMORPG "ELIGIUM - The Chosen One"
...
Читать дальше »
|
Библиотека рендеринга водной поверхности Triton Ocean SDK от Sundog Software на днях обновилась до версии 1.3. Для большей реалистичности были добавлены эффекты следов, остающихся от винтов кораблей. Добавлен новый класс WakeGenerator, который позволяет определять параметры внешнего вида и поведения следов позади судна. Добавлены дополнительные настройки эффектов брызг, пены
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора 2D-игр StencylWorks реализовали Behavior Library - специальную библиотеку для быстрой и удобной настройки поведения объектов. Данная система представляет из себя набор шаблонов, которые подключаются к тем или иным игровым объектам. И каждое поведение может задавать скроллинг, звуковое сопровождение, вызывать диалоговые окна и прочие действия
...
Читать дальше »
|
Компания The Game Creators разработала и выпустила для лицензирования новую библиотеку Dark Occlusion для просчёта Occlusion Culling в реальном времени в системе разработки DarkBASIC Professional. Данная библиотека значительно оптимизирует игры за счёт исключения отображения невидимых объектов, которые могут быть вовсе прикрыты другими впереди стоящими объектами. Технология предназначена для ускорения игр с большим количеством 3D-объектов на обширных пространствах. Вычисления Dark Occlusion проводятся в реальном времени, что позволяет повысить детализацию 3D-моделей, их размеры и общее количество игровых объектов - без какой-либо пред-продготовки. Её цена составляет $25, доступна бесплатная демо-версия. Подробности вы можете узнать на официальном сайте компании TGC.
|
Не так давно вышла обновлённая до версии 2.2.1 среда разработки 2D-игр Scrolling Game Development Kit. Как и было обещано с предыдущим релизом, теперь SGDK2 позволяет разрабатывать полностью функциональные игры по технологии HTML5. Для чего большинство элементов было осуществлено посредством JavaScript, и теперь проекты могут быть собраны не только как exe-файлы на .NET Framework и OpenGL, но и в формат HTML5 без необходимости ручного вмешательства
...
Читать дальше »
|
Разработчики из студии SilentWorks представили обновлённый до версии 1.2.8 конструктор HTML5-игр Tululoo Game Maker. В новой версии не было произведено каких-то очень важных изменений, в основном исправлены ошибки и внесены небольшие доработки. В частности, исправлена ошибка с функций with tu_elapsed, понижающая скорость выполнения. Добавлена функция tu_gettime(), которая возвращает текущее время
...
Читать дальше »
|
Разработчики из Torn Banner Studios выбрали Unreal Development Kit от Epic Games для реализации мультиплеерного проекта " Chivalry: Medieval Warfare", который получил звание " Best Upcoming Game" на IndieDB. Стив Пайгготт (Steve Piggott), отмечает, что команда выбрала UDK потому, что он часто обновляется, благодаря чему разработчики могут разрабатывать игру и выпустить её с актуальными технологиями на время релиза. Через годы разработки проект значительно устаревает, но на UDK можно постоянно обновлять проект благодаря высокой совместимости и качественному внедрению новых визуальных технологий
...
Читать дальше »
|
Компания Exit Games вчера представила новые версии своих продуктов: Client SDK v.3.0.1.0 и Photon Server SDK v.3 RC8.
В новый Client SDK для DotNet, Unity и Windows Phone 7.1+ включена поддержка технологии LoadBalancing API. Новый интерфейс снабжен исходником и демонстрационным примером. Данный интерфейс позволяет использовать сервис Photon Cloud.
В новом выпуске Photon Server SDK включает в себя несколько небольших усовершенствований
...
Читать дальше »
|
Также в каталог движков GcUp.ru был добавлен Urho3D. Urho3D - это кроссплатформенный игровой 3D-движок написанный на ЯП C++ и работающий со скриптовым ЯП AngelScript. Данный движок подойдёт для опытных программистов, разрабатывающих проекты на PC под операционные системы Windows, Linux, MacOS X
...
Читать дальше »
|
|
|
|