Понедельник, 20 Мая 2024, 01:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2130]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4750]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1676]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1041]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1998]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1648
Главная » 2023 » января » 7 » Что было сделано в SRPG Studio за прошлый год
Что было сделано в SRPG Studio за прошлый год
Время создавать игры!15:52

Разработчики конструктора игр SRPG Studio подвели итоги того, что им удалось реализовать в своём инструменте за прошлый год. В частности, они отметили следующее:
  • Функция локализации позволила играть в игры на разных языках, просто переключая папки. Больше не нужно настраивать файлы проекта для каждого языка.
  • Официальный плагин: scriptexecute-videoplayer.js позволил асинхронно воспроизводить не одно, а несколько видео (mp4 и т.д.) в любом месте экрана.
  • Метод получения позиций вылета юнитов getSortiePosX(Y) был заключен в _getDefaultSortiePosX(Y), что позволило динамически изменять позиции боевых единиц путем изменения _getDefaultSortiePosX(Y).
  • API композиции позволил использовать такие эффекты, как размытие по Гауссу.
  • С добавлением метода root.writeTestFile данные отладки стало возможно записывать во внешние файлы.
  • Официальный плагин scriptexecute-blankplayer.js позволил бесконечно спавнить анимированных монстров.
  • Также были выпущены пакеты графики для пользователей конструктора.
В 2023 году они планируют продолжить улучшать свой конструктор, а также предлагать пользователям оного новые пакеты с ресурсами.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 334 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги тактика, Конструктор, SRPG Studio, ролевые игры, RPG, Разработка игр, Отладка, Размытие, Спавн, Пошаговые бои, без программирования, конструктор игр, plugin, MP4, .js, SRPG, SapphireSoft
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что было сделано в SRPG Studio за прошлый год», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Скучная теория игрового успеха
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Мегакерма, урок 1
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • 10 случ. движков
  • MANU
  • SimpleJ
  • Game Editor
  • Platinum Arts Sandbox
  • LawMaker Game Engine
  • AXMA Story Maker
  • BuildBox
  • Creatry
  • M.U.G.E.N
  • Spring
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг