Воскресенье, 02 Июня 2024, 13:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4768]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1687]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1049]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2470
Главная » 2021 » января » 3 » Что нового в Ogre 1.12.10
Что нового в Ogre 1.12.10
Время создавать игры!16:39
Не так давно игровой 3D-движок Ogre обновился до версии 1.12.10 и достиг 2000 звезд на GitHub. Обновлённая версия содержит в основном исправления и некоторые дополнения.


В частности, теперь вы можете использовать GLES2 RenderSystem в Windows без каких-либо связующих библиотек, таких как ANGLE. Улучшенный RenderToVertexBuffer теперь может использовать автоматические параметры. А обновлённая реализация D3D11 позволяет обрабатывать GPU частицы.

Улучшена система частиц благодаря доработке значений ParticleSystem и BillboardParticleRenderer в плане оптимизации вычислений, связанных с цветом и границами. Улучшена система рандомного распределения направлений (раньше было смещение к полюсам).


Рендеринг 3D Text или MovableText интегрирован в API благодаря BillboardSet. Исправлен код упаковки глифов, который теперь правильно выравнивает элементы font-atlas, исключая необходимость в character_spacer настройки.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1318 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги GL3+, Ogre, 3D Text, Angle, GPU, D3D11, MovableText, ParticleSystem, GLES2, Windows, 3D движок, SDK, Bugfixes, Ogre3D, AMD, движок, открытый код, NVIDA, C++, 3D-движок, Игровой-3D движок, Игровой 3D движок, WGL, Intel, RenderSystem
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Ogre 1.12.10», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Incubation
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Уровень
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Конструктор Кроссвордов
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • 10 случ. движков
  • RPG in a Box
  • ZGameEditor
  • InterAx
  • Skulltag
  • Empty Clip
  • RPGWizard
  • Xamarin
  • Genesis 2D
  • LÖVR
  • BatteryTech
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг