Суббота, 01 Июня 2024, 16:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4768]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1687]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1049]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27892
Главная » 2022 » февраля » 23 » Godot 3.4.3 RC 2 и Godot 4.0 alpha 3
Godot 3.4.3 RC 2 и Godot 4.0 alpha 3
Время создавать игры!10:55
Разработчики открытого игрового 3D-движка Godot выпустили сборку RC 2 версии 3.4.3, которая идёт параллельно с первой beta-версией 3.5 и третей alpha-версией 4.0.


Разработчики постепенно переносят важные исправления в стабильную ветку 3.4 для использования в производстве. После выпуска 3.4.2 несколько таких исправлений были поставлены в очередь, поэтому ведётся подготовка к выпуску Godot 3.4.3, и эта вторая RC-сборка нужна для проверки.

Как обычно, вы можете попробовать её с онлайн-версией редактора Godot, обновленной для этого выпуска.

Что касается Godot 4.0 alpha 3, то на этом этапе движок еще не является полным или стабильным. Только beta-версия отменит так называемое "замораживание функций", поэтому пока вы не можете использовать данную ветку в разработке проектов, только в тестировании.

Таким образом, не рекомендуется переносить существующие проекты в этот и другие предстоящие alpha-релизы, если вы не готовы будете делать это снова и снова, чтобы исправить будущие несовместимости. Однако, если вы сможете перенести некоторые существующие проекты и демо-версии в новую версию, это может предоставить много полезной информации о критических проблемах, которые еще предстоит исправить. Самое главное: делайте резервные копии перед открытием любого существующего проекта в alpha-сборках Godot 4.0.

Среди основных изменений стоит отметить исправление сбоев в GDExtension, исправление экспорта узлов CSG как glTF. Также добавлена приоритетная обработка окон (в macOS и Windows), добавлен EditorPaginator и произведена унификация редакторов массивов, словарей и инспекторов массивов. Улучшен выбор области в окне просмотра 3D-редактора. Сделаны различные исправления ошибок рендеринга, как в шейдерах, так и в настройке Vulkan (включая обновление до Vulkan SDK 1.3.204), сделана конфигурации освещения для баланса качества и производительности, добавлены пользовательские данные ParticleShader. Исправлен сбой драйвера Vulkan при сворачивании подокна в Windows. Подробности вы можете узнать из официальных ченджлогов.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 576 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги GDScript, GDExtension, Godot 3, RC, GDNative, Godot Engine, VisualScript, MSBuild, Godot 4, Godot editor, движок, 3D-редактор, Mono 6, alpha, CLI, C#, игровой движок, glTF, CSG, Mono, Игровой 3D-движок, Release Candidate, MacOS, Windows, Godot
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Godot 3.4.3 RC 2 и Godot 4.0 alpha 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Своя игра за день (часть 3)
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Приложения до использования Adblock
  • 10 случ. движков
  • Raydium Engine
  • Yami RPG Editor
  • Visionaire Studio
  • Inform
  • Frank Engine
  • RPG Architect
  • Mirage RPG Creator
  • Spring
  • RPG Studio
  • Stride
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг