Воскресенье, 02 Июня 2024, 13:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4768]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1687]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1049]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17854
Главная » 2023 » февраля » 3 » Используйте React Physics 3D в Defold Game Engine
Используйте React Physics 3D в Defold Game Engine
Время создавать игры!14:54

Пользователь Defold Engine под ником d954mas недавно сделал и выпустил первую версию (0.0.1) нативного расширения React Physics 3D для интеграции в этот открытый игровой движок, логика в котором программируется на скриптовом языке Lua. Это открытая библиотека физического движка, написанного на ЯП C++, которую можно использовать в 3D-симуляциях и играх.

Подробности и возможность скачать – здесь.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 395 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги LUA, Физический движок, DefOLD, C++, дополнение, Defold Game Engine, React Physics 3D, открытый код, физика, Физическая библиотека, интеграция, Physics Engine, open source, Defold Engine, БИБЛИОТЕКА
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Используйте React Physics 3D в Defold Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Немного о GML
  • 10 случ. движков
  • Unigine
  • MightyEngine
  • Mosi
  • iFVN
  • Ursina
  • UkiRAD
  • LOVE
  • J2DS
  • RPG Tools
  • 3D Game engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг