Пятница, 31 Мая 2024, 09:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4762]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1687]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1049]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2003]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [900]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10339
Главная » 2022 » февраля » 5 » Планы разработчика Material Maker и анонс 1.0
Планы разработчика Material Maker и анонс 1.0
Время создавать игры!13:35
Когда RodZilla начинал свой проект в 2018 году, он не ожидал, что однажды у него будет много пользователей. А 3 года спустя у Material Maker тысячи загрузок на каждый релиз и небольшое, но замечательное сообщество очень активных пользователей.


Некоторые обзорные статьи утверждают, что главным достоинством Material Maker является то, что он бесплатный, но его худший недостаток в том, что у проекта нет серьезной структуры или долгосрочного финансирования. Хотя оба утверждения на 100% верны, разработчик замечает в них некоторое противоречие.

Этот проект, возможно, был простым хобби слишком долго, и автору нужно позаботиться о финансировании, чтобы он мог продолжать расти. Однако от системы "Плати сколько хочешь" он не планирует отказываться. Material Maker остаётся сейчас и останется в будущем бесплатным и открытым проектом, но все желающие по-прежнему могут помогать проекту разными способами.

Конечно, вы можете сделать пожертвование один раз при загрузке программного обеспечения на itch.io. Если вам не хочется ничего платить, просто нажмите ссылку "Нет, спасибо, просто перейти к скачиванию", когда будет предложено сделать пожертвование. Вы по-прежнему можете помочь проекту, разместив материалы о нём на сайте, сообщив об ошибках, предложив новые функции или даже разместив код на Github. Если Material Maker действительно полезен вам, и вы хотите вносить свой вклад ежемесячно, теперь имеется и подписка через Patreon, которая подразумевает поддержку и прочие возможности.

Material Maker был выбран для получения Epic Megagrant в ноябре 2021 года. Данное финансирование поможет разработчику уделять больше времени проекту в течение 2022 года. Планируется продолжать выпускать новый Material Maker каждые 3 месяца, одновременно переходя на Godot 4, когда он будет доступен.

Говоря о релизах, разработчик хочет сосредоточиться на исправлении ошибок и стабильности, чтобы уже в июле была надежная версия 1.0. Godot 4 позволит переработать пользовательский интерфейс с гибкой компоновкой с несколькими окнами. Часть этого дополнительного времени на разработку будет использована для улучшения экспорта в Unreal Engine с более надежной трансляцией GLSL в HLSL (для динамических материалов) и полностью автоматизированным процессом. И, конечно же, в каждом выпуске будут новые функции и узлы.

Нынешний порт на macOS имеет ряд проблем: он не тестируется должным образом, сборка не подписана Apple, что делает установку немного болезненной. Для улучшения порта macOS до приемлемого состояния автору потребуется купить Mac и зарегистрироваться в программе Apple Developer Program (годовой взнос составляет 99$).

В общем, теперь вы знаете, разработка Material Maker в этом году продолжится, и инструмент станет ещё лучше.
Категория: Разработчики Просмотров 395 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Designer, текстур, инструмент, Substance, Порт, GLSL, MacOS, Godot Engine, Material, Epic MegaGrant, Создание текстур, RodZilla, Unreal Engine, textures, HLSL, Procedural generation, Godot, Devlog, финансирование, PBR, In Development, Godot 4, Tool, Разработчик
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Планы разработчика Material Maker и анонс 1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Гейминг как средство заработка
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Нитро в 3D Rad
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • 10 случ. движков
  • C64Studio
  • Quest Creator
  • Mortal Szombat
  • CopperCube 6
  • GLScene
  • Ultra Engine
  • Dungeon Craft
  • GAGE
  • Emcore3D
  • Apocalyx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг