Понедельник, 20 Мая 2024, 22:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2131]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4751]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1676]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1042]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1999]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9573
Главная » 2015 » декабря » 10 » Unreal Engine 4.10.1 и «Final Fantasy VII Remake»
Unreal Engine 4.10.1 и «Final Fantasy VII Remake»
Время создавать игры!15:03

Компания Epic Games сообщила, что на своём аккаунте в сервисе twitch.tv сегодня и в ближайшем будущем планируются трансляции относительно версии 4.11 игрового движка Unreal Engine и о новом проекте «Paragon» на PC и PS4, которые будут вести сотрудники компании Brian Karis и Jordan Walker. Они расскажут о некоторых фишках, позволяющих раскрыть потенциал UE в ваших проектах. Про «Paragon» на GcUp.ru уже рассказывалось, а вот про новую версию UE – пока ещё нет.

  • Смотрите Twitch.tv/UnrealEngine

    Unreal Engine 4.10.1 только что вышел и доступен для всех желающих игроделов. В нём было исправлено 38 ошибок, чтобы ещё лучше стабилизировать предыдущий релиз. Узнать подробности вы можете из официального ченджлога.

    Компания Square Enix сообщила о своей игре «Final Fantasy VII Remake» на базе Unreal Engine 4. Некоторое время назад эта компания хвасталась своим передовым по реалистичности игровым движком Luminous Engine, поэтому довольно-таки странно видеть их игру на стороннем движке.

    Тем не менее, переиздание известной японской ролевой игры готовится, и уже состоялась демонстрация геймплея в новой визуализации на мероприятии PlayStation Experience 2015. Смотрите и вы их новое видео, если ещё не успели глянуть.

  • Категория: Разработчики Просмотров 2264 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
    Теги Epic Games, Square Enix, Unreal Engine 4, PlayStation Experience, Jordan Walker, Final Fantasy VII, ремейк, Unreal Engine, UE4, Final Fantasy VII Remake
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Unreal Engine 4.10.1 и «Final Fantasy VII Remake»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 4
    +0-
    1 beril   (12 Декабря 2015 00:04) [Материал]
    berilПекарей опять обделили biggrin

    +1-
    2 TLT   (12 Декабря 2015 01:10) [Материал]
    TLTЧем, игра же выходит на ПК?

    +0-
    3 beril   (12 Декабря 2015 16:02) [Материал]
    berilЯ про финалку, она же только на ps4

    +1-
    4 TLT   (12 Декабря 2015 18:41) [Материал]
    TLTОна всегда в основном была консольной серией, так что... Раньше только на консолях Nintendo была, а затем на PSX...

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  декабря 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Разработка игр
  • Interactive Fiction
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • 10 случ. движков
  • Bipsi
  • Xamarin
  • Game Editor
  • GDevelop
  • Existence Engine
  • EDGE
  • Armory3D
  • sok-stories
  • Visual Studio
  • Fabula
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг