Среда, 29 Мая 2024, 04:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4760]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1684]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1048]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2002]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10339
Главная » 2010 » апреля » 9 » Релиз OpenSceneGraph 2.8.3
Релиз OpenSceneGraph 2.8.3
Время создавать игры!20:56
Недавно была представлена новая версия свободного графического 3D-движка OpenSceneGraph 2.8.3, которая основывается на предыдущих разработках OSG 2.8.x и вводит несколько весьма значимых новых особенностей.

OpenSceneGraph 2.8.3 предлагает новый экспорт в 3DS-формат, поддержку Mac OS X 10.6 (Snow Leopard). Интегрирована поддержка технологии Audodesk FBX, включена поддержка ImageIO для работы с графическими форматами в Mac OS X, поддержка FFmpeg, PLY-файлов, обновлен компонент osgAnimation, обновлены плагины QuickTime и Inventor и мн.др. подробности читайте в официальном пресс-релизе.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2612 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.8/12 |
Теги открытый код, Графические движки, Графический движок, OpenGl, С++, Бесплатный движок, 3D движок, OpenSceneGraph, freebsd, OSG
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз OpenSceneGraph 2.8.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Начало изучения с++
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • 10 случ. движков
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Starling
  • Unreal Engine 5
  • RPG Maker Unite
  • Neobook
  • Falco Engine
  • Castle Game Engine
  • Supertuxkart
  • Open Sonic
  • QCake
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг