Понедельник, 20 Мая 2024, 12:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2130]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4750]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1676]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1041]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1998]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » 2020 » декабря » 28 » Релиз Phaser 3.50
Релиз Phaser 3.50
Время создавать игры!16:45
На днях состоялся релиз Phaser 3.50, кросс-платформенной игровой HTML5 среды с открытым исходным кодом. Это было самое крупное обновление данного фреймворка, в который вошло более 200 решенных проблем, вводимых на протяжении 13 бета-версий. Разработчики внесли тысяч строк нового кода за более чем 6 месяцев тяжелой работы.


Осуществлено более сотни новых функций, произведены обновления ключевых особенностей и, конечно же, исправлено множество ошибок. Они, как всегда, подробно описаны в журнале изменений.

Огромное количество изменений носит чисто внутренний характер, но есть и абсолютно некоторые серьёзные изменения API.

Многие разработчики уже обновили свой игровой код с минимальными изменениями или вообще без них. Конечно, никто не может гарантировать успешный переход на новую версию для всех, всё зависит от того, насколько сложна ваша игра.


Этот выпуск поставляется с несколькими новыми шаблонами, и все существующие шаблоны были проверены, чтобы гарантировать их совместимость с версией 3.50. Основные новые функции Phaser 3.50 включают улучшенный конвейер эффектов постобработки, игровые объекты 3D Mesh, поддержку нескольких текстур, изометрические и шестиугольные карты непосредственно из поддержки Tiled, поддержку экспорта Aseprite с анимацией, игровые объекты точечного освещения и многое другое.

Phaser - это проект с открытым исходным кодом под лицензией MIT, доступный на GitHub. Вы также можете узнать больше о выпуске Phaser 3.50 в приложенном видео.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 825 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги 3D Mesh, Кросс-платформа, Framework, GitHub, TilED, release, Phaser 2, Открытый исходный код, фреймворк, HTML5, Phaser 3, mit, Game Framework, открытый код, WebGL, javascript, Aseprite, phaser
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Phaser 3.50», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Стратегическая игра
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Incubation
  • Театр одного актера
  • Как создать стратегию на Map001
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Gothic - там был целый мир...
  • 10 случ. движков
  • Unreal Engine 5
  • GamePlay
  • Godot
  • Twine
  • PixelLight
  • Kochol
  • C64Studio
  • Andorra 2D
  • JumpCraft
  • Frank Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг