Воскресенье, 02 Июня 2024, 20:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2135]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4769]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1688]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1050]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 956
Главная » 2011 » декабря » 8 » Суини из Epic Games в Зале славы AIAS
Суини из Epic Games в Зале славы AIAS
Время создавать игры!14:02
Логотип Epic GamesAcademy of Interactive Arts & Sciences (AIAS) объявила о том, что Тим Суини (Tim Sweeney), основатель и генеральный директор Epic Games, будет 16-ой личностью их зала славы (AIAS Hall of Fame), что и будет им же прокомментировано на мероприятии D.I.C.E. 2012.

Тима уважают за его технологические нововведения, продвигаемые в играх на ПК, консолях и мобильных системах. А проекты, которые он вёл, типа "Gears of War" и "Unreal Tournament" стали катализаторами прогресса игр.

В Зал славы AIAS попадают разработчики игр, которые участвовали в развитии очень весомых игр, продвигающих их жанр на новую ступень. Люди, которые действительно вносят весомый вклад в игровую индустрию.

Президент Academy of Interactive Arts and Sciences Мартин Рей (Martin Rae) отметил то, что они очень рады записать такого программиста-разработчика в их почётный список за то, что Тим Суини изменил лицо игр появлением Unreal Engine компании Epic, работающей над реализацией действительно инновационных игр.Unreal

Вице-президент Epic Games Марк Рейн (Mark Rein) отметил, что он работал с Тимом Суини почти 20 лет, всегда знал о его выдающихся технических способностях, но то, что он является большим лидером, думающим о реализации технологий для улучшения работы всех художников и разработчиков игр, лицензирующих Unreal Engine - узнал в последствии. Также Марк Рейн 9 февраля 2012 года на 15-ой Annual Interactive Achievement Awards расскажет об этом знаменательном событии.

Кто не знает, Тим Суини в 1991 году основал компанию Epic Games, и тогда же в начале 90-ых выпустил такие игры как "ZZT", "Jill of the Jungle", "Epic Pinball" и другие. Кроме того, именно он впервые написал Unreal Engine и интегрированный в него инновационный тулсет. А после выхода тайтла "Unreal" сам движок Unreal Engine был открыт для стороннего лицензирования. Данный движок позволил множеству разработчиков относительно легко и быстро разрабатывать качественные и ультрасовременные по графике игры. Движок ввёл моду на моддинг игр, предлагая фанатам игр мощный редактор игрового мира в комплекте с игрой. Unreal

С 2005 по 2006 Epic выпустила свой игровой проект "Gears of War" и Unreal Engine 3, известив всех о начале новой эры видеоигр. Игра "Gears of War" выиграла более 50 всевозможных игровых наград, была отмечена более чем в 230 награждениях и номинациях, а продалась она в более чем 17 миллионов копий. Кстати, на 10-ом награждении Interactive Achievement Awards от AIAS в 2007 году игра "Gears of War" выиграла 8 из 10 возможных наград, включая "Overall Game of the Year" (Игра года). А "Gears of War 2" в 2009 году на 12-ой IAAs получила 9 наград!

Сегодня Тим Суини продолжает работать генеральным и техническим директором в Epic Games, работая сейчас над Unreal Engine 4 и продвигая проекты независимых разработчиков, помогая им лицензировать UDK. С чем мы на GcUp.ru и поздравляем этого великого игродела!

Категория: Разработчики Просмотров 1654 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Лучший разработчик игр, Mark Rein, Epic Games, Jay Mohr, Unreal Engine 4, Martin Rae, AIAS, D.I.C.E. 2012, Tim Sweeney, Unreal Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Суини из Epic Games в Зале славы AIAS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Скучная теория игрового успеха
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Unreal Engine 5
  • iFAction
  • Arcade Game Studio
  • RTS Creator
  • Fyrox
  • GameGuru MAX
  • 3D Game engine
  • Phaser
  • BuildBox
  • OpenBOR
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг