Воскресенье, 12 Мая 2024, 02:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1304
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Neighbours

Неожиданный визит более прилежных соседей к своим примитивным
Просмотров: 2016 | Размеры: 640x480px/186.4Kb | Рейтинг: 4.5/4 | Дата: 29 Августа 2016 | ozwald
Теги: Pixel art, космос, Master of Orion, огонь, планета, кратер, Неожиданный визит, Sci-Fi, Космическое полотно, Neighbours
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Neighbours», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • NetGore
  • Fyrox
  • Bitty
  • Createrria 2
  • Proton
  • Nebula
  • GAGE
  • Bipsi
  • GemRB
  • Intersect Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создание игр для Windows phone 7
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг