Пятница, 10 Мая 2024, 16:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1648
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Castle Game Engine 3

Сцена на игровом 3D-движке Castle Game Engine 3 от Michalis Kamburelis.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3551 | Размеры: 1152x720px/104.3Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 06 Февраля 2012 | TLT
Теги: SDL, открытый код, rad, x3D, Castle Game Engine, ObjectPascal, Бесплатный движок, Игровой 3D движок, Michalis Kamburelis
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Castle Game Engine 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Bevy
  • PopCap Games Framework
  • Inform
  • Point&Click Dev Kit
  • Visionaire Studio
  • FOnline
  • RPGWizard
  • jPCT
  • Risen3D
  • VCMI
  • 10 случ. статей
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • О создании игр без участия человека
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Создание платформера на Pascal
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Описание Травиана + помощь
  • Splinter Cell Conviction
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг