Четверг, 09 Мая 2024, 23:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » IrrRPG Builder

Скриншот возможностей конструктора трёхмерных ролевых игр IrrRPG Builder, основывающегося на технологиях графического 3D-движка IRRlicht.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4918 | Размеры: 1024x778px/115.1Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 26 Апреля 2012 | TLT
Теги: открытый код, IrrRPG Builder, Конструктор 3D-игр, irrlicht, ARPG, РПГ, 3D ARPG, RPG, mit, LUA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «IrrRPG Builder», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Mirage RPG Creator
  • Lumix
  • Doom Classic iOS
  • Scrupp
  • Playir
  • Garry's mod
  • Genesis-3D
  • Pixel Vision 8
  • Novashell
  • Crystal Space
  • 10 случ. статей
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Немного о циклах GML
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг