Пятница, 10 Мая 2024, 11:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » SECOND PHOTO (CAMERA)

как поставить камеру в unity. PROGGERLITE.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4682 | Размеры: 1247x974px/837.9Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 26 Мая 2012 | PROGGERLITE
Теги: Unity3D, Lite, progger
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SECOND PHOTO (CAMERA)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Ludiloom
  • Dynami
  • MANU
  • Android FPS Maker
  • Xaya Adventure Game Editor
  • GameGuru MAX
  • Simulant
  • Raycasting Game Maker
  • Greenfoot
  • SimpleJ
  • 10 случ. статей
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Использование GMPhysics.
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Читы в ваших играх
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг