Пятница, 10 Мая 2024, 02:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1432
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » SWR

Это скриншот из сцены, созданной при помощи конструктора игр Silent Walk: RENAISSANCE.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3350 | Размеры: 800x600px/33.6Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 27 Февраля 2012 | TLT
Теги: без программирования, 3D FPS, Silent Walk, Renaissance, GM, Game Maker, GML, конструктор игр, Silent Walk: RENAISSANCE, SWR
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SWR», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Murl
  • WindMill
  • NES Maker
  • IKEMEN
  • Demoniak3D
  • Dimension3
  • Minko
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Oddity Engine
  • Chocolate Doom
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Теория анимации...
  • Использование GMPhysics.
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг