Понедельник, 03 Июня 2024, 17:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [164]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5750
Главная » Статьи » Движки и Гейммейкеры

В категории материалов: 145
Показано материалов: 111-120
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 15 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Здравствуйте. В прошлой статье мы познакомились с Ethanon Engine - мы узнали о нем краткую информацию, его возможности, принцип работы. Сегодня мы познакомимся с Ethanon Editor.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 7674 | Добавил: SanAV | Дата: 21 Ноября 2010

Здравствуйте! Меня зовут Александр, но на нашем портале я более известен как SanAV. Сегодня я выкладываю свой первый урок по движку Ethanon Engine. Урок является переводом, качественным переводом. В сегодняшнем уроке мы узнаем, что же такое Ethanon Engine.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 9097 | Добавил: SanAV | Дата: 21 Ноября 2010

Source - движок от компании Valve не требует объяснений. На этом промышленном движке создаются эталонные игры. Source SDK - мощный инструмент дающий каждому человеку, модифицировать, создать новые игры, добавить карты и другие материалы в любую из игр от компании valve.
Создание игр | Просмотров: 28895 | Добавил: alexsheety | Дата: 26 Октября 2010 | Комментарии (3)

Во второй части этого урока вы узнаете об одном из способов сделать звуки под определенное событие, а также как изменить громкость и прочее.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 11100 | Добавил: eventide | Дата: 11 Октября 2010

В первой части этого урока вы узнаете об одном из способов поставить музыку под определенное событие, а также как сделать так чтобы музыка повторялась каждый раз когда закончится.
Создание игр | Просмотров: 12929 | Добавил: eventide | Дата: 09 Октября 2010 | Комментарии (1)

Эта статья посвящена Scirra Construct'у. Здесь собраны самые часто задаваемые вопросы по этому, несомненно, отличному конструктору. На эти вопросы даются исчерпывающие ответы. Желаю вам разобраться в нём без вопросов!
Создание игр | Просмотров: 10644 | Добавил: Lorderon | Дата: 08 Октября 2010 | Комментарии (4)

Эта статья для всех начинающих в конструкторе Game Maker. Статья создана с целью остоновки загрязнения форума однотипными темами. Поэтому если у вас возникли вопросы, тогда прошу от имени всех пользователей этого ресурса, сначала прочитайте эту статью, и если вы не получили ответ, тогда лишь спрашуйте на форуме.
Создание игр | Просмотров: 21599 | Добавил: Lorderon | Дата: 07 Октября 2010 | Комментарии (6)

Вышла вторая часть вполне доходчивой статьи по Game Maker'у! В этой статье рассмотрены системы, которые очень интересуют новичков: система вывода переменных на экран, создания таймера и вывод его на экран, изменение цвета спрайта, озвучка игры и программирование системы очков. Всё это как нельзя лучше обогащено многочисленными скринами. Желаю вам удачи в большом деле игростроя!
Создание игр | Просмотров: 22468 | Добавил: Lorderon | Дата: 07 Октября 2010 | Комментарии (9)

Возможно, такие статьи есть в бескрайних просторах пространства, но я решил написать свою, более подробнее, чем другие. В этой статье вы с абсолютного нуля научитесь создавать игры. А после вы сможете создавать свои полноценные проекты, и делать эти игры интересными публике. Желаю удачи в прочтении материала.
Создание игр | Просмотров: 49590 | Добавил: Lorderon | Дата: 06 Октября 2010 | Комментарии (27)

В этой части будут описаны функции AbilityKnown, AbilityLevel, и AbilityMemorised. Также будут описаны некоторые функции "основы скрипта".
Создание игр | Просмотров: 9247 | Добавил: Pain | Дата: 13 Сентября 2010 | Комментарии (7)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • NES Maker
  • GloryLands
  • NeoAxis Engine
  • BlitzMax
  • Quake II
  • Superpowers
  • Arrow
  • CYOA Factory
  • M.U.G.E.N
  • C4 Engine
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг