Воскресенье, 28 Апреля 2024, 15:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2600
Главная » Статьи » Движки и Гейммейкеры

Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
Чипы Apple M1 (а позже и M2) стали большим шагом вперед в производительности MacOS. Если говорить о встроенной поддержке кремния Mac в недавно выпущенном Unreal Engine 5.1, то стоит учесть один простой совет, который может легко удвоить частоту кадров в редакторе Unreal Engine 5.x.


Несмотря на то, что MacBook поставляется с одним из самых лучших дисплеев, вы, безусловно, платите за это свою цену. Дисплей Retina работает с очень высоким разрешением. Во многих приложениях это не имеет большого значения, но когда дело доходит до игровых движков, требуется большое количество пикселей для обработки, сглаживания, применения эффектов и т.д. Как правило, это более 5 миллионов пикселей!

В Unreal Engine эти дополнительные пиксели сильно влияют на производительность, но когда дело доходит до дисплея с диагональю 16 дюймов или меньше, большинство людей не заметят этого эффекта замедления. Чтобы удвоить производительность Unreal Editor, в Unreal Engine выберите "Unreal Editor" в меню, затем выберите "Preferences…". В поле поиска введите "DPI", затем снимите флажок, чтобы этот пункт не был выбран.

Собственно, это приведет к принудительному перезапуску до того, как он станет активным. Благодаря этому вы теперь должны заметить удвоение FPS в редакторе!
Категория: Движки и Гейммейкеры | Добавил: GC-Vic (03 Марта 2023) | Автор: Игродел
Просмотров: 893 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: разрешение, Unreal Editor, M2, Unreal Engine 5, M1, UE5, ue, Retina, Дисплей, производительность, macbook, Unreal Engine, dpi, Совет, редактор, Замедление
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BlitzMax
  • Amp II Game Engine
  • Leadwerks
  • Ogre3D
  • PointJS
  • Fyrox
  • Dagor
  • GB Studio
  • BatteryTech
  • JMonkeyEngine
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг
    ставки на киберспорт онлайн