Воскресенье, 02 Июня 2024, 23:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10242
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

В разделе материалов: 132
Показано материалов: 91-105
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 »

Cпециальная технология, физический движок от швейцарской компании Pixelux, которая позволяет объектам обрести их реальные физические свойства: дерево ломается как дерево, стекло бьется как стекло.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 10788 | Загрузок: 2185 | Дата: 05 Июня 2010 | Комментарии (10)

Утилита для визуализации трехмерных растений, которая позволяет снизить нагрузку на компьютер. Эта технология используется в мультфильмах с трехмерной графикой и при разработке игр.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 15888 | Загрузок: 1419 | Дата: 05 Июня 2010 | Комментарии (9)

Euphoria Engine – творение компании Natural Motion,которое активно разрабатывается с 2006 года. Euphoria применяется для создания реалистичной анимации персонажей, не прибегая к дорогим технологиям типа Motion Capture. Он полностью симулирует трехмерного персонажа, его мускулатуру, нервную систему, тело. Движок может сам просчитывать анимацию. Разработчику нужно создать несколько ключевых анимаций, например, человек машет рукой, а промежуточные Euphoria просчитывает сам.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 30181 | Загрузок: 3522 | Дата: 02 Июня 2010 | Комментарии (16)

Granny 3D-профессиональный набор инструментов от Rad Game Tools для разработки любых 3D приложений. Этот пакет использовался более чем в 2000 играх, и по сей день остается одним из лучших.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 22457 | Загрузок: 2581 | Дата: 31 Мая 2010 | Комментарии (14)

Специальное кроссплатформенное расширение, базируемое на технологии OpenAL и предназначенное для включения поддержки аудио-файлов формата OGG в конструкторе игр Game Maker.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 7528 | Загрузок: 2295 | Дата: 28 Мая 2010

Бесплатный фреймворк для создания игр на технологии Flash. Данная библиотека производит революцию в разработке флэш-игр, предлагая удивительную подборку AS3-файлов.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 14496 | Загрузок: 1851 | Дата: 28 Апреля 2010 | Комментарии (5)

Dll библиотека для создания 3D игр. Кроме Dll в архиве еще несколько примеров.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 6554 | Загрузок: 1096 | Дата: 17 Апреля 2010 | Комментарии (2)

С помощью этого DLL-файла вы сможете создать хорошую 3D игру на Game Maker! Кроме Dll'а в архиве один пример, инструкция как пользоваться dll файлами в Game Maker и инструкция как пользоваться Ultimate3D.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 10721 | Загрузок: 2084 | Дата: 14 Апреля 2010 | Комментарии (4)

Вашему вниманию представлен движок простейшей файловой системы, по другому можно назвать - пакер, или архиватор. Данный компонент позволяет использовать формат *.RFD в проектах GameMaker.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 7388 | Загрузок: 1878 | Дата: 12 Апреля 2010 | Комментарии (9)

Кнопочная версия Ultimate3D. Lib библиотека для Game Maker. Для создания 3Д игр.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 4692 | Загрузок: 998 | Дата: 11 Апреля 2010 | Комментарии (4)

Lib библиотека для Game Maker позволяющая сделать миникарту (Радар).
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 5302 | Загрузок: 1160 | Дата: 05 Апреля 2010 | Комментарии (3)

LangMF - скриптовый язык, позволяет быстро создавать Win приложения, системные службы, серверные скрипты не уступающие по функциональности написанным на языках высокого уровня. Небольшой и мощный, основанный на синтаксисе VBScript (Visual Basic). Он идеально подходит для автоматизации различных операций и для создания пользовательских скриптов в своих приложениях. Самый простой и мощный из всех скриптовых языков.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 8052 | Загрузок: 1767 | Дата: 01 Апреля 2010 | Комментарии (3)

Небольшой набор инструментов и утилит для создания игр на BB3D. XWorld 3D это конструктор миров (уровней) для игр написанных на BliztBasic. С XWorld вы сможете легко и быстро составлять миры и затем загружать их в вашу игру с помощью библиотеки XUser.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 9513 | Загрузок: 1626 | Дата: 01 Апреля 2010 | Комментарии (1)

Это дополнение для конструктора предназначено для создания на этом конструкторе игр без утруждений. И еще один плюс-создаешь игры 3Д без программирования и скрипта.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 9635 | Загрузок: 1457 | Дата: 29 Марта 2010 | Комментарии (3)

Свободная и открытая библиотека на лицензии zlib/libpng. Предназначена для открытия окон, входа и управления контекстом через OpenGL. Данная библиотека очень удобная и легко интегрируется с проектами.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 16991 | Загрузок: 3548 | Дата: 03 Декабря 2009

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sploder!
  • Doom Legacy
  • Point&Click Dev Kit
  • Wii Game Studio
  • ADRIFT
  • Frank Engine
  • DizzyAGE
  • GLEngine2D
  • Qfusion
  • UPBGE
  • 10 случ. статей
  • Мир Half-Life
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Скучная теория игрового успеха
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг