Четверг, 30 Мая 2024, 14:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5750
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Пакеты расширений

Fracture v1.4.0
Скачать удаленно (13 MB) 19 Июня 2021, 12:42
  • Направленность: Разбитие 2D-полигонов;
  • Платформа: GodotEngine 3;
  • Лицензия: MIT License, бесплатная для любого использования;
  • Языки программирования: GDScript;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Достоинства: гибкая, открытая, простая в использовании, лёгкая в освоении, многофункциональная.
  • Недостатки: не выявлено;
  • Дата релиза: 2020 год;
  • Разработчик: SoloByte.

    Fracture - это мощная 2D-библиотека с открытым исходным кодом для движка Godot Game Engine, которая позволяет динамически разбивать 2D-полигоны. Проект Godot Polygon 2D Fracture разработан SoloByte в процессе создания игры Nomads Sky. Работает с GodotEngine 3.2+.

    Демонстрационные проекты показывают, как разрезать и разбивать 2D-полигоны, включая текстурированные полигоны. А в процессе разрушения можно использовать один из двух доступных алгоритмов, Delauny и систему Cut Line. Есть также шаблоны, показывающие столкновения снарядов. Она также включает в себя простую служебную библиотеку с полигонами, а также реализацию объединения объектов, все из которых полностью реализованы в GDScript.

    По своей сути имеется 2 простых скрипта для разрушения и разрезания полигонов. PolygonFracture.gd - это фактический скрипт, который дробит / разрезает полигоны. PolygonLib.gd добавляет полезные вспомогательные функции для многоугольников, такие как calculateArea, triangulate, getRandomPointsInPolygon, getBoundingRect, makeCirclePolygon и т.д.

    Демонстрационный проект находится в папке "demo".

    Проект Godot Polygon 2D Fracture доступен на Itch.io, а его исходный код размещен на GitHub под лицензией MIT.

  • Официальная страница: https://solobytegames.itch.io/godot-polygon-2d-fracture-system
  • Исходный код: https://github.com/SoloByte/godot-polygon2d-fracture


    This is a powerful 2D open source library for the Godot Game Engine that enables you to dynamically fracture 2D polygons.
  • Категория: Пакеты расширений | Добавил: TLT | Автор: Игродел
    Просмотров: 1153 | Загрузок: 152 | Рейтинг: 4.2/5 |
    Теги: For Godot, Point Fracture, физика, открытый код, Godot, разбить, Нарезать, 2d-фракции, Texture System, Fracture, куски, осколки, Щепки, Разрушать, Cut, фракции, Polygon, дополнение, Расширение, 2d, 2D Polygon Fracturing Library, БИБЛИОТЕКА, mit, Godot Game Engine
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Fracture», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Point&Click Dev Kit
  • nGENE
  • uranEngine
  • Rubeus
  • Jolt3d!
  • Doom Legacy
  • QCake
  • Solar2D
  • Arcade Game Studio
  • InterAx
  • 10 случ. статей
  • Мои статьи по Game Maker
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Записки безумца. Место в сети
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг