Воскресенье, 02 Июня 2024, 22:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2135]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4769]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1688]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1050]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1432
Главная » 2023 » декабря » 16 » Эффект разрушенного города из «The Last of Us»
Эффект разрушенного города из «The Last of Us»
Время создавать игры!16:10

Загляните за кулисы Film Riot и узнайте, как они создали масштабный постапокалиптический мир, похожий на оный из игры «The Last of Us». В этом видео режиссер Райан Коннолли демонстрирует, как использовать Blender, After Effects и 3D-ресурсы KitBash, чтобы воссоздать уничтоженный мир, не нарушая при этом бюджет.

Категория: Разработчики Просмотров 237 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги The Last of Us, Ryan Connolly, Видео, кино, Film Riot, Город, Blender, 3D-технологии, Райан Коннолли, За кулисы, After Effects, KitBash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Эффект разрушенного города из «The Last of Us»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Armored Core 3
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Kochol
  • EMG Studio
  • RPGWizard
  • Haaf's Game Engine
  • XtremeWorlds
  • SHMUP Creator
  • LOVE
  • Ogre3D
  • Unreal Engine 5
  • Irrlicht Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг