Категории каталога |
Создание игр
[355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 792 Показано материалов: 761-780 |
Страницы: « 1 2 ... 37 38 39 40 » |
Существенные изменения принесла игра WarCraft II (1996), в которой появилась возможность объединять юниты в группы (до 9 юнитов в каждой) и давать им общие приказы. Кроме того, стало возможно отдавать приказы юнитам правой кнопкой мыши. Эти два существенных изменения в интерфейсе сделали его более удобным и позволяли игроку быстрее руководить войсками, что для игры в реальном времени очень важно.
|
Есть несколько причин появления концепции «уровня» в дизайне видеоигр. Многие ранние игры использовали уровни для увеличения продолжительности простой (и короткой) игры, позволяя победившему игроку играть снова на повышенной сложности (например, с более сильными противниками), с другими игровыми настройками (например, с другой схемой лабиринта), либо с применением обоих подходов. При таком подходе игра могла длиться намного дольше и быть более интересной без изменения основного стиля геймплея.
|
Файтинги, являясь аркадным жанром, получали распространение и пользовались популярностью преимущественно в тех странах, где присутствовала развитая сеть игровых залов с аркадными автоматами, в первую очередь США и Японии. По мере расширения рынка игровых приставок файтинги портировались и на них. На персональных компьютерах игры этого жанра представлены слабо — не в последнюю очередь из-за специфического управления, ориентированного на джойстик или геймпад, а не на клавиатуру и мышь.
|
Со времени создания первых программируемых машин человечество придумало уже более двух с половиной тысяч языков программирования. Каждый год их число пополняется новыми. Некоторыми языками умеет пользоваться только небольшое число их собственных разработчиков, другие становятся известны миллионам людей. Профессиональные программисты иногда применяют в своей работе более десятка разнообразных языков программирования.
|
Консольные ролевые игры сильнее отличаются от своих настольных прародителей (D&D), чем компьютерные ролевые игры и имеют более упрощённую игровую механику. Эти упрощения являются наследием первых игровых приставок, не имевших достаточной мощности, объёмов памяти, разрешающих способностей экранов и количества кнопок на игровом контроллере для реализации всех особенностей настольных ролевых игр (на приставке NES, на которой появились первые JRPG, было всего 2048 байт ОЗУ и всего четыре кнопки, кроме курсорных).
|
Существуют игры с элементами нескольких жанров, которые могут принадлежать каждому из них (например, серия Grand Theft Auto, Космические Рейнджеры, Rome: Total War и многие другие). Такие проекты причисляют либо к одному из жанров, который в игре является основным, либо сразу ко всем, присутствующим в игре, если они в равной мере составляют геймплей проекта.
|
Компьютерные ролевые игры в основном происходят от настольных ролевых игр, особенно заметно влияние «Dungeons & Dragons». Например, подавляющее большинство CRPG описывают персонажей числовыми параметрами, такими как хит-поинты (англ. hit points (HP)) и уровни. Кроме того, эти игры часто заимствуют широко распространённый в настольных ролевых играх сюжет о группе героев, отправившихся на поиски чего-то.
|
Типовая двумерная игра состоит из фонового изображения и нескольких анимированных персонажей. И хотя вы можете нарисовать подобную сцену самостоятельно, Game API предоставляет вам возможность построения сцен при помощи уровней. Вы можете создать на одном уровне фон города, а на другом уровне - автомобиль. Помещение уровня с автомобилем поверх уровня с фоном формирует полную сцену. Использование автомобиля на отдельном уровне облегчает манипулирование им независимо от фона и от любых других уровней сцены.
|
Все эти группы OS объединяет относительно малое (по сравнению с МS, Mac, Unix) количество пользователей. Это не значит, что они плохие. Чаще всего это очень сильные OS, но у каждой что-то не хватило для победы. Может быть, не хватило пока и их время еще впереди?
|
С Video Game Creator вы сможете создавать игры для персональных компьютеров. Комфортабельный 3D-редактор, с помощью которого создаются игры очень прост в обращении, и позволяет создать игру в 8 шагов по принципу построения. Вы можете выбрать подходящий вам тип игры, например Action или спортивный симулятор. После создания игры, её можно записывать на CD или DVD.
|
В начале 1980-х, в раннюю эпоху домашних компьютеров и игровых приставок, единственный программист мог управлять почти всеми задачами разработки игры. Однако разработка современных коммерческих видеоигр предполагает наличие широкого круга навыков и персонала поддержки. Как результат, для работы над одним проектом часто требуются целые команды.
|
Основной принцип Shareware - «попробуй, прежде чем купить» (try before you buy). Программа, распространяемая как shareware, предоставляется пользователям бесплатно - пользователь платит только за время загрузки файлов по Интернету или за носитель (дискету или CD-ROM). В течение определённого срока, составляющего обычно тридцать дней, он может пользоваться программой, тестировать её, осваивать её возможности.
|
Краткое описание и характеристика большинства популярных программ в помощь программисту в создании игр.
|
Ролевая игра - это вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия, а не внешним сценарием поведения. То есть то, как будут развиваться события, зависит именно от действий игроков. Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа.
|
Сайткрафт - это профессиональный инструмент создания сайтов для непрофессионалов. - не надо знать программирования, HTML, сетевых протоколов и прочее.
|
Сейчас уже невозможно представить себе нашу жизнь без гордости развлекательной индустрии – американских горок. Однако, это не только один из самых популярных аттракционов в мире, но и чертовски увлекательный конструктор. «Рельсы в небо» – продвинутый симулятор этого чуда техники. В игре Вы найдете все необходимое, чтобы соорудить свои собственные американские горки. Вы получите полный контроль над постройкой сего увеселительного сооружения: от выбора брусьев до общего дизайна. Симулятор придется по душе как конструкторам со стажем, так и новичкам. Первых порадуют новые, продвинутые возможности, а вторых – простота и понятность управления.
|
Никогда еще рисование мультфильмов не было таким простым и интересным занятием! Импорт героев и объектов Конструктор мультфильмов «Новые Бременские» дает возможность добавлять героев и объекты из первого выпуска конструктора мульт-фильмов «Студия Мульти-Пульти». Теперь Трубадур и Глупый Король смогут встретиться с Бабой-Ягой, Котом в Сапогах и Агентом 007.
|
"Конструктор игр: Симсала Гримм" - это, прежде всего, творческая программа, позволяющая раскрыть таланты юных игроков. Игра предназначена для детей старше 5 лет.
Игры |
Просмотров: 9995 |
Добавил: GC-Vic |
Дата: 01 Февраля 2008
|
Ну, а теперь о впечатлениях. Мне показалось, что люди подошли ответственно к делу, правда жаль, что нет русской локализации. Если вы разработчик игрушек, то вам будет полезно скачать расширение playyoo для Adobe Flash 8 и инструкцию что и как делать.
|
Необычная и ужасно смешная аркадная гонка, в которой вам придется размахивать копытами шерстяных болидов. Перед началом забега, как это заведено в серьезных гоночных симуляторах вам придется выбрать свою овцу, которые отличаются по скорости, весу, выносливости и т.п. и вывести ее на трассу. Гоночные трассы будут проходить по живописным лугам, горам или прериям. Утрамбуйте ваших соперников еще на старте, используйте немыслимые трюки и не забывайте подбирать оружие, разбросанное по трассе. Оно вам пригодится, чтобы утихомирить не в меру прытких соперников!
|
|
|
|