Суббота, 18 Мая 2024, 22:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2130]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4747]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1676]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1040]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1998]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16793
Главная » 2009 » августа » 4 » OpenGL API 3.2
OpenGL API 3.2
Время создавать игры!15:45
Открытый программный графический интерфейс OpenGL обновился до версии 3.2. В новой версии OpenGL добавлено большое количество новых возможностей, улучшено качество визуализации, повышенна производительность, ускорен просчёт геометрии и т.д. Совместимость с предыдущими версиями OpenGL поддержана. Подробности читайте на официальном источнике OpenGL - www.opengl.org и на сайте Khronos Group - www.khronos.org/opengl/
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3035 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Графический стандарт, GLSL, GLSL 1.5, шейдеры, Direct3D, Визуальное качество, OpenGl, OpenGL 3.2, ARB, Khronos Group
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenGL API 3.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 nilrem   (06 Августа 2009 15:24) [Материал]
nilremСей факт не может не радовать, а то помнится между версиями 1 и 1.4 прошло десять лет, а предыдущий OpenGL 2 за свою жизнь так ни разу и не обновляли, что заставило его значительно сдать свои позиции в стравнении с ДиректХ, обновляющимся чуть ли не ежедневно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Урок создания мини карты в GM
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • 10 случ. движков
  • Future Pinball
  • Racer
  • JMonkeyEngine
  • RPG Maker MV
  • Scorpion Engine
  • SHMUP Creator
  • Astra Gift Maker
  • Doom Classic iOS
  • BlitzPlus
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг