Воскресенье, 02 Июня 2024, 10:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4768]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1687]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1049]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14613
Главная » 2010 » июля » 07
Авторами "Mod DB" открылся новый портал "Indie DB", на котором все желающие инди-разработчики игр могут выкладывать свои творения.

Данный ресурс морально поддерживают разработчики популярных игровых движков, таких как Unity и UDK. Тут же проводятся различные конкурсы по разработке игр, в которых можно выиграть, например, лицензию на движок Unity 3D. В Epic Games также высказали своё мнение по поддержке данного ресурса и поощрению начинающих и индивидуальных разработчиков игр, использующих бесплатно для этих целей Unreal Development Kit ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2880 | Дата: 07 Июля 2010 | Комментарии (7)

В базу движков сегодня был добавлен IceCream – достаточно мощный и многофункциональный 2D-движок для разработки игр на XNA. Движок распространяется открытым исходным кодом. Он сгодится для быстрой и удобной разработки двухмерных игр на ОС Windows и игровую консоль Xbox 360 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5273 | Дата: 07 Июля 2010 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Adventure Game Studio
  • IrrRPG Builder
  • Boom
  • Quest Creator
  • Free Heroes
  • Starling
  • Dahlia
  • ORTS
  • Diligent
  • DizzyAGE
  • 10 случ. статей
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Как создать стратегию на Map001
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (715)
    игра (587)
    Linux (517)
    игры (485)
    3D (475)
    C++ (428)
    2d (390)
    RPG (385)
    Engine (307)
    LUA (306)
    Blender (299)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг