Воскресенье, 02 Июня 2024, 09:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4768]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1687]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1049]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2046
Главная » 2011 » ноября » 09
Пользователь MS nerd поделился в своем тамблблоге новостями о новой консоли от Microsoft. По его словам, компания ведет разработку новой игровой консоли по кодовым именем Loop (бывший XboxTV). Новое устройство будет работать на модифицированном ядре Windows 9. Архитектура консоли схожа с плеером Zune HD - главный процессор с несколькими дополнительными ядрами для обработки графики, звука, АИ, физики, сети и информации с сенсоров. Консоль будет разработана по заказу некими двумя компаниями (а также самой Microsoft) на архитектуре ARM. Консоль будет дешевле и компактнее своей предшественницы.

MS nerd обычно довольно точно сообщает инсайдерскую информацию о Microsoft ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2330 | Дата: 09 Ноября 2011 | Комментарии (3)

Компании Havok и Autodesk Gameware Technology объявили о своём сотрудничестве и о подписании лицензионного соглашения для объединения своих технологий. В частности, в передовой игровой 3D-движок Havok Vision Engine будут интегрированы технологии Autodesk Scaleform и Autodesk Beast.

Данная интеграция значительно увеличивает возможности Havok Vision Engine. Благодаря Autodesk Scaleform Input Method Editor (IME) у движка появится возможность работы с мощными особенностями Flash 10 и ActionScript 3.0. Также появляется возможность мультичатовости, улучшенное освещение Beast middleware, а самое главное - приложения можно будет запускать на всех популярных платформах, работающих с форматом Flash ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3523 | Дата: 09 Ноября 2011 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  ноября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Armory3D
  • Ludiloom
  • Moai
  • Unity
  • Green Elf Game Engine
  • URQ
  • HPL1 Engine
  • Alice
  • Quake II
  • sok-stories
  • 10 случ. статей
  • Stratagus
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (715)
    игра (587)
    Linux (517)
    игры (485)
    3D (475)
    C++ (428)
    2d (390)
    RPG (385)
    Engine (307)
    LUA (306)
    Blender (299)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг