Воскресенье, 02 Июня 2024, 10:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4768]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1687]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1049]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2601
Главная » 2018 » марта » 25
С 19 марта по 19 апреля 2018 года проходит первая фаза конкурса Universal GameDev Challenge, организованного Unity Technologies совместно с Universal Studios.

Universal Studios

В первой фазе конкурса участникам предлагается разработать дизайн документ игры по одной из 5 вселенных ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 859 | Дата: 25 Марта 2018 | Комментарии (2)

Вы, возможно, помните такую футуристическую гоночную игру как «Rollcage», изданную компанией Psygnosis в 1999 году на PlayStation 1 и PC Windows. Так вот, на днях в сервисе Steam вышел в ранний доступ её приемник – «GRIP» от Caged Element Inc. и Wired Productions. Эта игра не просто вдохновлена «Rollcage», в ней участвовали некоторые её разработчики.

Графика в игре просто сногсшибательная – во всей красе Unreal Engine 4. Сейчас в ней вы найдёте 8 транспортных средств на выбор, 6 режимов игры, 10 гоночных треков на разных планетах, 5 видов оружия ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1870 | Дата: 25 Марта 2018 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  марта 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • VCS Game Maker
  • Shark3D
  • Armory3D
  • Scrupp
  • ORTS
  • Fighter Creator
  • SRPG Studio
  • Ray Game Designer
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Scroller Game Creator
  • 10 случ. статей
  • Немного о циклах GML
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • GLScene.Тени.
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (715)
    игра (587)
    Linux (517)
    игры (485)
    3D (475)
    C++ (428)
    2d (390)
    RPG (385)
    Engine (307)
    LUA (306)
    Blender (299)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг