Воскресенье, 02 Июня 2024, 10:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4768]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1687]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1049]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2470
Главная » 2019 » февраля » 13

Компанию Rockstar Games покинул вице-президент Jeronimo Barrera. Об уходе он сообщил ещё в декабре прошлого года после невероятного успеха «Red Dead Redemption II». Позади остались 20 лет успешной работы в студии Rockstar Games, в которую он вошёл тогда, когда она состояла из 5 человек ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 896 | Дата: 13 Февраля 2019

Компания Activision Blizzard не достигла поставленных задач за 2018 год, и поэтому вынуждена проводить оптимизацию для повышения дохода. Было принято решение об увольнении 800 сотрудников в США. Полностью будут закрыты некоторые подразделения и студии, типа Z2Live с 78 сотрудниками из King. Видимо, теперь мобильная «Diablo» после жалоб фанатов не выглядит перспективной ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 745 | Дата: 13 Февраля 2019

Календарь новостей
«  февраля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Tilengine
  • Quest Creator
  • Free Heroes
  • DizzyAGE
  • Ray Game Designer
  • WindMill
  • Harfang 3D
  • Jake2
  • GLScene
  • Jet3D
  • 10 случ. статей
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Пулевые отверстия на металле
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Языки программирования
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (715)
    игра (587)
    Linux (517)
    игры (485)
    3D (475)
    C++ (428)
    2d (390)
    RPG (385)
    Engine (307)
    LUA (306)
    Blender (299)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг