Воскресенье, 02 Июня 2024, 09:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4768]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1687]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1049]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27892
Главная » 2020 » марта » 28

Компания TheGameCreators сделала обновление своей среды разработки и выпустила новую сборку AppGameKit Studio 2020.03.27. В этом большом обновлении особо стоит отметить поддержку Vulkan рендера для iOS, Mac, Linux, Android (частично), а также весомые доработки основного редактора ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 820 | Дата: 28 Марта 2020

Компания Epic Games, которая является успешным разработчиком открытого игрового 3D-движка Unreal Engine и популярной онлайн игры «Fortnite», объявила о начале новой инициативы – Epic Games Publishing.

Это новая платформа для работы с разработчиками, которая поможет талантливым командам успешно издавать свои проекты, хорошо зарабатывая на них. Стоит отметить, что издательской деятельностью компания не занималась с 1995 года, после того как выпустила «Tyrian» на PC и DOS ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 921 | Дата: 28 Марта 2020

Календарь новостей
«  марта 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • sok-stories
  • Genesis 2D
  • WinPAW
  • INSTEAD
  • Eclipse Wold
  • Quake II
  • PGD Community Engine
  • SecondBASIC
  • Adventuron Classroom
  • Unity
  • 10 случ. статей
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Создание меню в Game Maker
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (715)
    игра (587)
    Linux (517)
    игры (485)
    3D (475)
    C++ (428)
    2d (390)
    RPG (385)
    Engine (307)
    LUA (306)
    Blender (299)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг