Воскресенье, 02 Июня 2024, 09:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4768]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1687]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1049]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10242
Главная » 2020 » апреля » 17

Nevada Band выложен в общий доступ оригинальная дизайн-документация «Fallout Sonora» в двух базовых PDF-документах. Конечно, данный документ писался для внутреннего использования и не предназначен для широкой публики, документация не полна, частично устарела и не всегда соответствует конечному результату в игре, но, тем не менее, может быть кому-то полезной ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1304 | Дата: 17 Апреля 2020 | Комментарии (1)

Команда игроделов Goblinz Studio, которая кому-то из вас может быть уже известна по проекту «Dungeon Rushers», сейчас занимается разработкой на базе игрового движка Unity новой 2D-игры «Legend of Keepers» под PC Windows, Linux и MacOS ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 716 | Дата: 17 Апреля 2020

Все сейчас остаются дома, и спикеры не исключение. Это отличный повод собрать их в онлайн-формате! В течение недели на WN Hub выступит более 50 спикеров с докладами, которые охватят важные темы разработки игр: от прототипирования и софтлонча до управления командой и правовых вопросов.

Посмотрите программу на сайте и присоединяйтесь к онлайн-выступлениям спикеров со всего мира об издании игр, рекламе и трафике, монетизации, гейм-дизайне, cloud gaming, аналитике и инвестициях. Помимо докладов, эксперты по UA, гиперкэжуалу, софтлончу и праву соберутся в круглых столах. Присоединиться к обсуждению может любой ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 614 | Дата: 17 Апреля 2020

Календарь новостей
«  апреля 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Realm Crafter
  • Asphyre Sphinx
  • Future Pinball
  • PGD Community Engine
  • Quake II
  • SoftPixel Engine
  • Sauerbraten
  • Harfang 3D
  • SecondBASIC
  • URQ
  • 10 случ. статей
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (715)
    игра (587)
    Linux (517)
    игры (485)
    3D (475)
    C++ (428)
    2d (390)
    RPG (385)
    Engine (307)
    LUA (306)
    Blender (299)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг