Воскресенье, 02 Июня 2024, 10:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4768]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1687]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1049]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5750
Главная » 2021 » июня » 07

Выпущена версия 4.6.0 открытого игрового 3D-движка GZDoom для 64-битных Windows, Linux и macOS. В ней реализована широкоэкранная графика для «Heretic» и «Hexen». Реализованы Спрайты теней в программном и аппаратном рендерерах. Внесены различные улучшения и исправления в ZScript ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1300 | Дата: 07 Июня 2021


Doom-порт ZDaemon не так давно был обновлён до версии 1.10.19. Эта версия содержит важное исправление. В частности осуществлён перенос текстуры неба для правильной отрисовки небо. Ошибочный SpawnID теперь удален ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 903 | Дата: 07 Июня 2021

Открытый по лицензии zlib игровой движок Aether3D от Timo Wirén, когда-то работавшего главным программистом Remedy Entertainment, недавно был неожиданно обновлён. А не обновлялся он с 2019 года.


В новой версии была реализована возможность картам нормалей, загруженных из файла .scene, не использовать sRGB, если их имя содержит "_ddn". Исправлено названия объектов GL, а также добавлены имена для большего количества объектов. Исправлены проблемы работы SSAO на D3D11 ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 789 | Дата: 07 Июня 2021

Календарь новостей
«  июня 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Harfang 3D
  • Boom
  • WindMill
  • PureBasic
  • Open 3D Engine
  • RPGWizard
  • Starling
  • PuzzleScript
  • Metagam
  • Kochol
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Как создать стратегию на Map001
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (715)
    игра (587)
    Linux (517)
    игры (485)
    3D (475)
    C++ (428)
    2d (390)
    RPG (385)
    Engine (307)
    LUA (306)
    Blender (299)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг