Воскресенье, 02 Июня 2024, 07:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4768]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1687]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1049]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9777
Главная » 2023 » марта » 17
Spritesheet Maker – это, как понятно из названия, программа для создания и просмотра спрайтов. У вас есть спрайты, которые вы хотите превратить в таблицы спрайтов? Тогда Spritesheet Maker поможет вам в этом. Эта простая программа сделана товарищем mokatunprod при помощи Gideros Studio.


Она автоматически извлекает все изображения в выбранной папке, работает со спрайтами четного или нечетного размера. В случае неровных спрайтов вы можете установить привязку по центру, северу, югу, востоку и западу ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 311 | Дата: 17 Марта 2023


На сервисе Humble Bundles сейчас для разработчиков игр предлагается к покупке пакет «Complete Pixel Art Online Course» от Mammoth Interactive, который представляет собой набор курсов по созданию пиксельной графики для игр, в основном с использованием бесплатного приложения для пиксельной графики Piskel ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 168 | Дата: 17 Марта 2023


На сервисе Humble Bundles предлагается для выгодной покупки пакет «Game Design and AI Featuring Steve Rabin» - это очень большая коллекция некоторых из самых крутых электронных книг по разработке игр: улучшение игры за счёт дизайна, поведение игровых персонажей (ИИ), перемещение и поиск пути, глубокий дизайн игр в жанре платформеры, философия понимания игр ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 250 | Дата: 17 Марта 2023


Открытое и бесплатное расширение MeshSync позволяет синхронизировать 3D-сцену из нескольких наборов DCC с игровым движком Unity на Windows, MacOS и Linux. Это позволяет вам редактировать в Blender, 3DS Max, Maya, MotionBuilder, Modo, Metasequoia и других инструментах для создания контента и видеть результаты в режиме реального времени в движке Unity. В случае с Blender вы можете видеть результаты в обоих направлениях, что позволяет вам редактировать сцену в Unity и сразу же видеть результаты в действии в Blender ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 240 | Дата: 17 Марта 2023


Программист Don Ho недавно выпустил версию 8.5 открытого текстового редактора (также имеющего расширенные функции работы с кодом) Notepad++. В этом обновлении добавлен новый пункт контекстного меню проводника "Редактировать с помощью Notepad++" для Windows 11 (через установщик). Также исправлена регрессия проблемы замены блокнота, исправлены ошибки ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 249 | Дата: 17 Марта 2023

Не так давно был выпущен самый большой релиз в истории открытого движка Godot – версия 4.0. Это стало началом нового пути для движка и его пользователей. Пользователями сообщалось о некоторых проблемах, поэтому были сделаны исправления и улучшения. Этот RC-выпуск с большой вероятностью не приведет к новым проблемам и регрессиям.


В настоящее время разработчики в основном сосредоточены на изменениях, направленных на решение критических проблем (таких как сбои и регрессии), а также на небольших автономных исправлениях различных частей движка и улучшении документации ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 413 | Дата: 17 Марта 2023

Календарь новостей
«  марта 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RiBox3D
  • Sylphis 3D
  • DEngine
  • Scratch
  • Virtools
  • Xamarin
  • Game Editor
  • Jet3D
  • RPGDTE
  • Retribution Engine
  • 10 случ. статей
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Приложения до использования Adblock
  • Платформер
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (715)
    игра (587)
    Linux (517)
    игры (485)
    3D (475)
    C++ (428)
    2d (390)
    RPG (385)
    Engine (307)
    LUA (306)
    Blender (299)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг