Понедельник, 20 Мая 2024, 02:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 954
Блог » 2012 » декабря » 11 » Разработчики подвержены риску
Разработчики подвержены риску
19:38
Разработчики подвержены рискуРазработчики, которые решают разрабатывать игру с нуля, подвергают свой проект и себя риску. Риск этот заключается в том, что при разработке проекта на основе собственного движка они вынуждены прибегать к использованию сторонних технологий, которые защищены различными патентами, предусматривающими коммерческое лицензирование или какие-то выплаты при определённых условиях. Например, некоторые разработчики используют в своих проектах открытые технологии, не зная, что коммерческое использование оных предусматривает связь с их разработчиками для решения по конкретному проекту и по внесению договорной оплаты за это.

Чтобы не попасться на этом и не лишиться в дальнейшем возможных коммерческих выгод полностью или определенных процентов, нужно более тщательно подходить к поиску решений. И порой это сказывается в худшую сторону общего качества проекта.

Разработчики подвержены риску В этом случае мне видится более удобным решением - лицензирование полноценных движков, которые уже включают в себя многие технологии, лицензирование которых вам бы не было доступно или грозило бы серьезными затратами, либо серьезными штрафами при неосмотрительности. А в большинстве случаев, лицензируя готовый движок, вы лицензируете права использования совершенно уникальных технологий, которые по отдельности стоили бы баснословных сумм. Например, такие движки как Unity, Unreal Engine, Havok Vision, Hero Engine и другие уже включают в себя SpeedTree, Bink Video, PhysX, Triton Ocean, Photon, и огромное количество других передовых технологий тех или иных составных.

И цена готового игрового движка частенько может быть ниже, чем отдельное лицензирование одной технологии, отдельной библиотеки. Это связано с тем, что данный движок может быть рекламно выгоден производителям библиотек, и они фактически идут на сделку с разработчиками известных игровых движков, предоставляя тем привилегии.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1790 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: риски, Совет, Выгода, Технологии, Лицензия, лицензирование, риск, преимущества, библиотеки, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Разработчики подвержены риску», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 6
+-1-
4 Barbatos   (11 Декабря 2012 23:22) [Материал]
BarbatosНа первой картинке Издатель и разработчик? Или бесплатный софт vs платный?

+2-
6 DimOk   (12 Декабря 2012 20:56) [Материал]
DimOkиздатель и разработчик biggrin

+1-
3 romgerman   (11 Декабря 2012 21:43) [Материал]
romgermanА разве за использование dx/opengl берут деньги? 0__0

+-4-
5 TLT   (12 Декабря 2012 00:47) [Материал]
TLTА кто такое сказал?

+-3-
2 TLT   (11 Декабря 2012 21:42) [Материал]
TLTВсё же лицензирование крутого игрового движка по сути является покупкой пакета всего необходимого с большой скидкой.

+3-
1 UserName   (11 Декабря 2012 21:17) [Материал]
Не совсем согласен с данным высказыванием: технологии по лицензии zlib/libpng можно использовать и в коммерции без отчислений разработчику. Так что проблемы здесь я не вижу.
К тому же, разработав свой движок, компания может предоставлять лицензирование данного продукта за деньги, что принесет дополнительную прибыль. К примеру в игре Stalker использовались бесплатный аудио и физический движки.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
GC-Vic
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  декабря 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг