Пятница, 03 Мая 2024, 05:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Young_Deer [15]
Результаты поиска
Young_DeerДата: Среда, 24 Ноября 2010, 20:33 | Сообщение # 1 | Тема: Движение и спрайты
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, в Draw и вставил.

AGENTX001,

Code
if direction = 0 // если [color=red]направление[/color] равно нолю

Про цвет не понял, причем он тут?
Да и еще, у меня вид сверху, может использовать один спрайт и поворачивать его вместе с объектом, чтобы не засорят игру лишними спрайтами?

Ладно, думаю таких тем полно, и там все подробно разжевано, надо поискать

Young_DeerДата: Среда, 24 Ноября 2010, 19:25 | Сообщение # 2 | Тема: Движение и спрайты
был не раз
Сейчас нет на сайте
if direction = 0 - это угол на который повернут объект? Или че?
{sprite_index = s_right}

вставил код объекту и вообще ничего не нарисовалось, только маска убралась

AGENTX001, Кстати, скачал твой пример. Ты пошутил так?

Сообщение отредактировал Young_Deer - Среда, 24 Ноября 2010, 19:26
Young_DeerДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 23:05 | Сообщение # 3 | Тема: Режим 3d (d3d)
был не раз
Сейчас нет на сайте
В комнате:
Code
scrRoomStart();

отдельный скрипт - scrRoomStar:
Code
global.gtx=0;
global.gty=0;

global.gRoomFirst=instance_create(-100,-100,objRoomFirst);
global.gVector   =instance_create(-1000,-1000,objVector);
//global.gCar      =instance_create(5000,5000,objCarD);

objRoomFirst - глубина -10000000, Видимый, не твердый, не постоянный
В событии "Creat"

Code
global.mid_x=view_xview[0]+(view_wview[0]/2)
global.mid_y=view_yview[0]+(view_hview[0]/2)

В событии "Step"
Code
global.mid_x=view_xview[0]+(view_wview[0]/2)
global.mid_y=view_yview[0]+(view_hview[0]/2)

В событии "Draw"
Code
global.gtx=view_xview[view_current];
global.gty=view_yview [view_current];

objVector - глубина 0, не видимый, не твердый, постоянный
событий нет.

Эти объекты в комнате не обнаружил

Добавлено (23.11.2010, 22:54)
---------------------------------------------
Еще есть вот такие 4 скрипта:
scrDirDiff

Code
var d;
//show_message(string(argument0)+','+string(argument1));
while(argument0<0)do argument0+=360;
while(argument0>=360)do argument0-=360;
while(argument1<0)do argument1+=360;
while(argument1>=360)do argument1-=360;

d=abs(argument0-argument1);
if(d>180)
then result=360-d
else result=d;

scrDirShortest
Code
var cw;
//res: 1=ccw,-1=cw
cw=argument0-argument1;
if(cw=0)then result=0;

if(cw<0)then
begin
   result=-1;
   if(cw>-180)then result=1;
end
else
begin
   result=1;
   if(cw<180)then result=-1;
end;
return result;

scrFind45
Code
//reduces the angle until it is less than 90 (finds reference angle)
var angle;
angle = argument0;
while (angle> 90) angle-= 45;
return angle;

scrFix360
Code
//keeps the angle between 0 and 360
var angle;
angle = argument0;
while (angle> 360) angle-= 360;
while (angle< 0) angle+= 360;
return angle;

Добавлено (23.11.2010, 23:05)
---------------------------------------------
Что-то все не то наверное, может когда будешь с компа, тогда посмотришь как там все устроено. По-моему там где-то что-то еще зарыто, а то удаляешь половину скриптов и все равно при запуске ось Y сверху вниз, как при 2Д

Сообщение отредактировал Young_Deer - Вторник, 23 Ноября 2010, 22:44
Young_DeerДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:24 | Сообщение # 4 | Тема: Режим 3d (d3d)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Официальный представитель, а официального сайта что-то не нашел. Да и в английском я не силен.

Неужели нет более простого способа. Матрицы же будут комп перегружать, а я планирую очень большое количество предметов и большую комнату, поэтому надо все максимально экономично делать.

В первом сообщении я выложил ссылку на пример игры, там как то решена эта проблема, но я не смог понять как =( Там кстати в скриптах комменты на английском.

Young_DeerДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 18:22 | Сообщение # 5 | Тема: Режим 3d (d3d)
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. А по подробнее, где об этом почитать? Ну переводить все Y на минус не вариант, проблема в том, что при редактировании комнаты ось Y идет сверху вниз, а при запуске игры наоборот, крайне неудобно создавать комнаты к верх ногами.
Может есть какой-то код, который при запуске игры отразит изображение по вертикали и просто еще раз перевернет вид. В настройках вида такого нет.

Отключить проекцию? Какой тогда смыл в 3Д объектах, мне нужен вид сверху в перспективе как в ГТА1.

Второй вопрос отпадает, я не правильно представлял себе "твердость" объекта.

По поводу движков. Зачем они нужны в проекте ГМ и можно ли обойтись без них? Я так понял что движок для ГМ это просто исходник, т.е. проект с уже готовыми объектами, событиями и скриптами. Но я хочу, чтобы всё созданное в проекте прошло через мои руки, чтобы я понимал каждое действие и каждую строчку скрипта, иначе в дальнейшем могут возникнуть трудности из-за непонимания фундаментальных элементов.

Young_DeerДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 16:40 | Сообщение # 6 | Тема: Режим 3d (d3d)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попробую собрать основы работы в 3Д режиме.

Справка Game Maker 8.0 3D графика

Для активации 3Д режима необходимо в установках комнаты создать код:

Code
{d3d_start()}

В 3Д режиме ось Y направленна в обратную сторону, поэтому комната со всем содержимым (объектами и событиями) отразится по вертикали. Если при нажатии "вверх", объект двигался вверх, то теперь будет двигаться вниз.
В 3Д режиме в полной мере будет заметна глубина, поэтому фон комнаты, в том числе тайлы будут очень маленькими, так как находятся на глубине 1000000. В свойствах комнаты можно изменить глубину тайлов на 0

Создание 3Д объекта:
Для придания объема объекту необходимо создать событие "Creat" и вставить код:

Code

xw=10;
yw=10;
z=-10;
z1=0;

где: xw, yw, z размеры создаваемого объекта; z1 - высота низа объекта.
Ось Z направлена от нас в глубь экрана, поэтому значение со знаком минус.
Объект создан, теперь надо нарисовать на нем спрайты. Создаем событие "Draw" и вставляем код:
Code

draw_set_color(c_white);
d3d_draw_block(x1,y1,z1,x2,y2,z2,texid,hrepeat,vrepeat)
draw_set_color(c_black);

координаты указываются относительно объекта. Можно нарисовать спрайты отдельно на каждой стене, функция d3d_draw_wall. Подробнее о функциях рисования и значенях x, y, z

Пример игры в 3D на GM, но мне там многое не понятно, поэтому делаю все с нуля.

Пока что это всё, чему мне удалось научиться за 2 вечера

А теперь вопросы:
1. Как перевернуть координату Y? При работе с комнатой координата Y идет сверху вниз, а при запуске игры снизу вверх. Очень не удобно
2. Как в режиме 3Д сделать объект "твердым"

Пожалуйста поподробнее, что куда прописывать

Добавлено (23.11.2010, 16:40)
---------------------------------------------
Так что, кто-нибудь может дать ответы на вопросы? А то все так пугают новичков человеком-пакетом за глупые вопросы, а на нормальные то и ответить некому

Сообщение отредактировал Young_Deer - Вторник, 23 Ноября 2010, 18:26
Young_DeerДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 12:44 | Сообщение # 7 | Тема: Продажа игр сделанных на ГМ.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я думаю что вопрос заключался с следующем:
Можно ли обладать полными авторскими правами на игру созданную в Х-конструкторе и не надо ли делиться прибылью с создателями этого конструктора. Хотя если так подумать, то уже платишь за лицензионную версию программы, этого достаточно. Ведь за созданное изображение в фото-шопе никому не должен платить за его (изображение) публикацию, за созданный проект в авто-каде создателям автокада так же ничего не должен. И тут аналогично получается
Young_DeerДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 22:50 | Сообщение # 8 | Тема: Продажа игр сделанных на ГМ.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если создавать игру в крякнутой проге, а потом приобрести лицензию и продолжить работать уже в ней, возникнут какие-то проблемы?

Можно же делать в крякнутой, а когда приспичит ее продать, то можно и лицензию приобрести, или не все так просто?

Young_DeerДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 22:39 | Сообщение # 9 | Тема: Посоветуйте конструктор для RPG (вид сверху в перспективе)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ладно, останавливаюсь на ГМ, будем осваивать. Всем спасибо за помощь!

Добавлено (21.11.2010, 22:39)
---------------------------------------------

Quote (minimog)
Young_Deer, там чисто гоночка, а тут качабельная демка двигла для гм.

Уже и справку на gmakers.ru читаю, и все равно не пойму как на этом движке фон сделан (вода и тратуар). В комнате фон вообще не указан, в скриптах тоже ничего о спрайтах воды и тратуара нет.

И дом который с нуля сам делал у меня не твердый, насквозь прохожу. Разве не достаточно поставить галочку "Твердый" (solid)?

Сообщение отредактировал Young_Deer - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 22:39
Young_DeerДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 11:49 | Сообщение # 10 | Тема: Игровые движки для Game Maker’а
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот этот движок очень помог, делаю RPG с видом сверху в перспективе, тут 3Д здания и забор, пригодится думаю.
Теперь ищу хороший пример РПГ, чтобы была сумка, ограничение веса предметов у героя, вес предметов и прочие характеристики. Делаю все из примеров методом тыка.

GC-Vic, предлагаю Вам собирать в первом сообщении предложенные движки и примеры с кратким описанием. Многим будет полезно

Что-то я не правильно выложил, в общем вот он http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=308 Прощу прощения за ссылку в таком виде


Сообщение отредактировал Young_Deer - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 11:52
Young_DeerДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:34 | Сообщение # 11 | Тема: Посоветуйте конструктор для RPG (вид сверху в перспективе)
был не раз
Сейчас нет на сайте
minimog, я щас пока с конструктором определяюсь. За двигло спасибо. Но у меня все таки RPG должно получиться biggrin
А можно 2 движка в один совместить? Или какие-то элементы позаимствовать?

Добавлено (19.11.2010, 18:34)
---------------------------------------------
Lorderon, спасибо, на ГМ наверное и остановлюсь happy . Но ведь и зоны там не проблема?

Young_DeerДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:16 | Сообщение # 12 | Тема: Посоветуйте конструктор для RPG (вид сверху в перспективе)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Constructor
Вот что-то похожее. Игра на этой странице

Engine001 видимо отпадает.

Добавлено (19.11.2010, 18:16)
---------------------------------------------
minimog, Это только движок? Поиграть потестить нельзя?

Young_DeerДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:22 | Сообщение # 13 | Тема: Посоветуйте конструктор для RPG (вид сверху в перспективе)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что-то Engine001 мне не понравился, посмотрел описание и игры. Сомневаюсь что смогу сделать 3D здания и машины. А иначе перспектива не получится, как то там все плоско Game Maker больше понравился. Вот какую игру там сделали http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=939

Где можно игры сделанные в Engine001 посмотреть? А то на сайте ничего интересного, аля денди...

Да, и еще. Нашел на форуме, карта видимо ограниченно, а вот на сколько?

http://www.gcup.ru/forum/2-79-154704-16-1288188604
"По сути, при создании карты, в настройках "длина, ширина, глубина" мы задаём трёхмерный массив. По этому, чем больше карта по длине и ширине, тем меньше максимальное значение глубины, т.к. размерность массива ограниченна"

Добавлено (19.11.2010, 17:22)
---------------------------------------------
А я хотел как в ГТА делать высокие дома, возможно этажей до 20 даже. Внутренности я могу сделать и отдельной зоной, но на улице он просто не уместится по высоте.

Сообщение отредактировал Young_Deer - Пятница, 19 Ноября 2010, 17:18
Young_DeerДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:38 | Сообщение # 14 | Тема: Посоветуйте конструктор для RPG (вид сверху в перспективе)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Благодарю! Сей час буду выбирать.

Да, и еще, планируется очень большая карта, только первый уровень будет площадью около 2-х кв.км и включать в себя здания. Или же придется разбивать на более мелкие зоны?

Young_DeerДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 15:35 | Сообщение # 15 | Тема: Посоветуйте конструктор для RPG (вид сверху в перспективе)
был не раз
Сейчас нет на сайте
I
Какой необходим конструктор для создания RPG с видом сверху в перспективе, как в GTA1.
Желательно чтобы в дальнейшем была возможность переключения на изометрию (но это не обязательно)

Так же в игре предусматривается управление автотранспортом, разлетающиеся предметы от взрыва и очень большое количество предметов в игровом мире с которыми можно взаимодействовать.
Здания и сооружения будут 3D (иначе как они будут отображаться в перспективе). Так же хочется сделать простенькие 3D модели автомобилей, состоящие из 2-3 фигур, а также высоких объектов (столбов, стволов деревьев и т.д.)

Сложных 3D моделей не предусматривается

II
И еще несколько общих вопросов по конструкторам!
1. Возможно ли в дальнейшем для улучшения игры созданной в конструкторе применить навыки программирования и сделать то, что конструктором не предусматривалось.
2. Возможно ли проект игры перенести из одного конструктора в другой
3. Возможно ли добавлять некоторые элементы (возможности) из одного конструктора в другой

Вот скрин из ГТА1, если кто-то забыл. Именно такое отображение высоких объектов (домов) мне и нужно.

Форум игроделов » Записи участника » Young_Deer [15]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг