Понедельник, 20 Мая 2024, 21:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Rebel [14]
Результаты поиска
RebelДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 23:13 | Сообщение # 1 | Тема: Сколько участников состоит в вашей команде?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Менеджмент учит, что в классических командах 5-9 человек. Если больше, то нужно создавать несколько уровней упаравления, дробить на подкоманды, вводить иерархию и бюрократию.
Я по своему опыту могу сказать, что управление уже даже 6-ю специалистами - очень нетривиальная задача. В моей команде из 9 человек активно единовременно задействованы не более 5. И я не вижу способа поднять этот показатель без перехода на фулл-тайм + з\п.
Поэтому ответы "50+" вызывают у меня жесткий скепсис.
RebelДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 22:28 | Сообщение # 2 | Тема: Оружие в играх
был не раз
Сейчас нет на сайте
Может быть просто для еффектности?
Чтобы типо было видно, как затвор бегает.
RebelДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 21:48 | Сообщение # 3 | Тема: Оружие в играх
был не раз
Сейчас нет на сайте
А вообще, всем похрен, как вы что назовете, пока не станете зарабатывать на этом денег...
Все эти законы очень разнятся от страны к стране, как для рынка СНГ, так можно и машины реальными именами называть, и можели точные делать.
RebelДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 16:00 | Сообщение # 4 | Тема: Как защитить игру не патентуя?)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Такая наивная тема.
Ни (с), ни ®, ничего сами по себе не значат.
Права на компьютерную программу, как и на литературное произведение, возникают в силу её создания.
регистрация является необязательногй, например, порядок регистрации в Беларуси описан Здесь . Сколько стоит, правда, не знаю.
Есть такой модельный кодекс СНГ, с него в основном списаны кодексы стран СНГ, поэтому Российское и Украинское законодательство должно быть похоже, ищите свои национальные центры интеллектуальной собственности.
Далее, есть такая интересная вещь как презумпции наличия у заявителя исключительных прав - центр выдаст подтверждение первому, кто придет регистрировать.
Т.е реально, всё что вам остается - сделать в коде программы, в ресурсах, различные пометки, "водяные знаки", чтобы в случае спора иметь возможность доказать, что программа именно ваша.
Регистрация торговой марки вещь хорошая, но, мне, например, регистрируют уже 2 года (летом должны наконец завершить), а все потому, что я зажал 300$ на "ускоренную процедуру" - тогда только 3-4 месяца. Подготовка самих бумаг через юриста обойдется долларов 50-100$ максимум, там ничего сложного.
В общем, хлопотно всё это, волков боятся - в лес не ходить. Боитесь что украдут - не продавайте.

P.S. Есть ещё такое понятие как "служебное произведение" - если, скажем, вы договорились что сделает программу, а заказчик вас наймет по трудовому договору или контракту, или договору подряда "чтобы решить вопросы с бухгалтерией по оплате" - все что вы сделаете, будет принадлежать заказчику, вам останется только личное неимущественное право - право значится в кредитсах.
Поэтому внимательно относитесь к договорма, гражданский кодекс в помощь. Можно, например, заключить договор на опытно-конструкторскую работу с указанием, как будут делится результаты.

RebelДата: Среда, 28 Июля 2010, 02:55 | Сообщение # 5 | Тема: Студии-разработчику игр требуются художники, г.Минск
был не раз
Сейчас нет на сайте
А темка-то актуальна.
Художники нужны со знанием основ моделирования и текстурирования.
А ещё нужны прогеры на C#, опыт создания клиент-сервера или GUI приветствуется

Добавлено (28.07.2010, 02:51)
---------------------------------------------
Тему закройте пожалуста.

Добавлено (28.07.2010, 02:55)
---------------------------------------------
Набор закончен.

RebelДата: Четверг, 22 Июля 2010, 04:30 | Сообщение # 6 | Тема: Профинансирую создание браузерной игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Браузерка уровня травиана выйдет в 20.000 $ минимум, причем очень много на поддержку, о чём обычно забывают.
Может быть, если удасться организовать энтузиастов, то можно вложиться в пару тысяч $, потратившись главным образом на поддержку серверов и рекламу. Но это будет достаточно долго, ну и энтузиастов стоящих не так и много.
RebelДата: Среда, 16 Июня 2010, 00:29 | Сообщение # 7 | Тема: К какой игре легче создать мод ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я вот только не помню, в козаках через редактор можно было события (скрипты, тоглеры) настраивать?
В третих героях элементарно выставлялись (отдельной задачкой было, правда, ненавязчиво заставить героя проехать именно по нужной клетке).
А в редакторе фар края, что мне особенно нравилось, можно было сразу же "вывалиться" в игру и протестировать сделанное. Интересно, что загрузка была практически мгновенная.
RebelДата: Вторник, 15 Июня 2010, 21:50 | Сообщение # 8 | Тема: К какой игре легче создать мод ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сложность мода определяется, пожалуй, двумя параметрами:
1. Доступность ресурсов и инструментария.
2. Объём запланированных работ.

С первым дела обстоят таким образом - проще всего делать моды к играм, поддерживающим распространеные форматы данных (не требующие для работы спец. расширений и плагинов), с октрытыми ресурсами (например, ресурсы Medieval2 долгое время никто не мог распаковать, Sega и CA вообще к модам очень плохо относятся, судя по их действиям) а ещё лучше - со встроенным редактором. (Герои3 и 5; Цивилизация, ФарКрай - везде были достаточно мощные инструменты для любителей)

Второй параметр - как много вы хотите менять. Для кого-то заменить один лишь "ствол" - уже мод, а кто-то вообще игру под другой сетттинг или жанр хочет переделать.

Да, и пожалуй, есть ещё третий параметр сложности - наличие скрытых ограничений движка - по числу юнитов, или скажем, особенности отображения некоторых поверхностей - иногда планы могут разбиться о такие вот тонкости, о которых зарание может нигде и не быть сказано.

Удачи всем на ниве модостроя!

RebelДата: Вторник, 15 Июня 2010, 21:36 | Сообщение # 9 | Тема: Моддинг Hearts of Iron 3 (День Победы 3) часть №2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Никто не в курсе, редактор, потипу того что к ДП2 был, к троечеке предвидится?
RebelДата: Вторник, 15 Июня 2010, 17:33 | Сообщение # 10 | Тема: Идет набор в команду W.C.O (War City Online)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Unreal Engine можно позволить себе за 99$ + отдавать 25% от всех послдеующих доходов свыше 5.000$
Т.е позволить может себе почти каждый )
Если не хотите делиться прибылями, можете лицензировать по цене 2.500$ за машино-место.
Источник: http://www.udk.com/licensing

Другое дело, что для этого движка желательно уже иметь неплохой опыт, чтобы "раскочегарить" его возможности.

RebelДата: Четверг, 27 Мая 2010, 02:12 | Сообщение # 11 | Тема: Студии-разработчику игр требуются художники, г.Минск
был не раз
Сейчас нет на сайте
В настоящее время в производстве находится пробный проект (2D, на базе шахматной механики), главная цель которого – сплотить команду, получить объективное представление о возможностях и силах. Работа ведётся на некоммерческой основе, удаленно, с периодическим встречами для обсуждения насущных вопросов.
В случае успешной реализации проекта планируется перевод работ в коммерческое русло (переезд в офис, оклад + % от прибыли).

Вы имеете возможность получить практический опыт реальной разработки, и сделать видеоигры своей работой, при этом рискуя лишь свободным временем.

Для прохождения в команду необходимо отвечать формальным требованиям, написать резюме и успешно выполнить тестовое задание.

Формальные требования:
Место жительства: г.Минск, или возможность переехать в будущем.
Возраст: 19+ лет

Резюме вида:
Фамилия, имя, отчество. = Мороз Виталий Николаевич.
Возраст, образование, род занятий. = 24 года, высшее экономическое (АУпПРБ), менеджер.
Навыки, опыт. = В геймдеве: составление документации, баланс, квесты, текстовые описания и т.п.
Работал над модом Ogniem i Mieczem:TW и игрой Mount&Blade:Огнем и Мечем, делал модификации, карты и т.п к готовым играм.
Вне геймдева: работа экономистом, руководителем филиала, организация бизнеса и сопутсвующие дела (организация бизнес-процессов, подбор и обучение персонала, ведение переговоров т.д)
Чем хочется/чем интересно заниматься: = руководство, геймдизайн. Поектная документация, координация команды и т.д
Место жительства = г.Минск, Беларусь

=Художник по концептам.=
Разработка общего графического стиля, художественная экспертиза контента.
Главное требование: умение рисовать от руки.

Тестовое задание:
Два цветных эскиза произвольной шахматной фигуры, одну выполнить в классическом стиле наподобие деревянных шахмат, вторую в свободном стиле.
Скетч - "пират". Пират должен быть нарочито брутальным, но при этом комичным.

На связь выйти через личные сообщения форума.

=Контент-художник=
Создание графического контента в заданной стилистике и с соблюдением технических параметров, рисование текстур, эффектов и т.п.
Требование: Хорошее знание пакетов растровой и/или векторной графики (Photoshop, CorelDraw).

Обе роли может исполнять и один художник-универсал.
Концепщик может быть по удаленке, контенщик только из Минска.

RebelДата: Четверг, 27 Мая 2010, 02:07 | Сообщение # 12 | Тема: Наймусь в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Злобные троли, как вы надоели=)

Да, пожалуй, троллей тут и так слишком много.
Я ведь тоже впервые задумался о создании игр лет в 13.
А художник уже и в 14 может быть очень неплох.
С юридическим оформлением могут, правда, быть вопросы, т.к несовершеннолетний, поэтому коммерческие разработки пока закрыты.

Уважаемый FenMix, вы из Украины? А где вобще художники тусуются, мне бы найти парочку, правда, минчане нужны.

RebelДата: Среда, 26 Мая 2010, 01:44 | Сообщение # 13 | Тема: Наймусь в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
"Возвраст: 13 (в апреле 14)"
Это шутка ?
RebelДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15:05 | Сообщение # 14 | Тема: Студии-разработчику игр требуются программисты, г.Минск
был не раз
Сейчас нет на сайте
В настоящее время в производстве находится пробный проект (2D, на базе шахматной механики), главная цель которого – сплотить команду, получить объективное представление о возможностях и силах. Работа ведётся на некоммерческой основе, удаленно, с периодическим встречами для обсуждения насущных вопросов.
В случае успешной реализации проекта планируется перевод работ в коммерческое русло (переезд в офис, оклад + % от прибыли).

Вы имеете возможность получить практический опыт реальной разработки, и сделать видеоигры своей работой, при этом рискуя лишь свободным временем.

Для прохождения в команду необходимо отвечать формальным требованиям, написать резюме и успешно выполнить тестовое задание.

Формальные требования:
Место жительства: г.Минск, или возможность переехать в будущем.
Возраст: 19+ лет

Резюме вида:
Фамилия, имя, отчество. = Мороз Виталий Николаевич.
Возраст, образование, род занятий. = 24 года, высшее экономическое (АУпПРБ), менеджер.
Навыки, опыт. = В геймдеве: составление документации, баланс, квесты, текстовые описания и т.п.
Работал над модом Ogniem i Mieczem:TW и игрой Mount&Blade:Огнем и Мечем, делал модификации, карты и т.п к готовым играм.
Вне геймдева: работа экономистом, руководителем филиала, организация бизнеса и сопутсвующие дела (организация бизнес-процессов, подбор и обучение персонала, ведение переговоров т.д)
Чем хочется/чем интересно заниматься: = руководство, геймдизайн. Поектная документация, координация команды и т.д
Место жительства = г.Минск, Беларусь

Тестовое задание:
Задание №1
Сделать приложение под Windows, объём до 1мб.
Шахматное поле 8*8 клеток, на котором стоит ферзь. (Для графического отображения можно выбрать произвольный объект, например желтый круг).
Ферзя можно двигать, кликая мышкой. Щелчок мышкой-выбрать ферзя, второй щелчок - указать клетку, на которую походить. Правила хода ферзя как в классических шахматах.
Для реализации испоользовать С# или С++, либо движок Unity3D (http://unity3d.com/unity/) либо аналоги.
Приложение должно обладать способностью к модернизации и масштабируемости (возможность легкого увеличения функций в приложении), т.к на его основе нужно будет выполнить задание №2 с жестким ограничением по времени.
На данном этапе ограничений по срокам нет, но если решение задачи от начала работ и до конца займет у вас более 10 вечеров, значит, следует ещё подучиться.

Полученное приложение необходимо будет выложить на файлообменник и отправить мне ссылку через личные сообщения форума вместе с резюме.

Критерии оценки:
1. Выполнение условий задания.
2. Качество кода.

Дополнительным бонусом могут стать навыки в следущих направлениях программирования:
- 3D графика;
- системы клиент-сервер, интернет-технологии;

Форум игроделов » Записи участника » Rebel [14]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг