Если брать С++ то для создания консольных приложений (аля DOS) советую Dev-C++(скромный минимализм, но зато не сильно грузит, не создает кучу папок как VS, да и впринцепе и с MFC (программы с конпочками и окошками) можно работать и ЁпеньГЛ), ну а если работа с программами которые содержат кнопки и окошки то лучше наверное VS (тока 2008 мне больше чем 2010 нравится) или С++ Bilder (тажа Delphi тока не на паскале а на С++) "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем . Профессионалы построили Титаник" (Л.Фейербах и Д.Берри)
Сообщение отредактировал cactus09 - Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:34
Комп он на то и комп, что за ним можно и в игрушки играть/cоздовать и программы/кодить. Я бы на твоем месте лучше подумал о том для каких природных условий он будет предназначен, если часто в разъездах - бери ноут, он компактный и много места не занимает, если же нет то бери стационарный - он и на много дешевле выйдет и upgreate'ить его проще а если уж совсем прижмет то и разогнать можно (тока остарожно ). Когда решишся что тебе нужно - почитай отзовы об этом, а то вдруг будут у этого агрегата какиенибудь слабые места (как например я лохонулся со своим ноутом (asus k52jr) теперь приследует жуткий писк при малой подсветки экрана)
От себя добавлю что если ты решился быть game maker'ом то главное в твоем компе быть должна видеокарта. Проц тоже важен но не на столько как об этом все говорят - вот например есть такой камень под названием amd fx аж 8ми ядерный - только все почему-то забывают что в той же винде нет поддержки всех восми ядер и тогда на какой фиг оно надо? "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем . Профессионалы построили Титаник" (Л.Фейербах и Д.Берри)
А почему выбран именно жанр платформеры? Такой жанр не очень подходит для фанатской игры по сталкеру.
nuPATEXHuK, Действительно, зачем 2D (как-то не кошерно ), может стоит приглядеться к 3D. Для 3D и конструкторов много и знаюшие люди помогут. Я думаю поклоники сталкира на gcup найдутся. "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем . Профессионалы построили Титаник" (Л.Фейербах и Д.Берри)
Забавно Теперь надо делать игровой движок под этот ЯП "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем . Профессионалы построили Титаник" (Л.Фейербах и Д.Берри)