Суббота, 18 Мая 2024, 23:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » gansterm [57]
Результаты поиска
ganstermДата: Понедельник, 21 Марта 2022, 16:21 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Код
HashSet<CharacterController> set = new HashSet<CharacterController>();
// ^ это поле обьекта чтобы не мусорить
// а в методе:
var n = Physics.RaycastNonAlloc(ray, hits);
set.Clear();
for(var i = 0; i < n; i++)
{
    var character = hits[i].collider.GetComponentInParent<CharacterController>();
    set.Add(character);
}

foreach (var character in set)
{
    // PROFIT
}

для ускорения можно завести Dictonary<Collider,CharacterController> чтобы каждый раз не делать GetComponentInParent


Идею понял, сделал немного подругому.
ganstermДата: Воскресенье, 20 Марта 2022, 17:53 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подксажите кто знает. Если на объекте висят несколько коллайдеров, то при вызове через него RaycastAll. При проходе через все нутренние коллайдеры объект вносится в лист, можно ли как то проверить на уникальность, чтоб не дублировать данные?
ganstermДата: Вторник, 24 Ноября 2020, 18:12 | Сообщение # 3 | Тема: C# вывод параметров на страницу браузера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дорбрый день, пишу прогу на C#, появилась необходимость выводит параметры на страницу браузера, причем обновление динамическое, как я понял необходимо использовать Ajax, но я ниразу не пользовался сетевыми технологиями, может кто подскажет в какую сторону копать и с чего начать?
ganstermДата: Суббота, 22 Апреля 2017, 17:50 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер товарищи. Такой вопрос. У меня в 2д игре пытаюсь сделать плавное вращение на точку таким кодом.
Код

            TargetDir = target.transform.position - this.transform.position;
            newDir = Vector3.RotateTowards(transform.right, TargetDir, 10, 0.0F);
            transform.rotation = Quaternion.LookRotation(newDir);

У меня ось вперед красная. Мне нужно как то сделать вращение вокруг оси Z, но я не могу понять как это сделать. В коде почему то всегда синяя ось направляется на объект.
ganstermДата: Вторник, 28 Апреля 2015, 12:21 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, я уже заметил ошибку, но как быть то auto_ptr копирует из вектора причем обнуляя его значение в нём.
Нашел пример

Но как адаптировать под свою задачу пока не очень понял.
ganstermДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 21:15 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хм, интересно получается. Добавил флаг kill на проверку перед удалением из вектора, а в памяти он весит. Так что обычной проверкой на флаг вроде как справился.
ganstermДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 20:08 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, но это немного не то. Как можно проверить что в указателе отсутствуют данные?
При объявлении
vector<object*> vec;
object *obj=0;

obj=vec.at(i);
if(!obj==0)
{
/////
}
Если из вектора удалить данный объект, то в указателе будет мусор типа 0xfeefee, вот можно ли его как то обнаружить?
ganstermДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 13:39 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день товарищи. Есть вектор в кротом храню объекты, так же есть указатель
Код

objects* obj;//берет некоторый объект из вектора, далее делаем некоторые манипуляции с ним
if(!obj==NULL)
  {
   SetPos(obj->x,obj->y);
  }

Но проблема в том, что данный объект может удалиться в любой момент, но условие все равно срабатывает и в функцию передаются неверные данные. Как можно это исправить?
ganstermДата: Среда, 08 Апреля 2015, 20:24 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pelmenka ()
Зачем тебе пихать указатель на объект в вектор?
Код

objects.push_back(this);

Я про это знаю, просто у меня object родитель для других классов, и создаваться будут много и часто. Вот я и подумал зачем после каждого создания вызывать push_back. А так бы во время создания он бы сам помещался.
ganstermДата: Среда, 08 Апреля 2015, 19:08 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, возник вопрос по классам:
Есть класс object, а в main у меня объявлен вектор vector<object*> objects.
Как можно поместить созданный объект сразу в вектор, я хочу чтобы при создании object в блоке создания object::object() он сам себя пихал в вектор.
Пытался сделать так: extern vector<object*> objects; но выдает ошибки. Как можно сделать так, чтобы object сам записывался в вектор.
ganstermДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 12:41 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, возник такой вопрос: На ГО прикрепил несколько объектов(child). Пытаюсь через рейкаст найти их, но всегда в RaycastHit находится родитель, так же коллизия присоединенных объектов считается как коллизия ГО. Вопрос, как можно получить коллидер и сам прикрепленный ГО?
ganstermДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 21:42 | Сообщение # 12 | Тема: Строки C++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, подскажите как можно сделать так чтобы название файлов переберать в цикле. Например у меня есть фаилы с названиями 1.txt. 2.txt. 3.txt и т.д
Как сделать в цикле
for(int i=0;i<10;i++)
{
char *name=i+".txt"
};
Или как лучьше сделать?
ganstermДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 21:59 | Сообщение # 13 | Тема: 2д анимация
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не мне нужно чтоб была поддержка альфа и полупрозрачности, у гифок белый контур появляется.
ganstermДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 21:28 | Сообщение # 14 | Тема: 2д анимация
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в каком формате лучьше сохранять анимированные изображения? Думал сначала на gif но прочитал, что у него с альфа каналом туговато.
ganstermДата: Среда, 30 Января 2013, 19:24 | Сообщение # 15 | Тема: Динамическая память C++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все спасибо, заработало
ganstermДата: Среда, 30 Января 2013, 18:55 | Сообщение # 16 | Тема: Динамическая память C++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да заработало biggrin
Только теперь сообщение вызывается в классе наследнике, а родитель продолжает где то болтаться.

У меня класс dyn-родитель в нем флаг delete, а в наследнике при определенном моменте от меняется на true. Как избавиться от него?
ganstermДата: Среда, 30 Января 2013, 18:43 | Сообщение # 17 | Тема: Динамическая память C++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ввел переменню для проверки
в ней значение 0xfeeefeee - это значит память освобождена?
ganstermДата: Среда, 30 Января 2013, 18:35 | Сообщение # 18 | Тема: Динамическая память C++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. У меня появилась проблема с очисткой памяти после удаления элемента из вектора, а точнее:
Есть класс в котором есть переменная lifetime
когда она равна 0, то флаг delete=true;
а вектор обновляю так
if(dyn.at(i)->kill==false)
{
dyn.at(i)->Update();
}else
{
dyn.erase(dyn.begin()+i);
};
};
значение вектора то удаляется, а сам класс продолжает где то занимать место. Вопрос как сделать очистку?
ganstermДата: Суббота, 12 Января 2013, 17:37 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
del

Сообщение отредактировал gansterm - Суббота, 12 Января 2013, 17:37
ganstermДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 20:55 | Сообщение # 20 | Тема: Проблема с Windows
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, недавно появилась проблема не знаю что делать.
На компе стоят 2 винды обе XP на 1 стал при запуске рабочего стола вылетать синий эркан с ошибкой 0x000008e. Вторая винда работает нормально. Можно ли восстановить 1 без диска(привод не работает)?
Форум игроделов » Записи участника » gansterm [57]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг