Воскресенье, 05 Мая 2024, 18:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » stunder [14]
Результаты поиска
stunderДата: Среда, 27 Июля 2011, 22:08 | Сообщение # 1 | Тема: Уроки по Leadwerks - их уже 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дада, перекопипастил скрипт fpsблаблабл, при запуске вылет =(
null framewerk object

Добавлено (27.07.2011, 22:08)
---------------------------------------------
Я знаю, что страшно нублю, ну я мало что понимаю в луа скриптах. Меня в данный момент интересует как переделать скрипт fpscontroller.lua в качестве start.lua, чтобы загружалась сцена, к примеру tunnel

Добавлено (27.07.2011, 22:08)
---------------------------------------------
Не можешь ли мне помочь? Буду страшно благодарен

stunderДата: Среда, 27 Июля 2011, 20:57 | Сообщение # 2 | Тема: Уроки по Leadwerks - их уже 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хм. Если в едиторе проиграть, все выглядит гораздо круче. А если запустить скриптом, что указан выше, то как-то все ужасно выглядит. А между тем, когда запускаешь в эдиторе, там и оружие есть и тд. Не знаете, можно ли скрипт запуска в эдиторе выудить?
stunderДата: Среда, 27 Июля 2011, 18:23 | Сообщение # 3 | Тема: Уроки по Leadwerks - их уже 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, читал smile
Цитирую код: scene = LoadMesh("abstract::scene.gmf")
А то, что создано в editor имеет другой формат

Добавлено (27.07.2011, 18:23)
---------------------------------------------
Нутс? Никто не знает?

stunderДата: Среда, 27 Июля 2011, 14:46 | Сообщение # 4 | Тема: Уроки по Leadwerks - их уже 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Таков вопрос. Вот я в эдиторе сделал сцену. А как ее запустить? В игре. Движком.
stunderДата: Среда, 27 Июля 2011, 01:12 | Сообщение # 5 | Тема: UDK MOBILE сертификат
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если бы были деньги, купил бы...
stunderДата: Среда, 27 Июля 2011, 00:44 | Сообщение # 6 | Тема: UDK MOBILE сертификат
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну все-равно, погонять творение на реальном железе как-то практичнее.
Плюс я уверен, что на компьютере все может быть в разы шустрее, а на девайсе может подлагивать. Представляете эту ситуацию? Все сделали, купили лицензию, скомпилировали, а тут такая ситуация... И еще кучу времени оптимизировать...
stunderДата: Вторник, 26 Июля 2011, 23:56 | Сообщение # 7 | Тема: UDK MOBILE сертификат
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно такой вопрос. Возможно ли его подделать или/и скомпилировать игру без него? А то тратить 99 зеленых на то, чтобы протестировать на реальном железе - это уже слишком, имхо.
stunderДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 15:39 | Сообщение # 8 | Тема: Освоение Unreal Development Kit. Глава 4.
был не раз
Сейчас нет на сайте
На каком кубе???!!!

Добавлено (19.04.2010, 15:23)
---------------------------------------------
у меня только террейн

Добавлено (19.04.2010, 15:24)
---------------------------------------------
а все, дошло = )

Добавлено (19.04.2010, 15:39)
---------------------------------------------
не выделяется(( с него выделение снимается ( с куба) а полигон не выделяется. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

stunderДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 14:56 | Сообщение # 9 | Тема: Освоение UDK. Глава 5.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну уточни сейчас как плиз))
stunderДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 14:36 | Сообщение # 10 | Тема: Освоение UDK. Глава 5.
был не раз
Сейчас нет на сайте
в первых главах уж точно не написано как создать куб. вчера по ним рботал dry
stunderДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 14:34 | Сообщение # 11 | Тема: Освоение Unreal Development Kit. Глава 4.
был не раз
Сейчас нет на сайте
19. Выбираем верхний полигон ЛКМ
stunderДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 13:57 | Сообщение # 12 | Тема: Освоение Unreal Development Kit. Глава 4.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как выделить верхний полигон? я в УДК пока нуб, и тут не написанно как...

Сообщение отредактировал stunder - Понедельник, 19 Апреля 2010, 13:59
stunderДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 13:37 | Сообщение # 13 | Тема: Освоение UDK. Глава 5.
был не раз
Сейчас нет на сайте
тутор какой то не подробный. я не знаю как создать новый куб даже. и не знаю как поставить эктор старт, или как ее там...

Сообщение отредактировал stunder - Понедельник, 19 Апреля 2010, 13:39
stunderДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 13:23 | Сообщение # 14 | Тема: Освоение Unreal Development Kit. Глава 4.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я не понимаю, куда надо жать где new terrein material??
Форум игроделов » Записи участника » stunder [14]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг