Какого жанра игра: MMOFPS На каком движке/конструкторе: Id Tech 1 В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: First Person Какие есть похожие игры: Doom Какой Язык Пр. используется в игре: Не используется Предоставление исходного кода игры: Не требуется Какой тип лицензии распространения: Не комерческая Сроки разработки: старт работ - 11 августа 2011 года Состав имеющейся команды: Я и большую помощь по айди теч'у мне оказывает 472zet
2. Выделяем tvtmap.wad и наводим его на Skulltag.exe
3. В главном меню заходим в меню OPTIONS и редактируем там управление.
4. Устанавливаем хамачи (нужно для подключения, если будет желающий запустить сервер (требование - не динамический айпи) то хамачи будет не нужно)
5. Вернемся к игре. New game - первая вкладка - уровень сложности.
Затем открываем консоль (Ё) и вводим следующую команду:
connect 5.146.129.18
выбираем команду, за которую будем играть. __ если в хамачи соединение между мной и вами будет показано синим кружком - увы, у вас будут лаги.
сервер рассчитан на 16 клиентов максимум (хотя бы 6 найти будет хорошо :D)
Игра представляет собой мультиплеерную карту для сражений игроков в режиме "Команда против команды" (Team versus team, TvT, TDM) На сервер можно поставить неплохих ботов, имитирующих игрока, если игроков мало. Карта очень простая, небольшая, будет доработана и переработана, если будут желающие поиграть. Изначально делал для себя, но почему бы не разрешить подключение других игроков.
_ да, движок айди теч 1 графикой не радует, но в игре действительно есть атмосфера дума, играть достаточно интересно.
Добавлено (11.08.2011, 19:16) --------------------------------------------- да, небо вырвиглаз)
Всем привет, проблема в мультиплеере, пробовал много раз - результат один. создал в мультиплеер режиме карту, расставил оружие с респаунами, настроил объекты игроков, все сделал правильно. скинул клиент другу, используем хамачи. нажал создать сервер, друг подключается, и не появляется выбор игрока, постоянно waiting connect как решить эту проблему? если никак, какой конструктор ФПС-игр с режимом мультиплеер можете посоветовать? Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
Windows XP Service Pack 3 1gb оперативки компьютер слабенький в нынешних условиях, но например lineage 2 perfect world и прочие более чем крупные игры идут без тормозов на максимуме (ну там какой сервер) Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
Добавлено (08.08.2011, 22:13) --------------------------------------------- тема с демкой и то была более активной :О в демке один трек, тут восемь, народ ау
интересно, сколько нужно ждать чтобы машина упала в воду?
чтобы она упала с края мира недолго :D
удачи в разработке, у меня лагало сильно :[ саму машину нужно доработать да и убери моменты "прыжка" на трассе. неприкольно. развернулся - а там текстурки то и нету, делаем шаг за край. Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
Loggin123 является художником проекта, у нас теперь команда
Добавлено (08.08.2011, 16:45) --------------------------------------------- Итак, обновление сюжета. Игроку будет важно восстановить максимум сведений о себе, только так он одолеет демона. Каждые 3-5 уровней будет появляться комикс, диалог демона и человека. Человек вспоминает о себе, сначала о роде его занятий, далее о находке, которая привела его сюда (артефакт-книга пока что noname) и начинает собирать постранично сей артефакт. Одновременно раскрывается демон - проявление грехов человека, алчности, коварства, излишней храбрости (поэтому он и вскрыл книгу) в самом конце игре необходимо назвать имя героя для завершения (комиксы будут подсказкой). всего уровней будет около 33.
по крайней мере, так задумано.
___
P.S. сделаны телепорты
Добавлено (08.08.2011, 16:45) --------------------------------------------- froex, все проекты на game maker идут у вас?
Добавлено (08.08.2011, 18:21) --------------------------------------------- обновление 4 уровня и первый комикс
Добавлено (08.08.2011, 20:16) --------------------------------------------- первые 4 уровня лёгкие, разогревочные. после них смена бэкграунда (всё очень ярко но мне например глаз не режет) 8ой уровень тёмные пещеры 12ый - воспоминания
попробую бэк затемнить
Добавлено (08.08.2011, 20:19) --------------------------------------------- вот так лучше
Добавлено (08.08.2011, 21:53) --------------------------------------------- готово 7 уровней, за завтра постараюсь сделать 16 уровней (4 комикса - 4 части сюжета)
Игра хорошая, только было бы лучше, если бы при нажатии ESC игра тоже сохранялась.
прямо в момент трека, например? нет, не лучше, я думаю. GML не ЯП
Добавлено (08.08.2011, 15:13) --------------------------------------------- игроки, присылайте скриншоты сыгранности треков) кто первым сыграет любой трек на 100% заплюсую репу)
Добавлено (08.08.2011, 18:14) --------------------------------------------- где комментарии? :О
Добавлено (08.08.2011, 14:58) --------------------------------------------- графика стала вкуснее)
Добавлено (08.08.2011, 15:01) --------------------------------------------- радикал сильно скушал качество
Добавлено (08.08.2011, 15:12) --------------------------------------------- http://rghost.ru/17223011 новое демо с новой графикой и подходящей музыкой!
Demeron, в следующих демках будет понятно, куда идти. здесь "песочница" игры, можно побродить чтобы понять сам "движок" и некоторые нюансы игры
Добавлено (08.08.2011, 12:48) --------------------------------------------- поскольку гитарист выпущен, основным проектом является именно этот платформер, уровней будет много.
Какого жанра игра: Симулятор гитары На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре:Гитарный гриф и вид самого гитариста Какие есть похожие игры: Guitar Hero Какой Язык Пр. используется в игре: Без ЯП, только GML Для какой платформы: для ПК Предоставление исходного кода игры: За деньги Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая Скриншоты:
Количество треков - 8 +1 бонусный. Три уровня сложности Три лёгких трека открыты при старте (скорость комнаты 30). Два средних трека покупаются в магазине по 300 "денег" (скорость комнаты 60). Три сложных трека стоят по 900. скорость 60 кроме SOAD (30)
управление ASD JKL, под две руки. не убирайте пальцы с кнопок, ставьте руки A-безъимянный палец S-средний D-указательный для левой руки и так же для правой на JKL Время геймплея - около 40 минут минимум. Прогресс сохраняется при корректном выходе из игры (кнопка в меню) и загружается при входе (вместо Играть! нажмите Загрузить)
Удачи в прохождении! После прохождения трека выводится статистика - всего нот, всего ошибок, процент игры. Старайтесь набрать 100% для каждого трека. Сам я играю только два трека на 100% (ну почти четыре :D)
Добавлено (08.08.2011, 12:40) --------------------------------------------- Выходите из игры корректно, через "Выход" чтобы игра сохранилась. Escape оставлен для выхода в экстраординарных ситуациях, прогресс не сохранится
помогите, пожалуйста, товарищи художники. Нарисуйте, пожалуйста, анимацию человечка, который играет на гитаре. размеры как у меня на анимации (анимация унылая) http://i076.radikal.ru/1107/54/3d391413f98a.gif буду очень благодарен, если гитар будет несколько видов! __ спасибо! художнику место в титрах! ссылка на проект - моя подпись.
Добавлено (07.08.2011, 23:00) --------------------------------------------- товарищи формучане, может быть кто-то хотябы попробует? :[ мой собственный гитарист тоску наводит :[
Demeron, звук) попытайся пройти ;] с первых пяти попыток нереально) сложно, и не знаешь что произойдёт при прикосновении с блоком)
Добавлено (07.08.2011, 21:51) --------------------------------------------- заметил как минимум 3 прохода чтобы срезать путь. цель анимированный квадрат, при столкновении выдаст фейерверк (фонтан крови ;D)
Какого жанра игра: Платформер На каком движке/конструкторе: Game maker В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сбоку Предоставление исходного кода игры: Не требуется Сроки разработки: Начало работы 7 августа 2011 год Состав имеющейся команды: Я (программист, левел-дизайнер) и Loggin123 (художник левел-дизайнер)
Сюжет (набросок): Он не помнит, кто он... Он знает лишь то, что внутри него - демон... Это его сила и его проклятие... Демон медленно убивает его, но от жизни одного зависит жизнь другого... Главный герой пробуждается в неизвестном ему месте, вокруг лишь стены, лезвия и лава. Он чувствует в себе некую силу, которую в итоге и выпускает. Его второе "Я" - Дейдрос - могущественный демон, заточённый в его теле. А сам герой в тартаросе. Он не знает своего имени, ведь если он его узнает, демону придётся исчезнуть. Герой пытается выбраться из дьявольской преисподней, используя и свои силы, и возможности демона. Сами понимаете, тяжело выбраться из места, которое является тюрьмой демонов. Игроку будет важно восстановить максимум сведений о себе, только так он одолеет демона. Каждые 3-5 уровней будет появляться комикс, диалог демона и человека. Человек вспоминает о себе, сначала о роде его занятий, далее о находке, которая привела его сюда (артефакт-книга пока что noname) и начинает собирать постранично сей артефакт. Одновременно раскрывается демон - проявление грехов человека, алчности, коварства, излишней храбрости (поэтому он и вскрыл книгу) в самом конце игре необходимо назвать имя героя для завершения (комиксы будут подсказкой). всего уровней будет около 33. Скриншоты: пока что один уровень, демонстрационный.
Демо-уровень: скачать обновление 4 уровня и первый комикс Управление: D (right) A (left) W (jump) Space (Demon-mod) / А-влево, D-вправо W-прыжок Пробел-режим демона
О блоках на уровне: типы блоков - Обычный, Более светлый, чем обычный блок меняет твёрдость в режиме демона (становится проходимым), Невидимый в обычном режиме (видимый в режиме демона) и наоборот, подделка под какой-либо из блоков (ломается). Сохраняйтесь чаще (сохранить F5 загрузить F6) Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
Сообщение отредактировал neksins - Понедельник, 08 Августа 2011, 18:22
Demeron, либо мало но с регеном, либо много но без регена тут смотря какой уровень много или мало от длины и сложности прохождения без замедления зависит. Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!