Среда, 15 Мая 2024, 18:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » monk05 [75]
Результаты поиска
monk05Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 19:45 | Сообщение # 41 | Тема: Алгоритм A*
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Именно здесь я и начал смотреть в первую очередь. Я прошу объяснений. Я не понял эвристику, если что, остальное понял.
monk05Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 19:35 | Сообщение # 42 | Тема: Алгоритм A*
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите, я никак не могу понять этот алгоритм. Гуглил, но нормального объяснения не нашел. Если есть какие-то ресурсы по этой теме, дайте ссылку, или объясните.
monk05Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 22:25 | Сообщение # 43 | Тема: консольный морской бой [консоль]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интересно. Я еще не видел проектов в консоли. Твой - первый, мной увиденный.
Надеюсь, что ты доведешь его до нормального играбельного состояния.
monk05Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 16:34 | Сообщение # 44 | Тема: Ландшафт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я делаю игру с большим и открытым игровым ландшафтом. Я знаю, что на ландшафты, как правило, налагаются диффузные текстуры, или diffuse map, а затем детальные (detail map). Можно ли так сделать в 3Д Рад, и если да, то как?

Добавлено (22.04.2011, 16:34)
---------------------------------------------
Вопрос исчерпан.

monk05Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 15:30 | Сообщение # 45 | Тема: Multiplayer - как реализовать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как бы внедряли!? Если можно, ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОШУ, ссылку. Сам хотел написать объект машины с реалистичной физикой.
monk05Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 21:55 | Сообщение # 46 | Тема: [3D] - Matrix: Escape to Zion
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я кажется видел в документации к скрипту, что можно Esc специальной функцией переназначить.
3D Rad оптимизирован главным образом на открытые пространства. К примеру, у меня на ноутбуке Terrain 62 000 поликов спокойно загружается и ВООБЩЕ не тормозит.
monk05Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 21:10 | Сообщение # 47 | Тема: Multiplayer - как реализовать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это понятно, что на 3Impact был основан. Но ведь чтобы дописать, нужно посмотреть, как образован объект, например, Car. И уже потом дописывать. Без понятия структуры не получится дописать.
monk05Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 22:17 | Сообщение # 48 | Тема: Multiplayer - как реализовать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дописать? Разве 3Д Рад OpenSource?
monk05Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 20:24 | Сообщение # 49 | Тема: Multiplayer - как реализовать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нет, 3D Rad - конструктор, хотя и весьма своеобразный. Вот 3impact (то, на чем сделан 3D Rad) - движок. Если не веришь, посмотри - Движок
monk05Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 19:55 | Сообщение # 50 | Тема: Multiplayer - как реализовать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попытался сделать. happy Сделать вообще можно, но не на все жанры игр. dry К примеру, на гонки нельзя (или очень сложно, т.к. я не придумал). Однако идея действительно будет отлично работать, к примеру на ММО biggrin . Но не думаю, что кто-то будет делать ММО на 3D Rad. Для этой цели - движок (мое мнение).
monk05Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 21:05 | Сообщение # 51 | Тема: Multiplayer - как реализовать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интересно, а можно сделать так, чтобы клиенты сами просчитывали свою физику?
monk05Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 20:44 | Сообщение # 52 | Тема: OpenSpace3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FenMix, если ты во всем разобрался, можешь ли ты нам помочь в освоении OpenSpace?
monk05Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 15:53 | Сообщение # 53 | Тема: OpenSpace3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я так понял, что plugIT - это блок. Кто-нибудь знает, как создавать свои блоки?
monk05Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 17:44 | Сообщение # 54 | Тема: Gcup 2 года назад
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прикольно. Псевдомашина времени.
monk05Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 20:23 | Сообщение # 55 | Тема: Проблема с BlendELF
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BlendElf пока не популярен, поэтому помощи пока не жди. Все ждут оптимизации этого движка, тогда будет помощь. Хотя я могу ошибаться.

Добавлено (07.04.2011, 20:23)
---------------------------------------------
Единственная помощь - форум на официальном сайте. Если английский не знаешь, могу попробовать тебе помочь.

monk05Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 17:16 | Сообщение # 56 | Тема: С Мертв?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BlackBox - для научных расчетов. Вот цитата из Википедии: "На Блэкбоксе сделана система управления крупнейшего каскада ГЭС на Амазонке (корпорация Astom Power), a также целый ряд других приложений, в т.ч. для экспериментальной и теоретической ядерной физики."
Лично я считаю, что он неплохой, но для создания игр врядли подойдет, в этой нише он уступает С/С++.
И вообще, лучше не надо такие темы создавать. Для разных типов задач существует другие языки.
monk05Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 22:23 | Сообщение # 57 | Тема: Luxinia
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Решил заняться этим двигом серьезно. Английский знаю, но также хочется сделать сообщество. Вот и возник соответствующий вопрос.
monk05Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:55 | Сообщение # 58 | Тема: Panda3D+Python блог
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Панда - хороший двиг. Пользователи его не бросят. Всегда найдутся те, которые будут продолжать дело. Кстати, я и сам изучаю Панду, правда пока не так далеко зашел. Думаю, надо создать мануал по движку с офф. сайта и перевести его на русский язык. А так двиг просто офигенный.

Добавлено (24.03.2011, 21:55)
---------------------------------------------
Недавно движок обновился - проверьте на официальном сайте.

monk05Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 22:18 | Сообщение # 59 | Тема: Уроки по Pascal. С заданиями.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тема хорошая. Правда в уроках есть, над чем поработать. Я считаю, что лучше всего начинать программировать с Паскаля, а затем уже переходить на другие ЯП с ООП. По аналогии с Паскалем легче понять другой ЯП.
monk05Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 14:00 | Сообщение # 60 | Тема: Создание мода к игре S.T.A.L.K.E.R.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Возьмите меня в команду! Lua - начальные знания, но я готов усердно работать и учиться.
Форум игроделов » Записи участника » monk05 [75]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг