Среда, 15 Мая 2024, 18:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Записи участника » monk05 [75]
Результаты поиска
monk05Дата: Четверг, 20 Января 2011, 18:03 | Сообщение # 61 | Тема: Команда разработчиков на 3D Rad
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сразу скажу: разработка игр ведется командой. А быть разработчиком-энтузиастом не каждый выдержит. Может быть, уже есть такие команды. Но я не встретил ни одну. Мне бы хотелось присоединиться в такую команду, а также мне хотелось бы, чтобы большое количество новичков получило первый опыт.

ЕСЛИ ВОЗНИКНУТ ВОПРОСЫ - ПИШИТЕ!

monk05Дата: Четверг, 20 Января 2011, 17:34 | Сообщение # 62 | Тема: Комнаты в радуге.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Nasa13 правильно пишет! Хороший конструктор. Но на нем пока тяжело делать большие игры, вот в чем проблема. Ну а если голова на плечах, то с 5-6 проектов на 3D Rad можно взяться за изучение 3D-движков, на которых больше возможностей, чем на конструкторах.
monk05Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 20:15 | Сообщение # 63 | Тема: MMORPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сразу говорю - на 3d Rad'е будет очень тяжело сделать MMORPG. Скорее всего придется писать свои DLL-библиотеки. Для такого жанра лучше иметь команду и движок(!), а не конструктор.
monk05Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 13:49 | Сообщение # 64 | Тема: Нужна помощь по 3d rad? Вам сюда.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Уже в функции iNetClientStart ввожу ip-адрес, выскакивает окно, затем через секунду исчезает, и игра вылетает. Может, в Винде проблемы?
monk05Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:58 | Сообщение # 65 | Тема: Как так сделать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я делал Splitscreen. Только одно плохо - нельзя для каждой камеры создать отдельные GUI. На всех камерах виден один GUI.
monk05Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:54 | Сообщение # 66 | Тема: Сетевые возможности
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Моя идея описана здесь. Я вообще не знаю, как создаются такие игры, но думаю, что так. Один компьютер становится сервером, запуская программу. Сама игра соединяется с сервером через localhost, а другие - через LAN или интернет. Я так понял, что 3D Rad для отправки использует массивы. В начале игры сервер распределяет номера массивов между клиентами, и посылает их клиентам. Все модельки машин можно загрузить в начале арены, а потом использовать Imposters, если у кого-то одинаковые машины.

Добавлено (10.11.2010, 20:52)
---------------------------------------------
Недавно я смог построить систему из скинмешов, которая позволяет экономить траффик, посылая только 9 переменных вместо 35.
1 объект - 7 переменных (3 типа Vector3 и 4 типа Quaternion).
При 35 переменных посылается 5 объектов - корпус машины и 4 колеса.
При 9 переменных посылается 1 объект - корпус машины - и скорость (отрицательная или положительная) с поворотом руля в градусах.

Добавлено (10.11.2010, 20:54)
---------------------------------------------
Если что-то сделал не так - пишите, попытаюсь исправить.

monk05Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:19 | Сообщение # 67 | Тема: Важно! Вопрос - Ответ.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если кому поможет - скинмешы можно сохранять с помощью программы FragMotion. Все экспортируется нормально, проверял. Вот кстати и ссылка
monk05Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 19:43 | Сообщение # 68 | Тема: CarBowling
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я так понял, большинство на форуме ЗА мою идею. Поэтому у меня возникли некоторые проблемы. Я довольно хорошо знаю 3D Rad, и могу написать на скриптах хороший сервер, однако нужны допольнительные возможности, которые 3D Rad не обеспечивает. Например, передача арены сражений клиенту, если у него таковой нет, или же модели машины. Думаю, что не нужно делать синглплеер вообще. Полностью сетевая игра.

К тому же у меня вознкла идея сделать эту игру глобальной, типа Test Drive: Unlimited. Для тех, кто не знает, что это за игра, поясняю. Вы игрок, и катаетесь на машине по острову. На острове существует много других игроков, которые также, как и вы, катаются по острову. С ними можно гоняться за деньги, или же гоняться с ботами, но за меньшие деньги. Есть возможность выбирать ставки.
В будущем хотелось бы сделать также, только в режиме путешествия нельзя стрелять.

Добавлено (10.11.2010, 19:43)
---------------------------------------------
Да и кстати, может вы посоветуете, какой конструктор ЛУЧШЕ ВСЕГО использовать для воплощения? Желательно беслпатный, так как это мой первый проект.

monk05Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 18:04 | Сообщение # 69 | Тема: CarBowling
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Большими шариками прикольнее smile Типа футбола, только пинаешь мячиками машины противника. Говорил же, что на скринах ничего понятно не будет. А если поиграть, прикольнее.

Добавлено (06.11.2010, 18:04)
---------------------------------------------
А как вы думаете, нужно ли делать игру с поддержкой игры по сети?

monk05Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 14:24 | Сообщение # 70 | Тема: CarBowling
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ладно, вот они


Добавлено (29.10.2010, 14:24)
---------------------------------------------
Правда на них особо не понятно ничего, то есть кто в кого стреляет.

Прикрепления: 7715275.jpg (108.4 Kb) · 3854252.jpg (122.7 Kb) · 5787210.jpg (119.2 Kb)
monk05Дата: Среда, 27 Октября 2010, 14:57 | Сообщение # 71 | Тема: CarBowling
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Исходник здесь. А на скриншотах не особо интересно смотреть будет. К тому же графика игры зависит от того человека, который ее сделал.

Добавлено (27.10.2010, 14:57)
---------------------------------------------
Если кому нужно, могу скинуть компилированную верси.

monk05Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 22:47 | Сообщение # 72 | Тема: CarBowling
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Впервые идея игры пришла еще давно. Тогда мы с другом только скачали 3D Rad и пытались в нем разобраться. Идея такая:
Игрок управляет машиной, имеющей возможность выстреливать огромные шары, позоволяющие в буквалном смысле "футболить" других игроков куда угодно. Это основная идея. Когда мы ее реализовали на разделенном экране, получилось здорово. Мы играли в нее целый день, а это значит, что идея интересная.

Однако вот в чем проблема: я попробовал реализовать все - графический интерфейс, меню, модели, уровни - сам. Сразу же понял, что делать я это буду долго. Я думаю, что можно вместе реализовать эту идею на 3D Rad и выложить игру на сайте.

К этой идее очень просто добавлять что-то свое. Я например добавил поддержку сетевой игры, придумал несколько различных режимов игры. Буду очень рад услышать любые отзывы. Дня через 2 появятся скриншоты и файлы проекта 3D Rad.

Добавлено (26.10.2010, 22:47)
---------------------------------------------
Вот он - исходник идеи на 3D Rad.

monk05Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 11:44 | Сообщение # 73 | Тема: Нужна помощь по 3d rad? Вам сюда.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня проблема при создании сетевой игры. Когда загружается версия клиента в full-screen, выскакивает диалоговое окно, из-за которого у меня вылетает из игры в Windows. Подскажите, что делать?
monk05Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 22:17 | Сообщение # 74 | Тема: Файловая система
почетный гость
Сейчас нет на сайте
[code]
void Main()
{
iFileWriteOpen(".\\Save.sav");
if(iFileWriteOpen(".\\Save.sav")==-1)
{
iObjectTextSet(OBJ_0,"Crashed");
}
}
Насколько я понял из документации, эта функция возвращает -1, если не удается открыть файл. Каждый раз у меня выдает -1. Также я точно не знаю, как работать с файловой системой (на официальном сайте ничего про это не сказано). Если можно, то пришлите пример кода.
monk05Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 14:15 | Сообщение # 75 | Тема: Файловая система
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня проблемы с файловой системой. Я никак не могу открыть файл для записи командой iFileOpenWrite. Объясните подробно, как с нею работать
Форум игроделов » Записи участника » monk05 [75]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг