Четверг, 25 Апреля 2024, 23:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Gas Pedal (Вторая Альфа-версия)
Gas Pedal
warr11rДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 12:43 | Сообщение # 1
Скептик
Сейчас нет на сайте


Скачать игру:
С Депозита
С Летитбита

Размер: 116 Мб
Размер разархивированной игры: 300 Мб

Требования: 2 Ггц, 2 Гб, 512 Мб с поддержкой шейдеров версии 2.0.

Отличия от первой альфа-версии:
Около пятиста изменений, среди которых основные - введение режимов Нокаут (стрельба и повреждение), Случайная гонка, модифицирование режима на двоих под правила Нокаута, подборка музыки, респаун противников, различное поведение автомобиля в зависимости от поверхности, уникальная озвучка для каждого из автомобилей.

1.Основа игры

1.1.Доступные режимы
На сегодняшний день игра предлагает четыре режима, доступные из основного меню Main Menu.

1.1.1.Quick Race (Быстрая гонка) является объединением двух традиционных режимов - Гонка с противниками и Гонка на время. У игрока есть 2 основные цели: первая - обогнать всех противников и прийти к финишу первым, вторая - успеть это сделать за отведенное время. И противники, и игрок могут в любое время неограниченное количество раз восстановить свое положение на трассе. Если игрок застрял, он в любой момент может нажать клавишу восстановления, которая восстановит его в текущей позиции, но в горизонтальном положении. Некоторые объекты можно разрушать. Если игрок не успевает - гонка считается проигранной, если успевает - выигранной, и игроку показывается окно, сообщающее, на которой позиции он финишировал. Если игрок не придерживается пределов трассы, результат может быть не засчитанным.

1.1.2.Knock-Out (Нокаут) – вариант быстрой гонки, но с учетом повреждений, которое наносятся игроку или его противникам. Полностью повторяет предыдущий режим, но с тем отличием, что у игрока теперь появляется еще две цели – как можно больше повредить или даже уничтожить своих противников и не допустить, чтобы это сделали с ним. Поврежденный автомобиль движется более медленно, а уничтоженный вообще выбывает из гонки. Для того чтобы уничтожать другие автомобили, на крыше размещен стационарный пулемет с неограниченным боезапасом и игроку нужно лишь выбрать правильный угол, чтобы уничтожить противника. Кроме этого, автомобили повреждаются и от контакта с другими объектами, в том числе, и с противниками. Если ваше положение не позволяет вам стрелять в противника, попытайтесь его таранить. И противники, и игрок могут в любое время неограниченное количество раз восстановить свое положение на трассе. Если игрок не успевает или погибает - гонка считается проигранной, если успевает или уничтожает всех противников - выигранной, и игроку показывается окно, сообщающее, на которой позиции он финишировал. Если игрок не придерживается пределов трассы, результат может быть не засчитанным.

1.1.3.Split Screen (Разделенный экран) похож на предыдущий режим, но с тем отличием, что вместо трех противников у игрока один, этот противник - второй игрок. В этом режиме экран разделяется на две части, в левой мы видим основного игрока, который пытается прийти к финишу первым за отведенное время, в правой - второго игрока, который пытается ему в этом помешать. Основной сложностью для основного является то, что вторичный, в отличии от компьютерных противников, умеет восстанавливаться, и, естественно, ведет себя более непредсказуемо. Если основной игрок не успевает или погибает - гонка считается проигранной, если успевает или уничтожает противника - выигранной, и игроку показывается окно, сообщающее, на которой позиции он финишировал. Второй игрок может же попытаться, если он не может уничтожить основного игрока, финишировать раньше него. Оба игрока должны придерживаться пределов трассы. Оба игрока могут восстановить себя в любой момент.

1.1.4.Random Race (Случайная гонка) позволяет автоматически выбрать настройки для игры. Вы сэкономите время на выбор трассы и автомобиля, доверившись случайному выбору компьютера. Следует учитывать, что этот режим позволяет играть Quick Race и Knock-Out, то есть он рассчитан лишь на одного игрока и гонка Split Screen сгенерирована быть не может. Гонка будет проходить по правилам одного из двух возможных режимов и игроку желательно сразу сориентироваться, какой из режимов ему предложил компьютер. Это легко определить по наличию надписи Hitpoints(Счетчик целостности автомобиля) в левом верхнем углу экрана.

1.2.Доступные трассы
После выбора режима вам предлагается на выбор 3 трассы, различающиеся длинной, оформлением, погодными условиями и местом дислокации.

1.2.1.South Africa (ЮАР) - солнечная трасса, пролегающая в пустынном оазисе среди огромного количества пальм и песчаных барханов. 3 небольших круга, которые преодолеваются за минуту каждый.

1.2.2.Iceland (Исландия) - снежная трасса, проложенная среди закрытых в связи со сложной погодной ситуацией участков дорог и заснеженных полей. Гонка из точки в точку продолжительностью примерно 6 минут.

1.2.3.Germany (Германия) - трасса, которая показывает красоту европейских болот, расположенная в древних хвойных лесах. 2 больших скоростных круга, на каждый из которых уходит около 3 минут.

1.3.Доступные автомобили
После выбора режима и трассы вам предлагается на выбор 7 реально существующих автомобилей с правдоподобными характеристиками (разгон, скорость, вес, мощность, количество передач, управляемость), перенесенными с реальных прототипов, различающихся этими характеристиками и внешним видом. Автомобили сортированы за мощностью крутящего момента в ньютоно-метрах от наиболее слабого до наиболее сильного.

1.3.1.Mitsubishi Eclipse V8, год производства - 2001, сине-фиолетового оттенка.

1.3.2.Chevrolet Corvette C5, год производства - 2003, желто-зеленого оттенка

1.3.3.Dodge Charger Daytona R/T, год производства - 2007, цвета морской волны.

1.3.4.Nissan Skyline GT-R NISMO Z-tune, год производства - 2005, хаки.

1.3.5.Lamborghini Diablo SV, год производства - 1996, традиционный оранжевый цвет.

1.3.6.Aston Martin DB9, год производства - 2010, черный перламутр.

1.3.7.Bugatti Veyron EB 16.4, год производства - 2008, оригинальный серебристо-никелевый металлик.

2.Интерфейс игрока в процессе игры

В верхнем левом углу Датчик оставшегося времени показывает время, которое осталось на преодоление трассы. Если выбран режим Knock-Out, тут будет отображаться Счетчик целостности автомобиля.
В верхнем правом углу игроку показываются подсказки, либо, после того, как он пересечет прямую Старта, ему показывается текущий круг, время, затраченное на гонку целиком, время, затраченное на текущий круг, а также, когда игрок пересечет прямую Старта во второй раз, лучший круг и предыдущий круг.
В нижнем левом углу игроку показывается его текущая позиция (она обновляется через определенное время) и текущая передача.
В нижнем правом углу игрок видит показатели Тахометра и Спидометра.
В режиме Split Screen показатели Тахометра и текущей передачи убираются, в левом нижнем углу показываются позиция и Спидометр основного игрока, в правом нижнем - позиция и Спидометр второго игрока. Вверху традиционно показываются: Датчик оставшегося времени, Счетчик целостности автомобиля (отдельно для основного и второго игрока), текущий круг и Таймеры (прямую Старта и прямую Финиша для этого должен пересечь основной игрок). Текущая песня Плейлиста будет отображаться в нижней части экрана на протяжении 10 секунд после ее включения.

2.1. Дополнительные возможности

Игрок может остановить игру, нажав кнопку Pause или выйти из нее, дважды нажав Escape. Игрок может сменить песню в Плейлисте нажатием клавиши Tab или вообще выключить его клавишей М. Также игрок может включить обзор любой из четырех камер соответствующими клавишами или включить задний обзор клавишей B.

3.Информация о создателе

Вся информация обо мне, и способах со мной связаться для советов, обсуждений и дальнейшего сотрудничества, доступна в игре при нажатии кнопки Credits. Также там перечисляются благодарности и песни для Плейлиста.
Продукт не имеет никакой гарантийной поддержки и распространяется по принципу "as is".
Он создан исключительно для демонстрации использованных технологий и автор не преследует никаких коммерционных целей.
Все права на материалы остаются за их законными собственниками.

4. Выход из игры

Если вы хотите заново играть с предыдущими настройками, нажмите Escape и затем выберите Restart.
Если вы хотите заново играть с новыми настройками, нажмите Escape и затем выберите Exit to Menu. Вы попадете в главное меню, где сможете заново сделать свой выбор.
Для выхода из игры в основном меню нажмите Quit. Также можно выйти из игры во время игры, нажав кнопку Escape и затем выбрав Exit to Windows.

Примечание: для комфортной игры желательно установить разрешение 1024х768, настройки графики Beautiful, и отключить оконный режим.

5. Решение технических проблем

5.1.Эффект тумана убирается при удалении файла d3d9.dll из папки с игрой (при этом пропадает и возможность делать скриншоты нажатием клавиши PrintScreen).

5.2.Настройки графики можно изменять не только при запуске игры. Можно изменять значения ключей, которые отвечают за графику, в ветке реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Warrior\Pedal Gaza .

5.3.Неудобные клавиши можно переназначит на вкладке Input стартового окна, помня про то, что суффикс «_2», обозначает клавишу, предназначенную для второго игрока.

5.4.Игра не работает на видеокартах, которые не поддерживают шейдера версии 2.0 и новее. Если ваша видеокарта поддерживает максимум шейдера версии 1.6, замените ее на более новую или используйте программы для эмуляции шейдеров.

############################################
Управление:
============================================
Игрок 1:

Вперед Стрелка вверх или W
Назад Стрелка вниз или S
Влево Стрелка влево или A
Вправо Стрелка вправо или D

Возобновить R
Стрелять Левая кнопка мыши или Left Ctrl

Вид сзади 1
Свободный вид 2
Вид птичьего полета 3
Вид из руля 4
Задний вид B
============================================
Игрок 2:

Вперед I или NUM8
Назад K или NUM5
Влево J или NUM4
Вправо L или NUM6

Возобновить Delete
Стрелять Пробел или BackSpace

Вид сзади 5
Свободный вид 6
Вид птичьего полета 7
Вид из руля 8
Задний вид End
============================================
Общие:

Пауза Pause
Меню Escape
Сменить трек Tab
Выкл. плейлист М
Скриншот PrintScreen

Игра живет тут: pedalgaza.blogspot.com


Модератор форума про FPSC.


51gangstarДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 14:42 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
warr11r, по скринам прикольная игра! happy
Искатель4Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 14:46 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Класс

Мастер Darkus


allxumukДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 15:14 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Выглядит здорово, но ресурсов жрёт много sad , с трудом удалось поиграть из-за подвисаний. Ещё снопы искр от столкновений с деревьями, как то не смотрятся. В целом же получилось здорово.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
51gangstarДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 15:30 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скачал щяс установлю и расскажу своё мнение! biggrin
777OLEKSEY777Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 16:03 | Сообщение # 6
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Нет слов... Что за движок(если не секрет)?
Давно не видел таких проектов на ДжиСиАп. Так держать!
51gangstarДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 16:14 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
аа управление убица и не обогнать немного сильно дернешь влево или в вправо потом тежело выровница. У меня проблемы ещё с полно экранным режимом! Текстуры не очень все расплывчата и дорога слишком блестит)
netkillerДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 16:33 | Сообщение # 8
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (777OLEKSEY777)
Что за движок(если не секрет)?

Unity



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
3tOnДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 20:23 | Сообщение # 9
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
симпотно!
stalkeryaДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 20:41 | Сообщение # 10
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
warr11r, Закинь на торрент плис.

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
Max_the_ArtistДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 22:11 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лчно у меня как то управление опаздывает. В смысле реакция на нажатие кнопки, скажем, поворота.... Но в целом очень достойно, если не брать в расчёт малую детализацию трасс
warr11rДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 19:12 | Сообщение # 12
Скептик
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Рад, что в общем игра понравилась. Значит, можно ставить точку на качестве и дальше развивать ее количественно.

Quote (Max_the_Artist)
В смысле реакция на нажатие кнопки, скажем, поворота....

Можно узнать конфигурацию системы?

Quote (Max_the_Artist)
брать в расчёт малую детализацию трасс

Сказывается желание оптимизировать игру и отсутствие моделлера.

Quote (stalkerya)
warr11r, Закинь на торрент плис.

Сам я торренты не раздаю, попросил человека. Как только появится на торренте, дам ссылку.

Quote (51gangstar)
аа управление убица и не обогнать немного сильно дернешь влево или в вправо потом тежело выровница.

Quote (51gangstar)
Текстуры не очень все расплывчата и дорога слишком блестит)

Ну тут уж на вкус и цвет. Кому-то не нравится аркадное управление, кому-то слишком уж реалистичное. На больших скоростях отключается гидроусилитель руля и управление стает менее чувствительное, чем при скорости до 50 км на час. То же и с текстурами - одни игроки в штыки воспринимают игры без постэффектов - размытия и глубины поля, другим подавай четкую и скучную картинку, чтобы глаза не уставали. Если мешает размытие,

Quote (warr11r)
5.1.Эффект тумана убирается при удалении файла d3d9.dll из папки с игрой (при этом пропадает и возможность делать скриншоты нажатием клавиши PrintScreen).

Quote (allxumuk)
Ещё снопы искр от столкновений с деревьями, как то не смотрятся.

Хотел бы отшутится, что это автомобили искрят, но согласен, да, недочет. Кстати, встречающийся во многих играх (вроде в Андеграудах тоже).

Будут еще вопросы - я рядышком. smile


Модератор форума про FPSC.


BernieДата: Среда, 26 Мая 2010, 15:31 | Сообщение # 13
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
biggrin biggrin biggrin прикольная игра!!!
WULRONДата: Среда, 26 Мая 2010, 15:45 | Сообщение # 14
Композитор, сценарист!
Сейчас нет на сайте
прикольная
KolosusДата: Пятница, 28 Мая 2010, 17:34 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Вовка.. теперь моя очередь быть злостным критиком =)

1. Поездил в Южной Африке (там вроде да?) И вот что удивило... Как машина, любая, даже такие как у тебя там могут проехать по такой пустынной местности... она застрянет где нито по дороге... Поставь там заасфальтированную дорогу
2. Взрывы бластеров при врезании не в кайф =))
3.. Пыль жутко напрягает при гонке убери...
4. Измени управление.. не глобально а маленько поправь, как то нереально всё

А в целом всё очень классно

Добавлено (28.05.2010, 17:34)
---------------------------------------------
Кстати после 1 гонки игра вторую гонку не запускает =) Баго =)))


You can steel a soul
For a second chance
But you are never become a man
My chosen torture has me stronger
In life that craves the hunger
A freedom and a quest for life
Until the end the judgment night
SlavyanOOsДата: Пятница, 28 Мая 2010, 18:14 | Сообщение # 16
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
А на 1GB ОЗУ игра пойдет?
allxumukДата: Пятница, 28 Мая 2010, 18:16 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
А на 1GB ОЗУ игра пойдет?

У меня идёт, но подвисат местами.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
TimKruzДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 13:52 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
По скринам видно, игра хорошая. Только залейте на нормальный файлообменник! cry Реклама задолбала уже, у меня скоро не останется стабильно работающих браузеров. (все умирают по одному из-за этой фигни) Ну ладно, сейчас поиграю, посмотрю... Кстати, а что такие требования высокие? Весит мало а жрёт возможности компа много. sad У меня потянет, но всё-таки не у всех мощная машина, да и начинающей компании лучше зарекомендовать себя среди масс, а потом уже делать крутые игры для 4-х ядреных монстров. biggrin Эффектов поменьше, то, что не видно убрать...
Кстати, почему такое управление странное? Я, например, привык стрелками управлять, ну или w,s,a,d. Да так всегда делают - первый игрок стрелками, второй - w,s,a,d. Если я вдруг с другом захочу погонять на одном компе, нам что, в одного человека с четырмя руками слиться?! Или мысленно на кнопки нажимать? Удобней, если другой игрок подальше сидит, biggrin лучше вообще с другой клавой. laugh (вроде бы так можно сделать)


warr11rДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 15:27 | Сообщение # 19
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
есит мало а жрёт возможности компа много. У меня потянет, но всё-таки не у всех мощная машина, да и начинающей компании лучше зарекомендовать себя среди масс, а потом уже делать крутые игры для 4-х ядреных монстров

Была проведена существеная оптимизация, но из-за большой скорости атомобилей и просчета физики для них огромная нагрузка идет на процессор, а из-за немалого количества полигонов нагружается видеокарта.
Репутация тут роли не играет.

Я делал опрос по вопросу: какое управление вы хотели бы видеть в игре?
Победил такой вариант - основной режим все-таки для одного игрока, и тут уже НФС-ники привыкли ездить стрелочкаим, а ГТА - ВСАДом.
Оставшееся свободное место и клавиши на нем получил второй игрок.
Тут уж вам выбирать из 4 комбинааций положений рук двух игроков на клавиатуре, какая вам больше нравится.

Quote (TimKruz)
лучше вообще с другой клавой.

Честно, ни у кого не видел двух клавиатур.


Модератор форума про FPSC.


TimKruzДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 15:40 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну не знаю, я в ГТА больше играл, чем в НФС, но всё равно привык стрелочками. smile У меня тормозов не было. Жаль нет полоски загрузки. sad Без неё сложно опредилить, игра зависла или грузит всё что надо. Блура что-то больно много. Даже стоя на месте, всё расплывается. А должно появляться на скорости, например, 200-250 км/ч. Искр больно много. И ещё, когда я взлетел на гору, я там застрял. Видно, физическая маска трассы не совпадает с моделью трассы. Лучше либо сделать так, чтоб не получалось влесть на гору, либо на возвышенностях всё было сделано так, что можно от туда выбраться.




Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 09 Августа 2010, 15:44
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Gas Pedal (Вторая Альфа-версия)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг