Пятница, 29 Марта 2024, 09:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Исходник РПГ.
Исходник РПГ.
Кристина_АмбиеваДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 20:31 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот сделала пример RPG, многие новички не знают как сделать задание на убийство монстров. Так вот вам пример.
В данном примере можно увидеть:
1. Система прокачки
2. Создание ходьбы кодом (для тех кто не знает как это прописать)
3. Взятие задания у НПЦ.
4. Создание маны,жизни.
5. Использование рисования (сколько жизней,маны)
6. Мини карта (самый простой способ сделать!)
7. Замена фона с кнопками при выводе сообщений.
8. Добавлены спрайты. (повороты кодом)
И многое другое....

Скачать новое.


Люблю сладости =)

Сообщение отредактировал Кристина_Амбиева - Суббота, 06 Ноября 2010, 18:20
StrategДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 00:10 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хороший пример!

DiamonD - мой сайт...
Кристина_АмбиеваДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 01:45 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Strateg, Спасибо. Возможно ещё посижу сделаю инвентарь.

Люблю сладости =)
StrategДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 09:23 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хорошо, спасибо!

DiamonD - мой сайт...
PaintKillerДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 09:35 | Сообщение # 5
Здесь мог быть ваш статус
Сейчас нет на сайте
Кристина_Амбиева, большое спасибо! smile

Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная
Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
DeswingДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 12:19 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел, оценил...
1. Ты поставила енпроходимость на правое дерево, а на левое? Это как пример?
2. Надо чуть-чуть улучшить анимацию ходьбы, не очень-то реалистично...
А так молодчина! happy
Кристина_АмбиеваДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:43 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
1. Ты поставила енпроходимость на правое дерево, а на левое? Это как пример?

Ну в принципе мне кажется что каждый новичок может сделать его не проходимым.
Quote (Deswing)
2. Надо чуть-чуть улучшить анимацию ходьбы, не очень-то реалистично...

На счёт анимации спрайты не мои, а скачанные с оффициального сайта Eclipse.
Quote (PaintKiller)
большое спасибо! smile

Отблагодари плюсом smile
Quote (Deswing)
А так молодчина! happy

Спасибо.


Люблю сладости =)
danil111111Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 21:34 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Неплохой примерчик для новичков как раз РПГ создавать довольно не легко.Ещё бы инвертарь и было бы круто но в целом неплохо

Наруто:путь шиноби
Кристина_АмбиеваДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 21:52 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
danil111111, инвентарь для меня самое сложное. Столько строчек кода надо....

Люблю сладости =)
danil111111Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 22:14 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кристина_Амбиева, Для всех инвертарь самое сложное попробуй текстовой инвертарь

Наруто:путь шиноби
Кристина_АмбиеваДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 22:54 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
danil111111, Текстовый самый лёгкий smile

Люблю сладости =)
TezusДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 23:19 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да не так уж сложно инвентарь делать. Делаешь массив 5х5 допустим. Забиваешь его нулями.
Рисуешь инвентарь. 25 ячеек. так же 5х5 (для наглядности)
Создаем допустим два предмета: меч и бутыль.
Когда берем какой нибудь предмет, идет проверка массива на нахождение в нем нулевого значения. Когдна находим такое значение, меняем его на 1 - если взяли меч или на 2 если бутыль. Останавливаем проверку.
Делаем проверку массива в рисовании. Если элемент равен 1 то рисуем в инвентаре меч, если 2 то рисуем бутыль. А дальше уже все проще простого happy


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
Кристина_АмбиеваДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 23:22 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Tezus, Ого))) Всё равно долго. Особенно когда объект в инвентаре должен иметь какую то функцию, например: выпить бутыль и +10 здоровья. Хотя есть вариант с уничтожением и созданием. Сделай пример. И будет всем счастье.


Люблю сладости =)
TezusДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 23:27 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну завтра может сделаю пример... если не лень будет biggrin
Что касается привязывания объектов... Ты имеешь в виду один объект соединить с другим?!
в Step пишешь
object1.x=object2.x
object1.y=object2.y
bag

если я тебя правильно понял biggrin


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
Кристина_АмбиеваДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 23:29 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Tezus, Не я хочу чтобы объект перемещался вместе с героем. В углу экрана.
Текст привязать я могу, а вот привязать объект нет.


Люблю сладости =)
TezusДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 23:36 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделай привязку к виду.

В Step для object1 пишешь:

object1.x=view_xview[0]+10
object1.y=view_yview[0]+10

Вроде так blink


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
Кристина_АмбиеваДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 23:43 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Tezus, Опять ты меня не понял. Мне нужно чтобы объект привязался. А не просто привязка в объекту.
Короче. Размер комнаты 1024х1280 в виде комнаты стоит 800х600 и следование за объектом с координатами х 304, у 200. Объект должен следовать также как и герой в верхнем, левом углу экрана вида.


Люблю сладости =)
TezusДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 23:59 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня уже просто 3 часа ночи, так что мож чего не догоняю biggrin Это что то вроде мини-карты будет? huh

Добавлено (06.11.2010, 23:59)
---------------------------------------------



Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
Кристина_АмбиеваДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 01:03 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Tezus, Да, я уже поняла biggrin

Люблю сладости =)
михаДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 06:45 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кристина_Амбиева, что - то вас все расхваливают! Ща посмотрю пример, если понравиться поставлю + smile

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Исходник РПГ.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг