| 
				
				Исходник РПГ.
				 | 
 | 
| Кристина_Амбиева | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 20:31 | Сообщение # 1 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вот сделала пример RPG, многие новички не знают как сделать задание на убийство монстров. Так вот вам пример.   В данном примере можно увидеть:   1. Система прокачки   2. Создание ходьбы кодом (для тех кто не знает как это прописать)   3. Взятие задания у НПЦ.   4. Создание маны,жизни.   5. Использование рисования (сколько жизней,маны)   6. Мини карта (самый простой способ сделать!)   7. Замена фона с кнопками при выводе сообщений.   8. Добавлены спрайты. (повороты кодом)   И многое другое....   Скачать новое.
  Люблю сладости =)
 
 Сообщение отредактировал Кристина_Амбиева - Суббота, 06 Ноября 2010, 18:20  |  
| 
 | 
 |    | 
| Strateg | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 00:10 | Сообщение # 2 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | хороший пример!
  DiamonD - мой сайт...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Кристина_Амбиева | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 01:45 | Сообщение # 3 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Strateg, Спасибо. Возможно ещё посижу сделаю инвентарь.
  Люблю сладости =)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Strateg | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 09:23 | Сообщение # 4 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | хорошо, спасибо!
  DiamonD - мой сайт...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| PaintKiller | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 09:35 | Сообщение # 5 |  
 
Здесь мог быть ваш статус 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Кристина_Амбиева, большое спасибо!  
  Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная   Мой проект. "Карканус из Тейрёна"    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Deswing | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 12:19 | Сообщение # 6 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Посмотрел, оценил...   1. Ты поставила енпроходимость на правое дерево, а на левое? Это как пример?   2. Надо чуть-чуть улучшить анимацию ходьбы, не очень-то реалистично...   А так молодчина!  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Кристина_Амбиева | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:43 | Сообщение # 7 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Deswing) 1. Ты поставила енпроходимость на правое дерево, а на левое? Это как пример?      Ну в принципе мне кажется что каждый новичок может сделать его не проходимым.   Quote (Deswing) 2. Надо чуть-чуть улучшить анимацию ходьбы, не очень-то реалистично...      На счёт анимации спрайты не мои, а скачанные с оффициального сайта Eclipse.   Quote (PaintKiller) большое спасибо! smile     Отблагодари плюсом     Quote (Deswing) А так молодчина! happy      Спасибо.
  Люблю сладости =)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| danil111111 | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 21:34 | Сообщение # 8 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Неплохой примерчик для новичков как раз РПГ создавать довольно не легко.Ещё бы инвертарь и было бы круто но в целом неплохо
  Наруто:путь шиноби
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Кристина_Амбиева | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 21:52 | Сообщение # 9 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | danil111111, инвентарь для меня самое сложное. Столько строчек кода надо....
  Люблю сладости =)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| danil111111 | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 22:14 | Сообщение # 10 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Кристина_Амбиева, Для всех инвертарь самое сложное попробуй текстовой инвертарь
  Наруто:путь шиноби
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Кристина_Амбиева | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 22:54 | Сообщение # 11 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | danil111111, Текстовый самый лёгкий  
  Люблю сладости =)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Tezus | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 23:19 | Сообщение # 12 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да не так уж сложно инвентарь делать. Делаешь массив 5х5 допустим. Забиваешь его нулями.   Рисуешь инвентарь. 25 ячеек. так же 5х5 (для наглядности)   Создаем допустим два предмета: меч и бутыль.   Когда берем какой нибудь предмет, идет проверка массива на нахождение в нем нулевого значения. Когдна находим такое значение, меняем его на 1 - если взяли меч или на 2 если бутыль. Останавливаем проверку.   Делаем проверку массива в рисовании. Если элемент равен 1 то рисуем в инвентаре меч, если 2 то рисуем бутыль. А дальше уже все проще простого  
  Если в мире много бед, поможет человек-пакет.   Человек-пакет
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Кристина_Амбиева | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 23:22 | Сообщение # 13 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Tezus, Ого))) Всё равно долго. Особенно когда объект в инвентаре должен иметь какую то функцию, например: выпить бутыль и +10 здоровья. Хотя есть вариант с уничтожением и созданием. Сделай пример. И будет всем счастье.   
  Люблю сладости =)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Tezus | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 23:27 | Сообщение # 14 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну завтра может сделаю пример... если не лень будет     Что касается привязывания объектов... Ты имеешь в виду один объект соединить с другим?!   в Step пишешь   object1.x=object2.x   object1.y=object2.y      если я тебя правильно понял   
  Если в мире много бед, поможет человек-пакет.   Человек-пакет
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Кристина_Амбиева | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 23:29 | Сообщение # 15 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Tezus, Не я хочу чтобы объект перемещался вместе с героем. В углу экрана.   Текст привязать я могу, а вот привязать объект нет.
  Люблю сладости =)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Tezus | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 23:36 | Сообщение # 16 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Сделай привязку к виду.   В Step для object1 пишешь:   object1.x=view_xview[0]+10   object1.y=view_yview[0]+10   Вроде так   
  Если в мире много бед, поможет человек-пакет.   Человек-пакет
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Кристина_Амбиева | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 23:43 | Сообщение # 17 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Tezus, Опять ты меня не понял. Мне нужно чтобы объект привязался. А не просто привязка в объекту.   Короче. Размер комнаты 1024х1280 в виде комнаты стоит 800х600 и следование за объектом с координатами х 304, у 200. Объект должен следовать также как и герой в верхнем, левом углу экрана вида.
  Люблю сладости =)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Tezus | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 23:59 | Сообщение # 18 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | У меня уже просто 3 часа ночи, так что мож чего не догоняю   Это что то вроде мини-карты будет?  Добавлено (06.11.2010, 23:59) ---------------------------------------------
  
  Если в мире много бед, поможет человек-пакет.   Человек-пакет
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Кристина_Амбиева | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 01:03 | Сообщение # 19 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Tezus, Да, я уже поняла  
  Люблю сладости =)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| миха | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 06:45 | Сообщение # 20 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Кристина_Амбиева, что - то вас все расхваливают! Ща посмотрю пример, если понравиться поставлю +     
 |  
| 
 | 
 |    |