Суббота, 18 Мая 2024, 07:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Проблема с платформером
Проблема с платформером
AtlanTisДата: Пятница, 13 Января 2012, 15:19 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делаю платформер на Game maker 8.0 и взял за основу персонажа их исходника Fade. И не получатся сделать лестницу (не ступеньки). Подскажите плз cry

И еще. Как сделать, чтобы при нажатии на объект (видимый и твердый) он переходил на другой объект с другим спрайтом и уже не твердым?


"Иногда надо имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы." (с)
FadeBakerДата: Пятница, 13 Января 2012, 15:33 | Сообщение # 2
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (AtlanTis)
И еще. Как сделать, чтобы при нажатии на объект (видимый и твердый) он переходил на другой объект с другим спрайтом и уже не твердым?

Не понял, что ты имеешь ввиду.
Quote (AtlanTis)
И не получатся сделать лестницу (не ступеньки). Подскажите плз

В Step игрока:
Code
if keyboard_check(ord('W'))
{
      ladder = instance_nearest(x, y, objLadder);
      if place_meeting(x, y, ladder)
      {
         if place_free(x, y - 1)
         {
            gravity = 0;
            y -= скорость_передвижения;
            x = ladder.x;
         }
      }
}

В Step объекта лестницы:
Code
depth = objPlayer.depth + 1;

Также, убери твердость с объекта лестницы.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Пятница, 13 Января 2012, 15:38
VocalMixДата: Пятница, 13 Января 2012, 15:36 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лично я, ничего не понял. Этот исходник - не видел, не знаю. Переформулируй.

Добавлено (13.01.2012, 15:36)
---------------------------------------------
А, опоздал smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
LunarPixelДата: Пятница, 13 Января 2012, 15:41 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Как же надоели подобные вопросы, уже откровенно всячески игнорирую. Справку надо прочитать как следует, мозг включить, поиском воспользоваться, примеры посмотреть.. Любым из данных способов можно получить то, что нужно, а уж если их объединить... smile

vknw123Дата: Пятница, 20 Января 2012, 14:08 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Обнаружил на компьютере программу, иногда открываю её смотрю , читаю и всё никак не пойму.
Эта версия вообще рабочая, стоит ли её изучать, или у неё ограничения? Скажите пожалуйста?


Добавлено (20.01.2012, 01:02)
---------------------------------------------
Скажите, а скомпилированная игра под Виндовс ,много весит?
И она на этой версии скомпилируется?
Интересно эта версия PNG сглаженные на позрачном фоне спрайты поддерживает?

Добавлено (20.01.2012, 01:17)
---------------------------------------------
Нашол что значит PRO, наверно думаю нормальная программа.
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=1b7c5f416bf640fa

Добавлено (20.01.2012, 02:14)
---------------------------------------------
Никак не могу найти игру на этом конструкторе, хоть посмотреть, мегабайтов на 5-ть, можёт кто знает?

Добавлено (20.01.2012, 14:06)
---------------------------------------------
Скачал игру на етом конструкторе, она установилась на компьютер, а что без установки нельзя сделать?
Так мало того ещё выскачила на весь монитор, ни звук убавить, ни чего, орёт как резанная.
Вышел с игры ,компьютер глючит аж. Удалил, перезагрузил, вроде всё в норме.
Это типа игра на етом конструкторе, они все такие да?

Добавлено (20.01.2012, 14:08)
---------------------------------------------
Тут его ещё движком хотят назвать. Вы его хоть паравозом назовите. Где нормальные игры?


Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 22 Января 2012, 14:04
NewLangДата: Пятница, 20 Января 2012, 14:16 | Сообщение # 6
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Скажите, а скомпилированная игра под Виндовс ,много весит?

1.Смотря какая игра и какие руки у разрабов
Quote (vknw123)
Интересно эта версия PNG сглаженные на позрачном фоне спрайты поддерживает?

2.Да.
Quote (vknw123)
Скачал игру на етом конструкторе, она установилась на компьютер, а что без установки нельзя сделать?

3.Game Maker не делает инсталляторов. Он только компилирует игру в exe-шник. Инсталятор сделан с помощью другой утилиты
Quote (vknw123)
Это типа игра на етом конструкторе, они все такие да?

4.См. 1
Quote (vknw123)
Тут его ещё движком хотят назвать.

Кхм-кхм. Кто это его называл движком?
Quote (vknw123)
Где нормальные игры?

Поищи в mizzystic или у Neznayy и у LunarPixel


I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
vknw123Дата: Пятница, 20 Января 2012, 14:43 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
NewLang, спасибо за ответы, значит если экзешник попросил установится значит это ненормально?
Нашол игру по первой ссылке, отлично всё работает.


Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 20 Января 2012, 14:50
NewLangДата: Пятница, 20 Января 2012, 14:47 | Сообщение # 8
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
vknw123, ну я такого не видел, чтобы гм-игра попросила установиться. Или я тебя не так понял?

I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
vknw123Дата: Пятница, 20 Января 2012, 15:00 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот по этому адресу скачал, и по глупости установил, думал игра.
http://falcoware.com/9f8b7c/SpockAdventuresRus/
nonameДата: Пятница, 20 Января 2012, 16:28 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Вот по этому адресу скачал,

хм.. что-то этот адрес мне напоминает:
http://gcup.ru/forum/13-15295-1
(см заголовок темы)


все правила форумной игры Дуэль Программистов
VocalMixДата: Пятница, 20 Января 2012, 18:15 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
http://falcoware.com/9f8b7c/SpockAdventuresRus/

Quote (noname)
http://gcup.ru/forum/13-15295-1

Хех, что-то тема знакомая всплыла... smile dry


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
vknw123Дата: Суббота, 21 Января 2012, 20:30 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, кажется нормальная программа, только надо учить как всегда, а так работает быстро без подвисаний.
Интересно почему все используют восновном размер 640х480, или по разному? Нашол.

Добавлено (21.01.2012, 19:38)
---------------------------------------------
Люди скажите как мне анимировать вот этот спрайт в 8-ой версии, По ссылке 6-ой пост, может пример сделаете,
только без скрипта если можно. Пожалуйста?
http://gmakers.ru/index.php?topic=5886.0

Добавлено (21.01.2012, 20:30)
---------------------------------------------
Немного допонял, только не найду как скорость изменять, она как была по умолчанию 30 так и осталась, хотя я поставил на 4?

Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 21 Января 2012, 19:38
hero564Дата: Суббота, 21 Января 2012, 20:54 | Сообщение # 13
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
vknw123, скорость анимации спрайта? если да то я знаю один способ : во время создания анимаци по 3 дубликата каждого кадра, это мой способ.. вроде слишал что както можно в самом гамаке но лень было разбираться

Добавлено (21.01.2012, 20:54)
---------------------------------------------
AtlanTis, кстати , ты спросил автора можно ли использовать его спрайты для игры?

vknw123Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 14:03 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
hero564, спасибо. Узнал вроде есть способ, в справке есть.

Добавлено (22.01.2012, 14:03)
---------------------------------------------
Никак не пойму как применяется это событие, с клавиатурой понятно, со столкновением понятно, с выгрузкой понятно, а с этим
событием ну никак не пойму. Расскажите по простому, пожалуйста?


Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 22 Января 2012, 14:04
LunarPixelДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 14:09 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
vknw123, это событие, действия которого выполняются только при создании объекта. Как правило используется для объявления переменных, установки первоначальных настроек объектов и т.п.

vknw123Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 14:15 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel,спасибо, значит если я скрипты не использую, это событие мне не пригодится?
TheApKoTДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 14:52 | Сообщение # 17
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
vknw123, это зависит от того, чего ты хочешь.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
LunarPixelДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 14:52 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
vknw123, ну почему же, тоже вполне может пригодится.
Ну например, тебе нужно чтобы когда определенный объект создается в комнате, то у него включался таймер. Вот задать этот таймер можно как раз таки в этом событии. Получится что таймер включится при Создании объекта.


vknw123Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:08 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо огромное, теперь немного понял, что это как бы свойства и акцесуары повешанные на обьект.
TheApKoT, хочу сделать интэрактивный мультик.


Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 22 Января 2012, 15:14
EshfordДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:30 | Сообщение # 20
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
хочу сделать интэрактивный мультик.

Обречен на фейл. Поясню. Для создания даже простенькой кат сцены придется учить таймлайны, следовательно и код. Вы толком теории не знаете, ни разу не читали справки и пользуетесь dnd кнопками. Учите флеш, раз хотите мультиков, там все "проще", ага!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Проблема с платформером
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг