Понедельник, 13 Мая 2024, 14:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Создание игр типа awalar - какой ЯП/двиг используется? (что к чему)
Создание игр типа awalar - какой ЯП/двиг используется?
AkadiДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 12:42 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Вот зародилась идея по созданию игры типа игр от авалар (http://www.awalar.su/)
На вопрос зачем оно надо отвечу как писалось где то у вас на форуме:
Quote
почему стукнул молотком а земля не вздрогнула

пробовал искать поиском но что то плохо у меня получилось =(

Поэтому прошу вас подсказать на чем и как делает игры авалар и можно ли с минимальными знаниями создавать такие игры для домашнего использования?
Есть ли конструктор или движки для подобных игр?
Какой язык используется при написании данных игр?

Заранее спасибо за любые ответы =)

PS. И если можно подскажите в чем отличие конструктора от движка? =)

nightmareДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 12:48 | Сообщение # 2
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Akadi)
на чем и как делает игры авалар

Можно попробовать на Флэш,хотя врядле.Ведь Алаваровцы не используют Флэ технологий(Если я не ошибаюсь)
Quote (Akadi)
ожно ли с минимальными знаниями создавать такие игры для домашнего использования?

Врядле.Ведь подобную игру одному человеку не легко будет создать. wink
Quote (Akadi)
Есть ли конструктор или движки для подобных игр?

Если все и впрямь через Флэш,то используй Adobe Flash,или аналоги.
Quote (Akadi)
Какой язык используется при написании данных игр?

Честно говоря,не знаю. sad


Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
SlavyanOOsДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 13:11 | Сообщение # 3
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Компания называется Алавар!!!
Akadi, GM или Blitz!


Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Понедельник, 24 Мая 2010, 13:12
nightmareДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 13:19 | Сообщение # 4
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Алавар!!!

Quote (nightmare)
Алаваровцы

smile
Quote (SlavyanOOs)
GM

Блин,я про него забыл! tongue


Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
ezhickovichДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 13:24 | Сообщение # 5
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Akadi)
Вот зародилась идея по созданию игры типа игр от авалар

may be alawar?
Quote (Akadi)
пробовал искать поиском но что то плохо у меня получилось =(

могу тебя поздравить...
Quote (Akadi)
Поэтому прошу вас подсказать на чем и как делает игры авалар

Используется сила небесного кренделя...
Quote (Akadi)
можно ли с минимальными знаниями создавать такие игры для домашнего использования?

Зависит от каждой конкретной ситуации... ( в большинстве случаев нет... )
Quote (Akadi)
Есть ли конструктор или движки для подобных игр?

Несомненно... ( конечно есть ( энто не сарказм... ))
Quote (Akadi)
Какой язык используется при написании данных игр?

Тот который ты знаешь...
Quote (Akadi)
И если можно подскажите в чем отличие конструктора от движка? =)

Хм...
Конструкторы намного легче движков ( но энто сказывается на их возможностях... )
Движки намного сложнее конструкторов, но и толку от них больше...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
nightmareДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 13:32 | Сообщение # 6
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Конструкторы намного легче движков

Полостью с тобой согласен,но возможности разные.Минусы движков-создание игры вручную,не кликать на кнопки,как это в конструкторах.


Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
ezhickovichДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 13:53 | Сообщение # 7
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (nightmare)
.Минусы движков-создание игры вручную,не кликать на кнопки,как это в конструкторах.

Во многих случаях лучше создавать вручную...

Добавлено (24.05.2010, 13:53)
---------------------------------------------

Quote (nightmare)
не кликать на кнопки

А вот энто не факт...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
nightmareДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 14:05 | Сообщение # 8
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Во многих случаях лучше создавать вручную...

Естественно,но для этого необходимо знать язык прагроммирования.
Quote (ezhickovich)
А вот энто не факт...

Впринципе да,ведя для движков создаются редакторы,которые значительно помогают в процессе разроботки игры. wink


Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
Wins_VegaДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 14:08 | Сообщение # 9
уже был
Сейчас нет на сайте
Встречал движок для таких игр. Torque Game Builder. C++ подобный. Есть как 2д так и 3д. На самом деле можно писать на чем угодно, главное чтобы это потом не пропало просто так... Нужно чтобы в проекте были заинтересованы не только вы но и команда которую вы собираете. А собрать такую через интернет нелегко. одних слов 'у меня есть идея' не достаточно. Если есть идея - максимально подробно опишите ее, вдруг она и в правду гениальная ) а лучше сделать демку, так будет больше шансов привлеч когото.

Создание игр типа Alawar
Определить будете ли вы разрабатывать проект самостоятельно или же примкнете к существующей разработке

Примкнуть
-Ну тут надо искать тех кто ведет разработку игр которые вам хотелось бы делать
теперь вы будете судить насколько хороша их идея и каковы шансы завершить проект успешно.
(я так ни разу не делал так что больше мне сказать нечего)

Самостоятельно
-Если команды нет. то можно попробовать начать одному. Идея концепт, наработки. документация.
-Движок определяет очень многое. Можно и вгрызаться в сложные движки одному дабы научиться самостоятельно однако прогресс в таком случае будет идти очень медленно, зато многому научитесь
-использовать конструктор. Конструктор давольно прост в освоении но порой скован в возможностях. В противовес мудреным движкам он позволяет в короткие сроки увидеть результат даже если над проектом работает один человек. недаром они так популярны. но начиная работать с консрукторами следует помнить что рано или поздно придется от них отходить и начинать осваивать мудреные движки и языки программирования. (если вы новичок в программировании я рекомендую начать с конструктора)



Wins Vega Wins
AkadiДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15:14 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Компания называется Алавар!!!

а как же их сайт и надпись :

Quote
"Авалар" - Фабрика игр
Добро пожаловать в мир авалар!

и т.д. (не вижу смысла цитировать всю)

Quote (SlavyanOOs)
Akadi, GM или Blitz!

спасибо GM скачал, даже с год назад дигеры в нем делал =) но вот как то в замешательстве. Потянет ли он такое?

ezhickovich - куда же без вас biggrin вода, вода, вода biggrin

Wins_Vega - команда это хорошо так же как и идея самой игры =) но прежде нужно понять для себя с чем придется столкнуться и оценить свои силы =) к примеру написание программ для упрощения своей работы у меня получается, а вот для создания игры думаю нужно не только уметь рисовать и знать пару языков программирования, да и еще не те biggrin Так что я потихоньку без разбега попытаюсь освоить эту высоту =) Благо знающих людей на этом сайте много и есть кому направить и подтолкнуть в нужное русло!

Добавлено (24.05.2010, 15:04)
---------------------------------------------
с названием авалар понятно и так =)

http://www.awalar.su/
http://www.alawar.ua/

одно и то же =)

Добавлено (24.05.2010, 15:14)
---------------------------------------------
Все всем большое спасибо за помощь но ответ свой нашел тут

http://www.gcup.ru/forum/44-1425-1

VendetДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15:17 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Akadi)
Поэтому прошу вас подсказать на чем и как делает игры авалар и можно ли с минимальными знаниями создавать такие игры для домашнего использования? Есть ли конструктор или движки для подобных игр? Какой язык используется при написании данных игр?

Для таких игр подойдет Game Maker (зарубежом на нем давно уже делают казуальные игры такого качества), конечно придется изучить скриптовый язык GML, и тогда можно будет создавать такие же игры, по качеству графики будет зависеть от тебя.



HellRoom Games | Паблик
allxumukДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15:27 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Akadi)
а как же их сайт и надпись :

Quote
"Авалар" - Фабрика игр
Добро пожаловать в мир авалар!
и т.д. (не вижу смысла цитировать всю)


Quote (Akadi)
с названием авалар понятно и так =)

http://www.awalar.su/
http://www.alawar.ua/


Quote (Vendet)
PS: Смотрим ссылку на сайт в первом посте, смотрим сайт и копирайты (Awalar Entertainment, Inc., 2003—2009), чел все правильно говорит -> авалар. Это другая компания. Хотя отличий от Алавара нету

Мистика surprised ! Сайты похожи невероятно, но логотипы, хоть и похожи невероятно имеют разные надписи Alawar и Awalar.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
nightmareДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15:29 | Сообщение # 13
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Мистика!

Ага! wink


Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
ezhickovichДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 20:48 | Сообщение # 14
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Мистика !

Не мистика а попытка заработать на известном бренде...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
nightmareДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 20:54 | Сообщение # 15
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте
Послушайте, Akadi, какой жанр желаемой игры? wacko Ведь у Алавровцев много игр различных типов.

Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
ezhickovichДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 21:04 | Сообщение # 16
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Akadi, вообще для большинства алаваровских игр подойдёт блитз ( там язык Basic ( но опять же результат гарантирован только с прямыми ручками... ))...


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
AkadiДата: Вторник, 25 Мая 2010, 02:47 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Послушайте, Akadi, какой жанр желаемой игры? Ведь у Алавровцев много игр различных типов.

ну скажем на идею написание игры натолкнуло меня то что у меня мама очень их любит =)
Ну и постоянные поиски кряков для данных игр которые штампуют как грибы =) да еще и агробаксы в контакте =( в общем жанр и сама идея определены сразу =)
И их два:

первый это шарики: пример опять же с этого сайта http://www.awalar.su/index.php?option=com_avalar&id=6620

второй это леминги которых она у меня прошла всех каких только я смог найти =) даже на сеге smile

Ну и так как у меня доче 7 лет и естественно до кучи уже и бизнес (но не ферма biggrin ) а на подобии http://www.awalar.su/index.php?option=com_avalar&id=6480
и модных бутиков и магазинов =) они же сейчас продвинутые smile

NeZnayuДата: Вторник, 25 Мая 2010, 03:30 | Сообщение # 18
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Akadi, ну раз уж у тебя на столько серьезные намерения - проще будет нанять знающих людей, которые будут разрабатывать игры для твоей "фирмы" чем пытаться найти конструктор на котором можно добиться алаваро-подобного качества без лишних заморочек и огромной базы знаний.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
allxumukДата: Вторник, 25 Мая 2010, 05:56 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
е мистика а попытка заработать на известном бренде...

Да я же стебусь


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
EvkoevДата: Вторник, 25 Мая 2010, 06:40 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Насколько я знаю , Алавар не создатель игр , а издатель.
Свободные разработчики/команды разработчиков создают игры , после чего направляют их в Алавар.
Соответственно , конкретного инструмента создания нет.
Бери мультижанровый 2д-движок ...и делай игру!
Вариант 2 - мультижанровые конструкторы. Если желание сильно , то на конструкторе тоже можно сделать неплохую игру.
Качество графики зависит от умения рисовать , а геймплей от геймдизайнерских задатков.

Компании Авалар - не существует! , это просто мошенничество. Логотипы абсолютно одинаковые , с двумя переставленными буквами.

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Создание игр типа awalar - какой ЯП/двиг используется? (что к чему)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг