Пятница, 17 Мая 2024, 05:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » [iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад (Буду рад получить feedback в процессе разработки)
[iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад
DARE32Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 07:04 | Сообщение # 1
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Итак, господа, в данный момент занимаюсь разработкой интересного, на мой взгляд, проекта, позволяющего, в буквальном смысле этого выражения, посмотреть на жанр РПГ.

Noble. Proud. Clever.- такое название носит моя будущая игра. Сейчас она находится в стадии доработки игровой механики, а пока хотел бы изложить некоторые особенности концепта, имеющиеся элементы геймплея и получить отзыв от вас, дорогие форумчане.

Итак, в игре вам предстоит сыграть за тех, кого принято называть NPC-различного рода кузнецы, торговцы зельями и прочие ребята, к которым обращается главный герой в ходе своего путешествия. Вы начинаете с выбора человека, одного из толпы, далее вы выбираете для него одну из четырех профессий: кузнец, алхимик, волшебник или боец. Каждая профессия разделена на более мелкие специализации, то есть перед вами стоит выбор: изучить все, но поверхностно, либо одну, но стать настоящим мастером. Соответственно, ваш выбор скажется и на Герое Игры. Ну а дальше-вперед, приобретать знания, которые будут являться показателем вашей компетентности и позволят вам дать Герою всяких плюшек вкусных. Максимально под ваш контроль, поочередно, попадет 10 человек, а затем и, собственно, сам Герой.

Добавлено (21.01.2013, 06:55)
---------------------------------------------
Приобретение знаний происходит в процессе выполнения квестов, наблюдения за окружающим миром, путем проб и ошибок.

Также одним из ресурсов будут "цитаты"-высказывания, услышанные вами от мастеров, вас обучающих. По окончанию своего цикла вы сможете выбрать одну из имеющихся, чтобы произнести ее при встрече с Героем. Это даст свой положительный эффект.

1 человек=1 цикл, и если во время своего цикла вы, не приведи Господи, погибнете-вас не вернуть, и ваши знания и умения вместе с вами канут в лету.

Добавлено (21.01.2013, 07:04)
---------------------------------------------
Скрины и прочее будут появляться по мере появления.)

Жду отзывов, дискуссий, конструктивной критики и неконструктивной тоже)


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
triptixДата: Понедельник, 21 Января 2013, 07:24 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в чем заключается изучение професии? Обычно в играх это очень нудное дело, которым ПРИХОДИТСЯ заниматься, чтобы улучшить шансы в основной игре, удовольствия в самом процессе нет. Это как симулятор уборщика, профессия такая есть, но интересного в ней ничего нет.
DARE32Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 07:52 | Сообщение # 3
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
triptix, изучение профессии заключается в выполнении квестов и наблюдении за окружающим миром, добыче ресурсов. Например, кузнец может подсмотреть идеи для нового меча, наблюдая за хищниками (как в Spore со скелетами), или найти новый, сверхпрочный сплав, экспериментируя с уже имеющимися у него металлами.

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
triptixДата: Понедельник, 21 Января 2013, 08:19 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
добыча ресурсов=тупое нажатие на одну кнопку в какой нибудь пещере, в которую кузнец еще не зайдет, потому что она забита монстрами
или сбор травок.. в вов, например, это самое скучное занятие - добыча ресурсов. Ты бегаешь по полю и собираешь травку -это уныло.
наблюдение за окружающим миром - в эпоху интернета, когда есть целые гайды по играм, никто не будет что то там высматривать, пойдет и прочитает на форуме все рецепты.
Эксперименты с металлами - взял 2 куска, получил один, причем если не повезло, то все потерял и пошел опять в пещеру, нажимать кнопку добычи - не самое веселое времяпровождение.
IvanKorobkoДата: Понедельник, 21 Января 2013, 08:22 | Сообщение # 5
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Где-то я играл во флеш игрушку про кузнеца(стилизовано под мир животных)... приходилось ковать мечи/топоры/луки/алебарды - выбирать металл(бронза/железо/сталь и пр...), отливать, стучать по наковальне, совать в предмет разные плюшки, затем выдавать "героям", после они с тем, что ты наковал неслись бить монстров и собственно, если выковал круто - могли даже победить и добыть новых металлов... а вот названия не припомню чегото - процесс был впринципе увлекателен - вижу твою задумку где-то рядом с этим...

DARE32Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 09:17 | Сообщение # 6
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
mef1sto, да, что-то в этом роде.
только "циклы" по хронологии будут происъодить "за н-ное количество лет до появления Героя", потому когда все они закончатся-ты сможешь побегать самим Героем, и сам испытать в действии плоды своих трудов.

Добавлено (21.01.2013, 09:17)
---------------------------------------------
triptix, ну, если так подойти к процессу-то так оно и будет) Я намерен в этом вопросе воспользоваться правилом "цель-способ достижения") ведь на балансе этих вещей строится геймплей, по сути. И если в ВоВ сбор ресурсов-вещь для геймплея не самая важная, то в моей игре-одна из его основ. А гайды-ну да, интернет и прочее, но тогда зачем вообще запускать игру? можно ведь прочитать все: и сюжет, и фичи, и концовки...есть такая штука, как expirience, ради которой игры создаются, и из-за которой в них играют)


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
eretik-gamesДата: Понедельник, 21 Января 2013, 12:07 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DARE32, Таки прислушайся к triptixу. В вов сбор ресурсов дело второстепенное и поэтому тот факт что это занятие не самое увлекательное на саму игру не очень то и сильно влияет... У тебя же, добыча ресурсов это основа игры, а следовательно этот процесс сыграет довольно таки решающее значение на интересе от игры...
Если у тебя есть какие то интересные идеи насчёт сбора ресурсов, то не бойся и выкладывай текст сюда, никто не будет воровать у тебя идею))

Чтобы чему то научиться самому, нужно чтобы учителя чему то научились...
Если я не ошибаюсь то примерно такой лозунг у твоей игры))

А вообще, почитав все посты появляется такое ощущение что у вас есть идея, но вы не знаете как прикрутить к ней более менее интересный геймплей.
В этом могу помочь...

Пусть скажем наши будущие учителя пака ещё подростки которые со временем будут взрослеть и когда состарятся передадут свои навыки нашему герою...
Пусть всё же у каждого будет возможность прокачивать только один навык. Навыки прокачиваются во время каких либо действий (вуаля The Elders Scrols).
Играть будем не только каждым персонажем по отдельности а всеми одновременно. В нужные для игрока моменты группа может разбиваться на отдельные подгруппы или и вовсе можно переключаться между каждым персонажем по отдельности.

Основа геймплея будет похожа на старую добрую сеговскую игру "The Lost Vikings".

Например
Нам нужно сходить в пещеру что бы добыть железа, но вот беда, там монстры!!!!
Значит нам нужен тот кто мог бы наносить урон и желательно тот кто мог бы отбивать атаки, так же неплохо бы взять с собой лекаря, того кто помог бы нам действовать скрытно и т.д. главное не забыть про того кто будет собственно добывать ресурсы)))

Скрытный, поможет незаметно пробираться мимо врагов.
Щитник, будет отбивать все удары.
Мечник, будет рубить врагов мечём.
Лучник, будет кидаться тухлыми помидорами... Шучу... Будет обстреливать врагов или что либо другое из лука.
Дальше думаю понятно...

Монстры будут тупыми и атаковать самую ближнюю цель но щитник не сможет удерживать на себе больше, ну скажем, 3 врагов.

Тех кто могут добывать ресурсы, можно приставить к руднику пока его друзья бьются монстрами и через некоторое время он добудет ресурс.

Если заинтересовало, то продолжу расписывать...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

berilДата: Понедельник, 21 Января 2013, 14:10 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (DARE32)
добыче ресурсов.

Ммо будет ? Если не, то это нудно как было выше сказано. Врядли кому то будет интересно сутки крафтить на меч которым нельзя ни перед кем похвастаться




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
DARE32Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 21:04 | Сообщение # 9
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
eretik-games, интересно, возьму на заметку, продолжай)

Ресурсы-не главное, я же не майнкрафт делатю. Главное- знания и опыт, приобретенные в определенных игровых ситуациях. Это и есть основной ресурс...

Добавлено (05.02.2013, 21:04)
---------------------------------------------
мне интересно ваше мнение, игра уже в разработке и вы можете повлиять на итоговый продукт)


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
berilДата: Среда, 06 Февраля 2013, 01:33 | Сообщение # 10
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы скринов или скетчей персонажей



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
DARE32Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 19:20 | Сообщение # 11
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
beril, как только починю сканер-будут скетчи, а чуть позже-и скрины,соответственно, и тема перейдет в другой раздел форума)

Добавлено (13.02.2013, 19:20)
---------------------------------------------
К сожалению, по техническим причинам, материалы по игре сейчас выложить не смогу в ближайшее время( но работа кипит)


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
nonameДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 22:36 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
на этой идее можно построить экономический симулятор. в центре острова есть город. из моря на остров лезут монстры. герои покупают в городе снаряжение и бродят по острову в поисках ничтяков и убивая монстров. а игрок(на равне с другими мастерами) скупает у героев всякую руду и другие ресурсы, изготовляет из этого снаряжение и продаёт героям.

все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Воскресенье, 17 Февраля 2013, 22:37
DARE32Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 17:37 | Сообщение # 13
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
noname, можно, но я хочу сделать именно "закулисную RPG", раскрыть историю, которая сккрывается за каждым NPC, которого мы встречаем в любой RPG.

Добавлено (16.05.2013, 14:24)
---------------------------------------------
Итак, после долгого затьшья готовы скетчи персонажей.
Вовсю ведется работа над игровой механикой и сюжетной составляющей. Непосредственно разработка игры начнется предположительно зимой, когда я, наконец-то, приобрету себе ноутбук. А пока буду рад выслушать ваши предложения и видение итогового продукта.

Добавлено (11.09.2013, 17:37)
---------------------------------------------
Up!
тема скоро будет переноситься в другой раздел, так что милости прошу)


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
berilДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 13:45 | Сообщение # 14
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ждемс

Добавлено (13.09.2013, 13:45)
---------------------------------------------
За 8 месяцев я думаю что то уже должно быть готовым




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
DARE32Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 16:48 | Сообщение # 15
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
beril, 8 месяцев я считал с момента возникновения вообще идеи и концепта в моей голове.
а сейчас все идет полным ходом, художник отрисовывает просто божественные концепты, которые я выложу уже в новой теме, я занимаюсь кодом и подчищаю моменты геймплея и игровой механики.
Надеюсь в свое время проект получит достойный отзыв.


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
lentinantДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 17:19 | Сообщение # 16
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Описанная noname идея получила реализацию в такой игре, как Dungeon Villiage.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
DARE32Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 17:30 | Сообщение # 17
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
beril, и, кстати, огромное спасибо, почерпнул много интересного из Вектора и по геймдизайну и в плане механики и баланса РПГ.

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
VickaДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 17:45 | Сообщение # 18
Another ART
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, jacksmith
На самом деле подобная механика офигено смотрелась бы в ММОРПГ) Только я думаю врядли игрок согласится быть всю игру кузнецом или пахарем) Это уже в разряд психологии)


DARE32Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 18:18 | Сообщение # 19
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Neia, изначально задумывался об ММО, но да, я бы, например, не хотел ковать оружие кому-то, пока тот ходит и еб*шит.
но в синглплеере эта задумка смотрится тоже довольно неплохо, учитывая тот факт, что приобретенными знаниями/умениями ты НЕ СМОЖЕШЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ до этапа игры "главным персонажем".


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
alexsilentДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 12:51 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (DARE32)
triptix, изучение профессии заключается в выполнении квестов и наблюдении за окружающим миром, добыче ресурсов.

А мне уж показалось, читая первую колонку темы, что это мы будем героям выдавать квесты, а не как обычно их решать.
Я давно уже думаю над такой идеей, сделать игру, где не выполняешь квесты, а раздаёшь их) и мир в следствии чего меняется)


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 15 Сентября 2013, 13:05
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » [iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад (Буду рад получить feedback в процессе разработки)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг