Пятница, 17 Мая 2024, 12:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как сделать, чтобы парент констрейн учитывал скейл родителя?
Как сделать, чтобы парент констрейн учитывал скейл родителя?
Jlexa123Дата: Вторник, 14 Ноября 2023, 10:05 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать, чтобы парент констрейн учитывал скейл родителя?

Допустим у нас есть иерархия:
Game Object
__Full
____Hand_R
____Leg_R
____Body
____Hand_L
____Leg_L

Если повесить парент констрейн на Hand_R, Leg_R и привязать их к Body, то при изменении скейла у GameObject все части разъедутся в разные стороны. Как сделать, чтобы этого не произошло?


Сообщение отредактировал Jlexa123 - Вторник, 14 Ноября 2023, 21:07
TLTДата: Вторник, 14 Ноября 2023, 12:11 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Масштаб преобразования всегда будет наследоваться от родителя. Масштаб и вращение относительно родителя изменяются таким образом, что объект сохраняет ту же позицию, вращение и масштаб в мировом пространстве. Проверьте документацию по .SetParent()

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Jlexa123Дата: Вторник, 14 Ноября 2023, 20:15 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужен хитрый способ, решить эту проблему не через код. К сожалению у меня нету возможности добавлять свои скрипты в проект )
bureviyДата: Вторник, 13 Февраля 2024, 09:44 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
Можно сделать Game Object отдельным объектом, и связать с Full с помощью FixedJoint или FixedJoint2D.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как сделать, чтобы парент констрейн учитывал скейл родителя?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг