Четверг, 25 Апреля 2024, 21:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Освоение Unreal Development Kit. Глава 3. (Продолжение книги по освоению UDK.)
Освоение Unreal Development Kit. Глава 3.
Kolya0894Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 13:15 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Глава 3. Текстурирование поверхностей.

Текстурирование – процесс нанесения текстуры на поверхность 3D-модели.
Текстура – некое двухмерное изображение, которое накладывается на 3D-модель.

Итак, надеюсь, вы не закрыли прошлый проект. Если закрыли, то повторите все действия сначала, это не долго.
В этой главе я хочу рассказать об очень нужном процессе в создании игр – текстурировании трёхмерных поверхностей.
Согласитесь, кто бы захотел играть в комнате, в которой стены в сине-белых квадратиках.

Открываем View-->Browsers Windows-->Content Browser.

Выбираем Cool Materials.

Выберем тут сначала какую-нибудь текстуру для пола. Например, такую, как на картинке ниже. Далее, зажимаем её и тащим мышью к полу.

То же самое делаем со стенами и потолком (но выбираем уже другие текстуры).
Если же вам нужно сделать такую же текстуру, что и на полу, не обязательно лезть в Content Browser. Достаточно выделить текстуру и скопировать с помощью комбинации клавиш CTRL+C, а затем выбрать поверхность, и поместить текстуру с помощью комбинации клавиш CTRL+V.

Вот такая у нас комнатка вышла. Закрываем Content Browser и нажимаем на Build All.

Наверное, во время перестройки уровня, вы заметили, что появились некие ошибки. Они будут разобраны позже.
Теперь тестируем уровень!

Хотя глава получилась не очень большой, она получилась объёмной.
На этом я заканчиваю третью главу. Следующая глава будет написана моим коллегой.




Сообщение отредактировал Kolya0894 - Пятница, 05 Марта 2010, 13:30
ЁжеГДата: Пятница, 05 Марта 2010, 13:17 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Клёво. Но можно было это и в предыдущей главе описать!

Kolya0894Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 13:19 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1 глава
2 глава

Добавлено (05.03.2010, 13:19)
---------------------------------------------
ЁжеГ, ну так, решил отдельную главу сделать. Всё-таки это немного другая тема!


КириллКомаровДата: Пятница, 12 Марта 2010, 16:43 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
столкнулся с проблемой:не хочет импортировать текстуры
ЁжеГДата: Пятница, 12 Марта 2010, 21:38 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ты материал создал-то?

PROOFДата: Пятница, 12 Марта 2010, 21:59 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ЁжеГ причем тут материал? чтобы его создать - нужна текстура...А у него они не импортируются...

КириллКомаров

Quote
6.Почему у меня при импорте текстуры выводится сообщение *Import Filed*?

При импорте текстур, необходимо обращать внимание на две главные вещи...
a. Текстура может быть размером только кратным двум...минимальный размер 16Х16
b. Текстура должна быть формата Targa(*.TGA), Bitmap(*.BMP), Adobe Photoshop(*.PSD)...есть еще два формата *.pcx и *.float, но ими, честно, я не пользовался...



Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Освоение Unreal Development Kit. Глава 3. (Продолжение книги по освоению UDK.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг