Четверг, 28 Марта 2024, 16:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Noradiya
Noradiya
OstinДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 19:55 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте

Название: Noradiya

Жанр: Role Play Game

Команда: Пока нас двое - Я, и девушка художник. На данный момент нам больше и не нужно, так как не хотим привлекать людей, пока не создадим хоть какой-то достойный материал, который мог бы послужить основой для дальнейшей активной разработки.

Краткое описание:
Тяжела жизнь гребца на торговой галере, которая побывала во всех морях этого забытого создателями мира! Каждый день ты рискуешь быть скормленным рыбам только за то, что ты не вовремя поднял голову, или не в такт барабану орудуешь веслом. И только об одном эти люди видят сны, одна у них мечта – убраться подальше от этого ада на земле!

Главный Герой не ставит перед собой цели спасти мир, или стать полубогом, его цель – выжить! Он не мессия – он, такой как все!

Вступление

Я свято верил в истину одну,
Лучше быть дважды мертвым,
чем истлеть в плену!

Пристань портового городка Тангер, расположенного на острове Фастленд, с самого утра не знала покоя. В порт зашел одинокий корабль. Зашел с целью пополнить опустевший трюм, узнать, а может и поведать, последние новости, ну и просто дать отдохнуть своей команде от непрерывной качки, которая успела ей заметно поднадоесть.
Все шло своим чередом. Рабы выгружали на пристань товары, предназначенные для местных рынков, на обратном пути захватывали тюки с провиантом, дабы забросить их в заметно опустевший за время плавания трюм. Команда корабля наблюдала за всем этим, и следила, что бы ничто, а может быть и никто, не пропал. Портовые девицы крутились вокруг вышедших на берег матросов, в надежде заработать лишнюю монетку. В общем все шло как обычно.
Только в уме одного человека было в этот момент не спокойно. Он думал о том, как бы улучить момент, и сбежать от этого ненавистного ему корабля, где он был обыкновенным гребцом, человеком, жизнь которого не стоила и одного жалкого медяка. Спуская на берег очередной ящик, набитый каким-то барахлом, он прокручивал в голове возможные варианты побега. А вариант он видел только один. Нужно было зайти с этим ящиком как можно дальше к жилым домам, улучить момент, когда в его сторону никто не будет смотреть, залезть за какой-нибудь угол, и сидеть там до самого момента отплытия корабля. Простого гребца вряд ли кто-то спохватится, а если это и произойдет, то разворачивать корабль ради него никто не станет. Он прекрасно понимал, что если его засекут за попыткой к бегству, то жить ему останется ровно столько, сколько нужно будет капитану корабля для того, что бы выхватить из ножен свой тяжелый, покрытый странными рунами, меч, и занести его над головой, осмелившегося бежать раба. Но такие мысли не пугали его. За то время, что он был гребцом на этой, так ненавистной ему, галере, он искренне уверил в то, что лучше умереть свободным, чем до конца своих дней месить веслами моря, боясь в любую секунду получить по спине плеткой.
Но вот настал момент, когда нужно было действовать! Схватив первый попавшийся бочонок, он двинулся по пути к свободе. Спускаясь по трапу, он в спешке глянул на пристань, пытаясь оценить ситуацию, но ничего кроме кучи ящиков разглядеть не смог. На лбу выступил пот. «Может быть, бросить эту затею?», - Подумал он, но сразу же откинул эти мысли. «Помни о свободе!», - упорно твердил он себе.
Пройдя на средину портовой площади, он смог разглядеть некоторые постройки, за которыми можно было бы спрятаться. Таверна, бордель, склад – здания, без которых не обходится не один приличный порт. Были они, как ни странно, и здесь, на портовой площади города Тангер.
Скрывшись от пристального взгляда капитана за кучей ящиков, он в последний раз осмотрелся. «Вроде бы никто не видит», - подумал он, и, смахнув рукой пот со лба, окончательно принял решение бежать. Пригнувшись, он начал пробираться в сторону каких то портовых построек.
Что сейчас творилось в его голове.… Ведь стоило только, кому ни будь, из команды корабля, заметить его, и можно было смело прощаться с жизнью.
Постоянно оглядываясь по сторонам, он прятался за ящиками, и шаг за шагом, все быстрее и быстрее, двигался по пути к свободе. «Еще чуть-чуть», - упрямо твердил он себе, - «Еще чуть-чуть, и все!».
Выбравшись на открытое пространство, он попытался слиться с толпой зевак. Оглянувшись, но не заметив за собой погони он продолжил идти. Быстрым шагом, постоянно оглядываясь по сторонам, он все же добрался до портового кабака. Но заходить в него было бы делом рискованным, ведь там могли находиться матросы с корабля, которые вмиг сдали бы его капитану, и тогда...
Прижавшись к стене, беглец прошел до угла таверны, свернул во внутренний двор, и впервые за время своего пребывания на Тангере, вздохнул полной грудью. Там его шансы на то, что бы стать свободным, возрастали многократно.
Но до момента отплытия корабля расслабляться было нельзя.
Осмотревшись, он увидел кучку ящиков, за которыми можно было спокойно спрятаться, и переждать те пару часов, что его «тюрьма» будет стоять в порту. Мало того, он мог наблюдать оттуда портовую площадь, и следить за тем, что сейчас происходит около его корабля.
Шли часы, а он все сидел в своем надежном укрытии, и прекрасно видел, что его, теперь уже точно беглого гребца, никто так и не спохватился.
А тем временем разгрузочные работы были завершены, матросы поднялись на корабль, и тот, к великой радости нашего героя, поднял паруса, и отправился навстречу солнцу. «Свобода!», - вскрикнул тот, и на радостях подскочил с места, ударившись головой, о какую-то деревяшку, торчащую из стены. То, к чему он так стремился всю свою жизнь, стало реальностью.
Он стал свободным… Свободным?

Божественная теория:

Вкратце можно сказать, что мир создали двое Божественных Братьев, которые, в процессе своей работы, потеряли часть своей силы, и попали в созданный ими же мир. Звали их Эвелин и Айрекс. Эвелин стал добрым полубогом, а Айрекс злым. Теперь они живут рядом с людьми, и всячески влияют на их жизнь.

Также в этот мир пришли другие боги, которые разделились на два лагеря, добрых и злых:

Килой - бог плодородия, весны, равноденствия.
Бьёрн - бог ремесел

Данаэр - бог смерти
Мороар - бог войны

Список божеств не полон, и будет дорабатываться!

Места острова:

Тангер – портовый город. Именно здесь мы и начнем свои путешествия.

Форт Деферендер – Форт расположился в центре темного леса Хейфтинг. Он служит путникам надежным местом для отдыха, а также выступает гарантом того, что вас не загрызут вечно голодные представители местной фауны.

Обитель паладинов – Полуразрушенный замок, восстанавливаемый силами паладинов, обосновавшихся там.

Вилсгот – Город, расположившейся у подножия горы, находящийся в самом центре острова, и живущий, в основном, добычей полезных ископаемых.

Список не окончен…

Первые скетчи и арт:

Вот примерно так должен будет выглядеть наш Главный Герой!
_______________________________________________________

А это стражник одного из городов острова.
_______________________________________________________

Очень хотелось бы услышать конструктивную критику, пожелания и наставления!

Прикрепления: 6124650.jpg (158.0 Kb) · 1309257.jpg (135.0 Kb) · 8615808.jpg (89.7 Kb)


Верность своим идеалам - это то, что делает нас людьми!

Сообщение отредактировал Ostin - Воскресенье, 26 Сентября 2010, 13:18
maxsimusДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:07 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот такой разработке хочется пожелать только удачи в дальнейшем пути, главное не сдавать обороты и двигаться к поставленной цели!

Добавлено (19.09.2010, 20:07)
---------------------------------------------
Не онлайн игра будет? Может задумаетесь о создании ММОРПГ ?


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн


Сообщение отредактировал maxsimus - Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:08
OstinДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:13 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо!
О ММОРПГ думали, но опыта пока что маловато dry


Верность своим идеалам - это то, что делает нас людьми!
maxsimusДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:18 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ostin)
О ММОРПГ думали, но опыта пока что маловато

все когда-то приходится делать в первый раз smile


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
AltairSДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:56 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как же я рад! Я рад тому что появился "новичок" который думает головой, "делает руками"(если не поняли объясню). Хорошо оформил тему, и главное грамотно, не поленился прочитать "правила". Описание заинтриговало, двигайтесь и дальше в правильном направление.

PS maxsimus, не сбивай людей с толку ,и не говори глупостей.Какая mmorpg?! Ты представляешь сколько людей её делают, сколько сил и времени тратят, её нужно "Делать постоянно", то есть не как разработчикам "сингл игры" разработать игру,убедится "что её положили на полочку в магазине и ждать денег".Тут её нужно постоянно развивать...


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
lvovandДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 21:08 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Ostin, удачи, а на чем игра пишется?

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
ArtesДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 21:50 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AltairS)
Как же я рад! Я рад тому что появился "новичок" который думает головой, "делает руками"(если не поняли объясню). Хорошо оформил тему, и главное грамотно, не поленился прочитать "правила". Описание заинтриговало, двигайтесь и дальше в правильном направление.

Согласен!!!!Молодец!!!!



Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
SholarДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 08:59 | Сообщение # 8
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
А поподробнее про игру можно? (дизайн документ имеется? посмотрел бы) интересует предполагаемый геймплей. (3д/изометрия, на чём думаете делать)

https://vk.com/g_sholar
OstinДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 19:38 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Каким мы видим сюжет - Техническая сторона.

Главное не идея, а шило в одном месте,
которое поможет эту идею воплотить в жизнь!

В мечтах создать захватывающий, нелинейный сюжет, который позволит нам отыграть за несколько противоборствующих сторон. На деле же все пока идет к двум, возможно трем, линиям прохождения сюжетной части, и, скорее всего, к одному варианту концовки, поданному «под разными соусами».

Все идет к тому, что сюжетная линия будет разбита на главы. Разделение на главы мы могли увидеть в серии игр «Gothic», что, на мой взгляд, позволило им стать «живыми» играми, вошедшими в историю.

На данный момент сюжет продуман на половину, и постепенно переходит из моей головы на бумагу.

Надеюсь, что у нас все получится, и мы будем отыгрывать за беглого раба, пытающегося выжить на незнакомом острове. Постепенно он обзаведется новыми друзьями, которые ввергнут его в пучину интереснейших событий!

Гильдии

В игре будут присутствовать несколько гильдий, вступление в которые дает не только различные привилегии, но и необходимо по сюжету. Вот некоторые из них:

Стражники Тангера:

Стражники Вилсгота:

Паладины:

Гильдия Торговцев:

Маги Храма:

Их описание будет добавлено позже. Не исключено, что будут добавлены новые гильдии, а старые будут либо изменены, либо удалены вовсе.

PS – Спасибо всем, кто поставил мне плюсик! Ваша поддержка греет душу, и дает веру в свои силы! :)

Добавлено (21.09.2010, 18:05)
---------------------------------------------
Оцените, пожалуйста, скажем так «демо-версию» концепта! Это моя первая работа, поэтому многого нет, возможно, что-то не реально.… В общем, выскажите свое мнение, и, в случае чего, наставьте на путь истинный.

Введение

Тяжела жизнь гребца на торговой галере, которая побывала во всех морях этого забытого создателями мира! Каждый день ты рискуешь быть скормленным рыбам только за то, что ты не вовремя поднял голову, или не в такт барабану орудуешь веслом. И только об одном эти люди видят сны, одна у них мечта – убраться подальше от этого ада на земле!
Главный Герой не ставит перед собой цели спасти мир, или стать полубогом, его цель – выжить! Он не мессия – он, такой как все!

Жанр и аудитория

Игра «Noradiya» относится к жанру RPG (Role Play Game) с видом от третьего лица. Планируется разработка только для PC.
Примерно +16. С аудиторией будет ясно позже, так как я не разбираюсь в вопросах об ограничивающих контентах.

Основные особенности игры

Ключевые особенности игры:

- Реалистичность. Для поддержания себя в боевой форме Главный Герой должен будет питаться, спать и т.д. Так же игрок не будет иметь возможности выбрать продолжительность сна. ГГ будет спать столько, сколько нужно ему. Возможно, он будет спать всю ночь до утра, а возможно всего пять минут.

- Система магии. В игре не будет обычных свитков, которыми может воспользоваться каждый того желающий. Творить заклинания смогут только маги, которые поднялись на определенную ступень своей школы. Чем выше ступень – тем мощнее заклинания. Возможно будут присутствовать рунические камни, возможно их не будет, и магу нужно будет всего один раз выучить нужное ему заклинание, что бы потом его использовать.

- Сюжет. Нелинейное прохождение сюжета с возможность отыгрыша за разные фракции.
Вы будете играть за простого человека, который волей судеб стал пешкой в руках сильных мира сего. Лично я устал быть супер героем, а вы?

- Поведение НПС. НПС не будут стоять без дела, или без толку ходить из стороны в сторону, они будут жить своей полноценной жизнью. Через некоторое время у них будут появляться все новые и новые задания и поручения к Главному Герою, они будут решать свои повседневные задачи, пытаться заработать лишнюю монетку и т.д. Я надеюсь, что это привнесет в игру атмосферу настоящей жизни.

- Собственность. Возможно, Главный Герой получит в собственность участок земли, и будет постепенно его развивать (Neverwinter Night 2).

Описание игры

Основная задача игрока – прохождение игрового сюжета путем прохождение сюжетных и побочных квестов.
Игровой процесс заключается в прямом управлении персонажем для прохождения сюжета, выполнения квестов, изучения карты, видения боевых действий, добычи жизненно важных ресурсов. За выполнение заданий и убийство монстров игрок получает очки опыта, которые со временем дают возможность перейти на новый уровень. С переходом на новый уровень у игрока появляются баллы, которые он может потратить на улучшение своих характеристик, либо на изучение новых способностей.

Препятствиями на пути игрока выступают:

- Многочисленные вражеские юниты,

- Потребность в жизненно важных ресурсах (Пища)

- Менталитет жителей острова

При достижении игроком конечной цели – прохождении сюжетной линии – игра заканчивается. Продолжать играть можно с начала или с любого сохраненного места.

Сравнение и особенности позиционирования

Игра «Noradiya» будет использовать следующие лучшие свойства выбранных образцов:

- «Gothic» - Деление на главы, возможность вступить в одну (возможно более) из гильдий присутствующих в игре.

- «Neverwinter Night» - Возможность получить в собственность некий участок земли, и постепенно его развивать.

- «Mount and Blade», «Gothic 2 - Возвращение» - Батальное сражение в конце игры.

Контакты

Контактные лица: Шамаев Даниил

Адрес: Г. Новосибирск.

Email: Noradiya-Games@mail.ru

«Сайт»: http://noradiya-games.ucoz.ru/

______________________________________________________________________________________
Если Елена разразится, то скоро выложу немного новых скетчей! smile

Я, конечно, понимаю, что идея утопическая, но хочется верить, что мечты сбываются не только у ГазПрома!

Добавлено (26.11.2010, 19:38)
---------------------------------------------
Привет форумчане! За то долгое время, что меня здесь не было, у меня появилось к вам несколько очень интересующих меня вопросов. Но для начала хочу сказать, что идею я свою не забросил, и постепенно ее развиваю. Вот собственно интересующие меня вопросы:

Вопрос Первый:

Я недавно наткнулся на очень интересный спор, проходивший на одном из форумов поклонников игр серии «Gothic», главной проблемой которого был «вопрос о нелинейности». Один из участников спора утверждал, что нелинейность привносит в игру свободу, а второй, что нелинейность эту самую свободу ставит превыше увлекательного сюжета, и в окончательном счете убивает его.

Что вы думаете по этому поводу?

У меня, конечно, все уже продуманно, и сюжет без проблем может стать нелинейным, но походу его перевода «на бумагу» у меня возникают некоторые трудности, о которых в следующем вопросе.

Вопрос Второй:

Это даже не вопрос, а скорее просьба. Мне очень нужен пример того, как нужно прописывать сюжет. Дело не в том, что я столкнулся с кризисом воображения, просто мне нужно видеть, как люди знающие и умеющие выводили свои мысли на бумагу. Мне нужен образец оформления.
Буду очень благодарен (+) тому, кто даст мне ссылку на нужный мне документ. (Мне нужен сценарий нелинейного RPG)

Вопрос Третий:

Очень бы хотелось узнать, как можно определить минимальный возраст игрока. Если есть какие либо определенные стандарты, очень хотелось бы получить на них ссылку. Отвечу плюсом.

Вопрос Четвертый:

Изучая пример составления концепт документа (1с), наткнулся на такую фразу - «Другие сведения о позиционировании игры», и толи от природной глупости, толи просто из-за отсутствия опыта, я не понял, что же мне с ней, с этой фразой, делать? Прошу перевода на «noob`ский» язык…

Заранее спасибо, и прошу меня сильно не ругать за вопросы, которые могут показаться глупыми! cool

Всем кто поможет, поставлю плюс.


Верность своим идеалам - это то, что делает нас людьми!

Сообщение отредактировал Ostin - Среда, 22 Сентября 2010, 14:52
TrelanДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 20:05 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Ostin, будет ли в игре кастомизация главного героя, или его пол / раса / внешность будут заранее определена вами?

Мои игры:
Planet Lander
Escape From Hospital (в разработке)

GECKДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 04:06 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вижу, проект совсем заглох.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
Jon®Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 07:01 | Сообщение # 12
Painter
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Вижу, проект совсем заглох.

совсем,совсем ??
Ostin, что с проектом:?
Me11eRДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 07:14 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хм... Нелинейность сюжета.
Да, на эту тему можно вести долгие и нудные дискуссии, но напишу свою точку зрения.
Возьмем готику (вторую прошел не так давно) Нелинейность этой игры меня порадовало, можно проходить игру разными путями, т.е. как тебе нравится - так и прошел, я думаю юзабельность игры это врятли убило, только прибавило, хочешь - махай мечем, хочешь дави бобров, из минусов многолинейности сюжета является непродуманность сюжета, что ведет игрока в запутывании (кстати, иногда в готике на такое натыкался), имхо нужно искать ту золотую середину, где нелинейность сюжета даст игроку и место развернутся, и будет направлять в основное русло.

Минимальный возраст... не натыкался на какие-то определенные стандарты распределения по возрасту, мой стандарт: =)
кровь\говно\кишки\ххх - 18+
стрелялки-стратежки - 16+
гонки-бродилки - 14+ и тд.

Вроде существуют какие-то ограничения (типа эро\нецензура) на возраст в ру.

а так

Quote
На Западе компьютерным играм присваивают рейтинги уже давно. При торговой палате США создана даже специальная независимая организация ESRB, которая занимается маркировкой компьютерных развлечений. Игры в США и Европе делятся по принципу: детям до 12, 13, 16, 18+. По аналогии с кинолентами. Плюс ко всему каждый виртуальный мир получает маркировку о наличии в нем сцен насилия и эротики. Ежегодно через руки сотрудников ESRB проходит более тысячи игр различных жанров. Половина получает рейтинг E ("для всех"), остальные — более недоступный для юных покупателей. Коробки с жестокими играми в США и Европе продаются исключительно в специализированных магазинах.

В России и тем более в Беларуси возрастных рейтингов на игры не существует. Компьютерные развлечения продаются оптом и в розницу с оглядкой на единственный закон — распространение порнографии. Все остальное де-факто разрешено. И это чиновников не устраивает, ибо допускает влияние западной демократической культуры на умы белорусов. Игры и интернет — единственные неконтролируемые источники поставки альтернативных взглядов. К глобальной информационной сети у нас уже присматриваются. А вот игры пока выпадали из поля зрения. В игровой же сценарий при желании можно вписать малую и большую библиотечку революционера.
http://svich.com/articles.php?articleId=455


Судя по этому тексту скоро белоруссия тоже падет под рейтинги.

Позиционирование игры.

Quote
http://www.intuit.ru/department/se/xnagamestudio/4/
хотя ничего интересного

Позиционирование у меня связывает возраст стиль жанр в одно,. често хз что это)
OstinДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 14:02 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Me11eR, Спасибо! smile Ставлю плюс, как и обещал!

Проект и не набирал особой скорости, что бы заглохнуть. Я медленно, когда есть время и вдохновение, работаю над сюжетом, миром, героями... Все медленно и потихоньку движется! Меня никто не торопит, я никому ничего не должен.
Когда я наработаю достаточный материал, на который смогу опираться при наборе команды, тогда все пойдет быстрее. Просто не хочу быть голословным.

Trelan, стартовые "габариты" (пол, раса, внешность) будут определенны заранее, а дальше там можете сами выбирать путь развития.

Всем Спасибо! smile


Верность своим идеалам - это то, что делает нас людьми!
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Noradiya
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг