Воскресенье, 19 Мая 2024, 15:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Гранат и Обезьяна (Проект 2D платформер.)
Гранат и Обезьяна
vknw123Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 01:33 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Конструкт. Бесплатная версия. 100 событий.
Платформер.
Название возможно скорей всего изменится.
Задача пройти уровень пока горит фитиль, преодалевая препятствия, ловя бонусы и встречая надоедливых друзей.
Скорость горения зависит от количества жизней.

Демо http://vknw123.16mb.com/html2/


Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 17 Февраля 2013, 17:11
SaygonДата: Понедельник, 28 Января 2013, 01:41 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прошел, без проблем)) Хороший обезьян. Добавь анимацию поворота обезьянки. Не просто спрайт зеркаль, а реальный поворот. Хотя бы на 5-7 кадров. 7 в идеале.
vknw123Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 01:53 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Незнаю как в Новом конструкте такое сделать, да и не знаю как. Буду думать наверно. Спасибо.
Да еще там чета глючят коллисии. но буду периодически обновлять демку.
SaygonДата: Понедельник, 28 Января 2013, 02:19 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Покадрово) Старая добрая школа мультипликации) Каждый кадр отдельно. По большому, тут и трех кадров хватит. Обезьянка в Фас - 22.5 градуса - 45 градусов - 90 градусов (профиль). Профиль уже есть у тебя. В обратную сторону просто зазеркалишь. Обезьянка не обременена лишними деталями, линии ты выбрал простые, сделаешь еще три разные позиции реально за день. Все "за" на твоей стороне)

Сообщение отредактировал Saygon - Понедельник, 28 Января 2013, 02:23
vknw123Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 02:35 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Да , спасибо, но я имел ввиду про события, у меня там если нажата клавиша влево то она повернута влево, а если вправо то вправо, а куда там анимацию впихивать незнаю, да ещё у бесплатной версии ограничения на сто событий.
Впринципе она и так повёрнута чуть к зрителю осталось только в фас нарисовать. А вообще конечно повороты надо осваивать.
SaygonДата: Понедельник, 28 Января 2013, 02:53 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю что события будут линейно происходить? Остановка - поворот - продолжаем движение?
KzunecДата: Понедельник, 28 Января 2013, 17:08 | Сообщение # 7
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
vknw123,
Демо просто замечательное, сочная графика радует глаз, но есть один интересный момент.
Когда мы делаем прыжок с положения стоя, т.е. не в движении, то обезянка продолжает подбрасывать гранат, думаю было бы лучше заменить это на статическую картинку, без анимации подбрасывания граната.
И было бы прекрасно увидеть анимацию поворота обезьяны.
vknw123Дата: Вторник, 29 Января 2013, 15:06 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Конечно доработаю прыжки, спасибо, а по поводу поворота, даже не представляю как назначить анимацию.
В игре по нажатию клавиши происходит простое озеркаливание спрайта по горизонтали ,
может по нажатию клавиши добавлять спрайт анимации в анфас, а тот во время анимации анфас делать невидимым,
а по конце анимации в анфас удалять спрайт, а тот делать видимым, но тогда это только один кадрик,
может кто подскажет? кто в конструкте2 работает. подскажите.

Добавлено (29.01.2013, 15:06)
---------------------------------------------


Новое демо.

http://vknw123.16mb.com/html2/


Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 17 Февраля 2013, 17:13
IvanKorobkoДата: Вторник, 29 Января 2013, 15:28 | Сообщение # 9
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (vknw123)
Новое демо.


Черезчур хардкорно как-то biggrin дальше второго спавна червяков так и не пробился surprised


vknw123Дата: Четверг, 31 Января 2013, 17:34 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
mef1sto, Скорость горения фитиля зависит от кол-ва жизней "съедаете" бонус жизнь прибавляется скорость горения уменьшается,но я дабавлю пузыри из воды, и уменьшу скорость горения фитиля, но наверно не сегодня. Спасибо
(Там после финиша алгоритма нет, я ещё не придумал.)

Добавлено (31.01.2013, 17:34)
---------------------------------------------
Обновил демку, осталось 35 событий, на пчёл думаю хватит.

http://vknw123.16mb.com/html/

EvilTДата: Четверг, 31 Января 2013, 17:54 | Сообщение # 11
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
очень сложно...не могу пройти

vknw123Дата: Четверг, 31 Января 2013, 18:14 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT, Это вам так кажется. Но я как пчёл добавлю сделаю помедленнее пламя. Спасибо.
creepstasДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 11:47 | Сообщение # 13
Почти герой
Сейчас нет на сайте
я прошел со 2ого раза smile
vknw123Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 13:35 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Это оказываетс всё из за разных тормозов в разных браузерах, сделал под браузер Хром, но игра всё равно ещё не готова.
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 13:46 | Сообщение # 15
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Да, хром походу лучше всех под нтмл5 оптимизирован - гораздо легче проходится нежели на лисе)

AnromedaДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 14:04 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Супер игра!Мне очень нравится жду продолжения!
vknw123Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 00:35 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Anromeda, спасибо, доделаю.

Добавлено (05.02.2013, 00:35)
---------------------------------------------
Добавил пчёл, но жалит она почти смертельно(буду переделывать), но на неё можно прыгать, главное на жало не попадать,и с низу бить.
я постарался это отразить на предостерегающем знаке, но чёта не очень, буду улучшать,
Сам играл , выиграл раза с 4-го (но мне та конечно легче). Просто решил демо выложить может что подскажите насчёт предупреждения "осторожно пчёлы".

http://vknw123.16mb.com/html2/

Да и наверно на мощьных компьютерах вообще сложно выиграть. На Опере наверно будет легче, она тормозит.


Сообщение отредактировал vknw123 - Вторник, 05 Февраля 2013, 00:39
eastaДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 01:12 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, выглядит очень здоровски! но на огнелисе толи тормозит толи хз что+)

жизнь коротка, слушай ska!
IvanKorobkoДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 06:45 | Сообщение # 19
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (easta)
на огнелисе толи тормозит толи хз что+)


Да, констракт, он такой... не дружит с лисами, как выясняется... а если в игре еще и физика присутствует, то и системные для казуалок вырастают до "4 ядра, 4гб рам"...


vknw123Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 14:40 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо.
Скажите пожалуйста.
Вот я попутно пытаюсь собрать игру на Конструкт Классике(начал переделывать уже в третий раз), но размер 800х600 как то маловат, скажите какой можно размер установить, чтоб потом не сказали что сильно большой, нуу и чтоб по каким-то стандартам подходил, на полный экран не хочу, так как пиксели размываются.


Сообщение отредактировал vknw123 - Вторник, 05 Февраля 2013, 14:41
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Гранат и Обезьяна (Проект 2D платформер.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг