Четверг, 09 Мая 2024, 08:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1432
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

В категории материалов: 101
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Кроссплатформенная среда рендеринга, которая функционирует как комплексный графический API и адаптируется к различным платформам, включая ПК, консоли и мобильные устройства. Это упрощает портирование, особенно для игр, разработанных на собственных движках.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 254 | Загрузок: 14 | Дата: 02 Марта 2024

Иммерсивные аудиорешения для игр и VR-приложений, использовался при реализации таких известных проектов как «Half Life: Alyx» и «DOTA 2». С этим инструментарием вы сможете обеспечить лучшее в своем классе пространственное звучание внутри ваших проектов.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 175 | Загрузок: 24 | Дата: 23 Февраля 2024

Современная расширенная реализация языка программирования BASIC, определенного и принятого BBC для своего проекта компьютерной грамотности в начале 1980-ых годов.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 495 | Загрузок: 57 | Дата: 28 Ноября 2023 | Комментарии (1)

Инструмент не требует каких-либо специальных знаний и позволяет пользователям с самого начала улучшать виртуальные миры с помощью естественно выглядящей жидкости. Можно легко интегрировать в любой игровой движок по запросу. Симуляцию можно оптимизировать для работы на разных платформах, от ПК до мобильных устройств и даже виртуальной реальности.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 987 | Загрузок: 106 | Дата: 07 Апреля 2023 | Комментарии (1)

Изоморфный язык, и у него есть кросс-компиляторы, работающие на Linux и Windows, которые напрямую преобразуют алгоритмы высокого уровня в ассемблерный эквивалент для данного процессора/компьютера. Например, можно собирать проекты под различные 8-битные системы прошлого.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 876 | Загрузок: 143 | Дата: 01 Марта 2023 | Комментарии (1)

Быстрый, небольшой, безопасный, постепенно типизируемый встраиваемый скриптовой язык программирования, созданный на основе Lua. Luau синтаксически обратно совместим с Lua 5.1; однако разработчики расширили его набором синтаксических функций, которые сделали язык более знакомым и эргономичным.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 1917 | Загрузок: 393 | Дата: 05 Ноября 2021

Набор инструментов и библиотек для разработчиков, работающих над проектами для мобильных (и не только) устройств на базе ОС Android, но не желающих работать с Java или предпочитающих работать в Visual Studio.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 1701 | Загрузок: 258 | Дата: 29 Июля 2021

Это высокомодульная библиотека. Всё содержится в небольшом количестве четко определенных, конкретных и автономных модулей, названных в соответствии с его основными функциями. Она имеет привязки практически ко всем ЯП, которые вы можете себе представить, и работает практически на каждой платформе, которая имеет значение сегодня.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 3615 | Загрузок: 278 | Дата: 27 Апреля 2021

Свободная библиотека для разработки игр и прочих приложений для 16-битной ретро-консоли SNES (Super Nintendo / Super Famicom). Она полностью бесплатная и распространяется с открытым исходным кодом по лицензии MIT. Написание программ производится на ЯП C.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 2224 | Загрузок: 299 | Дата: 14 Апреля 2021

Набор инструментов пользовательского интерфейса от Google для создания красивых, скомпилированных из единого исходного кода приложений для мобильных устройств, Web и настольных компьютеров.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 3088 | Загрузок: 1331 | Дата: 04 Марта 2021 | Комментарии (2)

Передовой, современный, мультиплатформенный, высокоэффективный движок 3D-физики, предназначенной для разработки игр, VR, AR, симуляций и просчётов. Система разработана для сложнейших вычислений в реальном времени, совместима с любой внешней математической библиотекой.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 2722 | Загрузок: 319 | Дата: 09 Июля 2020 | Комментарии (2)

открытая библиотека для разработки игровых 2D-проектов. Написана эта открытая библиотека на языках программирования C и Lua с использованием графического интерфейса OpenGL 3.2. Имеет несколько своих специфических особенностей.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 2096 | Загрузок: 268 | Дата: 07 Июля 2020 | Комментарии (2)

Набор инструментов и готовых к использованию модулей для ускорения разработки игр на Unity, Unreal Engine и других популярных игровых движков.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 1919 | Загрузок: 329 | Дата: 24 Октября 2019 | Комментарии (1)

MDStudio – это адаптированная IDE для разработки игр под 16-битную игровую консоль Sega Mega Drive / Sega Genesis. Автор начал данный проект именно для упрощения жизни начинающим игроделам под эту ретро-платформу.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 2662 | Загрузок: 355 | Дата: 29 Августа 2019 | Комментарии (1)

MonoGame - это реализация с открытым исходным кодом Microsoft XNA 4 Framework. Его цель - позволить людям делать отличные игры с помощью простого API. В настоящее время поддерживаемые платформы заключаются в следующем.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 5832 | Загрузок: 955 | Дата: 08 Апреля 2018 | Комментарии (1)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • iFAction
  • sok-stories
  • NES Maker
  • 3D Мастер
  • Garry's mod
  • Dagor
  • Ardor3D
  • Mosi
  • Reality Factory
  • PopCap Games Framework
  • 10 случ. статей
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Создание меню в Game Maker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг