Kochol Game Engine (KGE) - это объектно-ориентированный игровой 3D-движок с открытым исходным кодом. KGE сравнительно прост в освоении и его можно легко адаптировать под нужды разработчика.
Движок поддерживает динамическое освещение и тени, систему частиц, сглаживание и скелетную анимацию. В качестве графического API используется OpenGL и DirectX. Имеются эффекты воды, огня, отражения и тумана. Поддерживается 3D с использованием OpenAL.
Также KGE включает в себя встроенную динамическую физику, проверку столкновений и физику твердых тел, основанную на PhysX.
Официальный сайт: https://github.com/kochol/kge
https://sourceforge.net/projects/kge/
http://kge3d.org
Kochol Game Engine(KGE) is an object-orianted hardware accelerated 3D Game engine. Easy to use and powerful engine for cutting edge games. KGE is open source and free.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Kochol», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
А для новичка, который еще не смыслит пока в языке С++ или С, типа меня будьте добры сказать- На сколько этот движок удобен? Есть ли литература ( статьи) для него? Просто я подыскиваю движок для своих нужд и мне необходима уверенность и материалы.